Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Хм. ну я пожалуй упомяну об этом в своем Питерском сервисе где мне гбо ставили.

Если возникнет необходимость, дам контакты к кому обратиться в Санкт Петербурге. Я то в Мск)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если возникнет необходимость, дам контакты к кому обратиться в Санкт Петербурге. Я то в Мск)

Ок. Мне скоро к ним на Т.О ехать вот и поговорю. Мне как потребителю было бы удобнее и проще все в одном месте. Да и на качестве сей процедуры одни руки явно скажутся в лучшею сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется размер центра по установке не самое главное) главнее чтобы спецы понимали и знали чем они занимаются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот смотря для чего не главное. Для клиента и качества работ да возможно и то не факт... Не всегда является самым главным так вернее... Но тем не мение размер сервиса частенько показывает, людям знающим, примерное количество его клиентов. Дорого аренду платить за не используемые помещения в питере-то или терять деньги не сдавая их, если собственность. Так что размер, во первых, показывает популярность сервиса у клиентов, а во вторых позволяет судить, людям понимающим, о его доходности и обороте приблизительно. :) Ну, а поскольку тут все-таки разговор за дело (деньги) совместное какие. Я это разумееться и упомянул. Чтобы понимание было о чем разговор. Так что всеже размер имеет значение чаще всего. ;)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что делаете Вы в вашем комментарии? Чего пытаетесь достичь им? Сделать мир граммотнее?

 

а так поступают, когда сказать нечего, а выступить очень хочется... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так поступают, когда сказать нечего, а выступить очень хочется... 

Вы опять свою клоунаду начинаете? Кстати, предложение начинают с заглавной буквы!)))

Изменено пользователем Caldinin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а метан кто-нибудь пробовал ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправок маловато. На весь Питер 3 штуки всего. Баллоны совсем большие должны быть чтоб хоть какой-то запас хода был. Нам в машину некуда их толком разместить. Давление в баллонах там не кислое. Если такой рванет то полный капец. Оборудование в 1,5 раза дороже чем, чем обычное пропановое гбо. А так конечно не плохобы. Скандинавия например вся на метане. Пропана там нет практически. Некоторые хитрые Фины вообще с газапровода домашнего своим компрессором баллоны в машин забивают. Требует правда несколько часов это. Но если свой коттедж, поставил компрессор подвел газ с газопровода. Приехал, поставил машину наночь на заправку на своей колонке. Утром полный бак. А по цене даже в финском эквиваленете почти ничего не стоит. Красота. Слышал про такое и на Украине. Вообщем даже легально это както делать таки можно. Но вот обьем баллона скорее для полноценных грузовых машин. На легковушки почти весь багажник в минус. Вообщем метан по удобству для наших целей не очень. Хотя конечно по цене еще рентабельнее. Вообщем где есть пропан, не дорогой, думаю метан всетаки не нужен. Очень на любителя штука уж. Можно даже делать пропан-метан-бензин на машинах, но это только для здоровых грузовиков смысл имеет. Вообщем сам по этим причинам не делал.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телеку показывали у нас мужик купил метановую заправку. по габаритам примерно как стиральная машина, продаются легально (помоему даже сертифицированы) поставил во дворе и заправляет Газельку. Цена  такой заправочки на данный момент где то от 100 до 150 000руб. Запрвляется довольно таки не долго. У нас у Газпромовцев Камаз на Метане , запрвляется 45 мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По телеку показывали у нас мужик купил метановую заправку. по габаритам примерно как стиральная машина, продаются легально (помоему даже сертифицированы) поставил во дворе и заправляет Газельку. Цена  такой заправочки на данный момент где то от 100 до 150 000руб. Запрвляется довольно таки не долго. У нас у Газпромовцев Камаз на Метане, запрвляется 45 мин.

Да, но на нашу машину все-равно не то. Баллоны здоровые. По легальности сама станция да. Купить легко. А вот соглосовать таки с поcтавщиком газа такую установку легально в нашей стране не просто. Они упирают на то что ты высосешь газ с нескольких км их трубы и у них там давление просядет. И что для тебя им придеться модернизировать систему его доставки. И разумеется иногда это обоснованно, а иногда (чаще всего) они тупо тебя разводят на целую кучу бабла :) т.к и так у них уже все стоит в достаточном количестве. Они просто с тебя денег вытряхивают за то что еще в советские годы сделанно. А куча этого бабла настолько велика что смысла на 1 машину делать уж точно нет. Разве что всех соседей с поселка перевести на метан и заправлять за деньги :)

По скорости заправки. Упирается в 2 веши. 1) толшину трубы с газом (количество газа на единицу времени) 2) Мощность компрессора. (А вот те что помошнее стоят совсем не 100-150т.р. Как правило мощность в 2 раза больше и цена в 2 раза больше :)). Так что тоже все не так уж и весело. Компрессоры еще нужно обслуживать и тратиться на электричество. Ну и газ будет естественно по счетчику. Ну это впрочем уже не так дорого. Но тем не мение это не бесплатно все. Однако конечно цена на свой заправке будет более чем в 2-3 раза дешевле чем на дорожной заправке.

Ну, а если с бочки на заправке сжатый уже перекачивать то быстро. Почти мгновенно. :) Давление в обоих емкостях быстро сравниваеться физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки хочу помониторить ситуацию с метаном. Пробеги у меня большие, заправки в своем городе и в ареале обитания- в наличии.

Так понимаю, основная проблема- в запасе хода? Мне если будет 150-200км, то достаточно будет.

Пропан не хочу принципиально, вонючка неимоверная кто бы что не говорил.

 

Но беглый обзвон  установщиков в своем городе показал, что метан не ставит никто. Насторожило....Хотя газелей на метане- через одну, да и легковушки на АГНКС нередко вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если с бочки на заправке сжатый уже перекачивать то быстро. Почти мгновенно. :) Давление в обоих емкостях быстро сравниваеться физика.

За одним проверите пропускную , а может и несущую способность сосуда. Только закончится это весьма плачевно. Это что касается метана.

 

И да, все случаи с взрывающимися газелями и т.п. страшные случаи возникают исключительно с метановыми авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки хочу помониторить ситуацию с метаном.

Миша, загугли какие там баллоны! Они съедают слишком много полезного пространства. Хоть сейчас и делают относительно легкие - из композитного материала. 

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по запаху у пропана.

1) Не пахнет, сразу после установки вообще, (ну может 1 день попахнуть из-за бокса где делали (у установщиков там всегда пахнет) салон может пропахнуть, но через 1 день запах уходит. Если сделали нормально. Если пахнет пинайте установщиков 2) Через 2-3 года после установки иногда слабый запах появляется. Дело в резиновых трубках и каких-то там микротрещинах в них. В таком случае просто попросите на газовом т.о. поменять Вам все резиновые трубки. Цена обычно около 1000р. за это дело у них. Вообщем ни о чем, а запах уходит. Сам не делал, но мой близкий друг, на 200 крузаке столкнулся, поменял, и у него все сразу прошло. 3) Есть запах долбайте газовщиков. Пусть разбираются. Почти у всех есть гарантия. Пользуйтесь ею. А если кончилась - делайте за деньги не так и дорого это. Запаха никакого быть не должно. Никакого вообще. Все современые системы не пахнут. Запах это криворукость установщиков. И лечиться он либо пинанием их, либо сменой авто-газового сервиса. А вообще когда ставишь газ нужно быть внимательнее к состоянию машины. Нельзя забивать на даже, не значительные на первый взгляд, поломки. Рывки, лампочку чек энжин и т.п. Чувствуете что что-то не так, сразу в сервис. Все не дорого, а если в начале то вообще по гарантии. Но внимание Вашего к машине нужно больше. Это цена за экономию на топливе. Как, кстати, и периодическая проверка зазоров клапонов. На бензине не важно, а на газе согласно регламенту. На мой взгляд прогоревшие клапона это 1) Криворукость газовщиков. (Как правило бедная смесь) 2) Ваше наплевательское отношение к машине и забивание на симтомы на самых ранних стадиях. Работать на газу машина должна в точности как на бензине. Вы не должны чувствовать никакой разницы ни в чем. Если вы ее чувствуете - пинайте газовщиков. Кончиться даже не значительное подергивание и т.п. плохо может. Но выгода не смотря на все эти доп. сложности на топливе ну очень ощутимая. Вообщем выгода имхо перекрывает не удобства. Кстати в основном их и нет. Только по началу побегать придеться чтобы систему точно настроили под Вашу машину. Мне вот вообще 6 раз бегать пришлось. Но в итоге пока только радуюсь. С учетом пробегов по европе. И возросшему запасу хода. Стоимость установки системы я уже отбил. Теперь чисто экономия пошла :)

По метану.

Баллоны для метана на запас хода в 200-250 км стальные весят около 150кг... Обьем который они занимают огромен.

Для нашей машины это где-то весь багажник до самых спинок задних сидений, а то и под потолок. Композитные да легче, но просто напорядок дороже, обьем занимают примерно тотже и еще они сильно боятся ударов. Положите на них чего тяжелое сверху долбанет на кочке и кранты. Если и не лопнет то опрессовку не пройдет. А ее 100%, для вашей же безопастности, раз в 3 года нужно проводить. Это Вам не Пропан, с максимум 16 атмосферами, а 200 атмосферный баллон причем газ не в жидком состоянии, а в газообразном. Не сжать его до жидкости при обычной темпиратуре. Потому и обьем нужен больший. Баллоны как для дайвинга. Опрессовка кстати стоит от 1000р за 1 баллон. А У вас их минимум 4 будет. Кстати взрыв баллона для дайвинга 15л. Оставляет в земля дырку глубиной метр. Почти как взрыв авиабомбы... Делайте выводы сами. Вообще конечно такое крайне редко случаеться, и как правило из-за забивания на опрессовку, но тем немение... (Обычно взрыва правда нет просто вентиль выбивает и баллон летит метров 30 круша все на своем пути... Или еще чего, это страшно, но не сильно, но уж если он таки бахнет то пипец от машины не останется толком ничего, а если вы будите в ней шансов выжить у вас практически нет.) Вообщем надоли все это Вам? Вообщем на легковушках это ну сильно на любителя. Потому и ставят мало где. Спроса на это нет. Грузовики другое дело. Там места дофига и больше. Да и то мешают они всеже, грузоподьемность падает, да место всеравно не ризиновое. Таки дела.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки хочу помониторить ситуацию с метаном.

метан у нас ставят, просто это очень дорого, по сравнению с пропаном, и геморно, о чем выше ДизельСПБ расписал. Да, и выбег 200км, это очень мало. Заправка у нас далеко, получится 10-15% езды на заправку и обратно. Если есть интерес - черкни в личку, я тебе контакты установщика скину, находятся на Текмаше

Изменено пользователем Lau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки на этой неделе поставил газовое оборудование на своего Хитрилу

Здравствуйте. Расскажите пожалуйста про ГБО на Хитрилу. Какие плюсы и минусы

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улан, человек, которому Вы задали вопрос, уже год не заходил на форум, так что именно от него Вы вряд ли получите ответ.

Советую Вам внимательно прочитать всю тему- про плюсы и минусы здесь немало написано.

И избегайте излишнего цитирования- ознакомьтесь с правилами нашего форума.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил на т31 2.5 MCVT установку OMVL, балон тор. 65л. Вошло 53 литра газа. Проехал 280км на первой заправке, нормально. Разницы с бензином не ощутил. Вчера заправил на газпромнефти 54л. 14.50р/л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то многовато жрет, хотя если его совсем не глушить даже, если кого-то ждешь и только по-городу, то вроде как и нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально жрет если по городу активно ездить. У меня столькоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...