Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да ладно)))

В оборудовании все осаждается на клапанах и в баллоне. Почитайте профильные форумы. Там полно примеров "попавших на конденсат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

на каких клапанах оседает конденсат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГБО, не в двигателе же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь газ идет жидкий до впускного коллектора, соответственно и конденсата нет,т.к. нет перехода в газообразную форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь про свои успехи. Проехал 17000 км на газу. Пока все ок. Только радуюсь экономии на топливе. Однако с вначале по бегал к установщикам. Машина глохла на холостом ходу. Либо вдруг неожиданно поднимались обороты До 1500-2000. Даже в пробке. Машина делала сама собой опастный рывок. Как будто газ призрак нажимал. Вообщем приятного мало. Установщики и так колдовали настройкой софта и этак. Какие-то трубочки в коллекторе удлинняли и подрезали, а закончилось тем что поменяли форсунки на более быстрые. Они до этого как сказали только иксы 2.0 делали, а на 2.5 эти форсунки почему-то не пошли. Эти как сказали в 2 раза быстрее преведущих. С их заменой сразу все прекратилось. С тех пор есжу не нарадуюсь. Однако сбегал к ним в итоге раз 6 :). А вообще они молодцы поменяли оборудование бесплатно (подбирали они) ну и настроили в итоге все поуму. По поводу клапанов и быстрых оборотов сказали что после 4000 оборотов там идет до впрыски бензина для их охолождения. Впринцепе похоже на правду. Ездил тут 3000км до Лиинхамари и обратно. На тяжело груженой машине и одним днем туда и одним обрано. Так заметил что при езде со скоростью 130+ и постоянных обгонах на трассе уровень бензина в баке при езде на газе убавился! Нет, не сильно на 1-2 деления квадратика т31, за весь путь, но тем не менее... Вопрос к гуру здешним. Это действительно так? И есть такое понятие как довпрыск бензина при работе на газе? Это как-то клапона защищает действительно? или это мне с адского марафону примерещилось, а установщики мне сказачку рассказали? Оборудование ловато 4 поколения. Да кстати расход газа был около 15л-16л на такой скорости. Бензина около 13-14л. На нем пришлось тоже поездить. Нет там заправок газовых в нужных количествах. Потому полдороги на газу, а пол на дорогом бензе :) Собственно так и заметил. Залил бенза полный бак про запас и проехал на газу, дозаправившись газом 1 разик, и о чудо примерно за 750км пробега полный бак бенза стал не полный. На 2 деления. На прогрев не спишешь. т.к. остановку делал лиш 1 раз.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь про свои успехи....... Это действительно так? И есть такое понятие как довпрыск бензина при работе на газе? Это как-то клапона защищает действительно? или это мне с адского марафону примерещилось, а установщики мне сказачку рассказали? Оборудование ловато 4 поколения.

Здравствуйте. 

 

По работе ГБО не подскажу, знать не знаю и знать не хочу. А вот касаемо топлива скажу так. Думаю что Вы и без меня знаете, что скорость горения и температура горения у газа и бензина разная. Так вот в случае довпрыска топлива закрываются какие то дыры в работе ГБО. Возможно компенсируется нехватка тяги, возможно, действительно, снижается температура в камерах сгорания. Скажу одно. Этот вариант на мой ИМХО- полумера.

 

Для корректной работы ДВС на газе, необходимо корректировать математическую модель топливных карт.

В случае с газом можно организовать работу автомобиля, включая и прогрев и холодный старт на газе только. 

Если говорить о совместном использовании и газа и бензина, то в идеале необходимо настроить работу двиги на АИ-98 и на газ. Разница в октановом числе у газа и 98го минимальная. Именно под эти октановые числа и будет выставлен УОЗ в прошивке. 

Как результат смены ПО- заметное снижение расхода газа плюс возросшая мощность двигателя.  :chih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

По работе ГБО не подскажу, знать не знаю и знать не хочу. :chih:

Честно странно слышать такое от человека спеца по перепрограмироваю мозгов машины на работу с газом, тем более в ветке по ГБО. Нет ну я понимаю вы рекламируетесь, но на мой взгляд если вы уж взялись за подобный тюнинг то понимать принцеп работы системы ГБО с которой вы хотите более плотно подружить мозги самой машины вы точно должны. Страшно идти к врачу который например знает как устроен зуб, но не понимает как устроена десна и при этом делает операцию по удалению зуба... Сорри если что обидеть не хочу. Изменено пользователем DizelSPB
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО можно настроить как угодно, здесь все зависит от профессионализма установщиков и их совести. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГБО можно настроить в рамках того что заложил в него производитель. А вот что он заложил и какие варианты бывают и к чему они приводят на мой взгляд чиптюнер знать обязан. Иначе это от лукавого чип тюнинг будет 100%. ГБО само по себе обманка для мозгов машины. И как и где и что ГБО обманывает знать необходимо прежде чем в сами мозги машины лесть для какой бы то ни было оптимизации. А тут не знаю и знать не хочу... ;) Просто прелесть, а не подход к делу. Что будет в итоге от такого тюнига представить не сложно. Если уж и делать какую-то чиповку то очевидно что нужно делать ее тамже где и гбо настраивают. Подстраивать нужно и то и то вот тогда это по уму будет. Только понимая принципы работы и подстройки одних мозгов под другие можно получить какой бы то ни было запланированный результат. А иначе это шаманство и пляска с бубном. Не зная что настроенно в одном, и как оно это делает, крутить другое. Добавлю больше такой подход к делу вообщем то отличает мастера который знает что делает, от любителя который эксперементирует. Вот только за эксперементы брать деньги с клиента как за работу мастера на мой взляд некорректно. Ну или хотябы нужно предупреждать. Типа я что-то могу сделать. Что в итоге выйдет не знаю точно. Не знаю как гбо работает. Но денег полюбому попрошу не зависимо от итогового результата. Я ведь что-то сделаю... Клиентов конечно станет на порядок меньше. Зато не довольных не будет и правды об этом "тюнинге", а на самом деле эксперементе с кучей неизвестного станет больше. Еще если уж есть прошивки какие забугорные можно ими торговать без установки и настройки. Тоже будет честно. Еще раз обидеть никого не хочу. Но слышать от мастера не знаю и знать не хочу. Когда он предлагает свои услуги в этой области. Бр. Режет глаз и сильно.

Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бр. Режет глаз и сильно.

 

Да ладно?! Мне лично, режет глаз такое дикое пренебрежение к государственному языку, коим у нас является русский! 

И простите, но к человеку, допустившему такое дикое количество орфографических и пунктуационных ошибок у меня будет и соответствующее недоверие в техническом плане. Другими словами: если в лом было родной язык изучить, то уж технические дисциплины - тем более. 

Однако с вначале

 

 

опастный рывок

 

 

 

С тех пор есжу

 

 

в итоге все поуму

 

 

 впрыски бензина для их охолождения.

 

 

Впринцепе

 

 

клапона защищает

 

 

мне сказачку рассказали

 

 

лиш 1 раз.

 

Поэтому, воздержитесь от необоснованных суждений о том, что должен и не должен знать чип-тюнер. 

 

Как обычно, ничего личного. К.О.

post-19987-0-43460000-1444144550_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж и делать какую-то чиповку то очевидно что нужно делать ее тамже где и гбо настраивают. Подстраивать нужно и то и то вот тогда это по уму будет.

 

Здравствуйте!

 

Не могу с Вами не согласиться. Если установщики ГБО имеют возможность править топливные карты, то Вы правы. В противном случае, что в большинстве случаев везде так, необходимо два раза посещать установщиков ГБО. Сначала для установки ГБО а потом, для окончательной настройки ГБО после процедуры чип тюнинга. 

 

А так, "какую то" чиповку делать не надо, все эти "какие то" экзерцисы могут привести к необратимым последствиям.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если установщики ГБО имеют возможность править топливные карты

Установщики ГБО подстраивают по эти карты впрыск газа, не более, топливные карты можно исправить ТОЛЬКО тюнингом, коим у нас называется "чип-тюнинг".

И кстати, лучше всего ГБО работает (меньше расхода и больше тяги) только после того, как 20-30 км проехал на бензине и снова переключился на газ, либо после сброса адаптаций мозгов. 

Изменено пользователем YACHESLAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установщики ГБО подстраивают по эти карты впрыск газа, не более, топливные карты можно исправить ТОЛЬКО тюнингом, коим у нас называется "чип-тюнинг".

Вячеслав, спасибо за вашу коррекцию)

Каюсь, страдаю иногда костноязычием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?! Мне лично, режет глаз такое дикое пренебрежение к государственному языку, коим у нас является русский!

И простите, но к человеку, допустившему такое дикое количество орфографических и пунктуационных ошибок у меня будет и соответствующее недоверие в техническом плане. Другими словами: если в лом было родной язык изучить, то уж технические дисциплины - тем более.

Русский никогда не был моим сильным предметом. Впрочем на познания в точных науках это никак не сказыватся. Вам не приходило в голову что оценки за разные предметы в школе выставляют не просто так? Может есть в этом потаенный смысл какой :) А так бы просто ставили 1 оценку за все предметы. Кстати почти все люди с тех. складом ума не блешут идеальным русским языком. Я много работал в тех сфере в том числе и в руководящих должностях. В частности в ит, в компаниях установщиков разного рода около ит оборудования, так что, с уверенностью, могу это утверждать. У всех людей по разному конечно, но не блещут русским почти все технари ;) Этим блещут как раз таки в гумманитарных науках. Юриспруденция, писательсво, маркетинг, продажи и прочее. А если серьезно то даже с такой грамматикой и пунктуацией как у меня смысл сказанного кристально понятен. Если он Вам недоступен мне Вас искренне жаль. Кстати на многих форумах про подобное даже в правилах написано. Не обращаем внимание на грамматику и пунтуацию смотрим на смысл. Добавлю также, то что я написал, не более чем банальная логика. И никаких откровенных технических познаний я нигде, и не в чем в чем не привел. Я не установщик гбо и тем более не чип тюнер. И да я не гумманитарий, я технарь который умеет мыслить логично. А умение мыслить логично дает результат в любой задаче включая и эту. Честно вот по вашему смешенею теплого и мягкого я могу заметить что логики в вашем комментарии 0. Полезного для форума смыла 0. Есть повод задуматься почему вы так остро реагируете на критику мастера чип тюнера. Вы его продаете? Добавлю еще. Если у меня есть немеренное желание написать граммонто я и этого могу, но вот для сути сказанного в данном случае это смысла не имеет, а вот мне придеться попариться, и да мне лень, я не получаю деньги за то что пишу на форуме и потому париться не хочу. Писать тут дело добровольное. Читать тоже. Я просто делюсь своим опытом и некоторыми выводами с другими участниками. Как я считаю полезными для большинства читающих это людей. А вот что делаете Вы в вашем комментарии? Чего пытаетесь достичь им? Сделать мир граммотнее? Боюсь со мной уже поздно. Если хотите что то изменить идите в школу русский преподовать. Там возможно вы сможете изменить этот мир к лучшему. Хотя и то врятли. Не всем он дается увы и ах. Как и умение мыслить логично в Вашем случае. Изменено пользователем DizelSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, но в ворде проверить ошибки элментарно! 

ЗЫ: у меня два образования - и техническое и гуманитарное. Работа техничского характера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Не могу с Вами не согласиться. Если установщики ГБО имеют возможность править топливные карты, то Вы правы. В противном случае, что в большинстве случаев везде так, необходимо два раза посещать установщиков ГБО. Сначала для установки ГБО а потом, для окончательной настройки ГБО после процедуры чип тюнинга. 

 

А так, "какую то" чиповку делать не надо, все эти "какие то" экзерцисы могут привести к необратимым последствиям.

Вот это я понимю честный ответ. Мое уважения к Вам растет. ;) Вам бы с установщиками гбо посотрудничать как-то. Проку былобы для всех не мало. И для вас в плане финансов и для нас как для потребителей сих услуг. Не думали пообзванивать ГБО шников на предмет сотрудничесва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, но в ворде проверить ошибки элментарно! 

ЗЫ: у меня два образования - и техническое и гуманитарное. Работа техничского характера.

Да если пишешь с компа, а я с планшета. Там его в нормально виде нет. А включать ноут, запускать ворд и т.п. переносить туда текст. Реально влом. Потому что есть то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думали пообзванивать ГБО шников на предмет сотрудничесва?

Думал, но я не десятирукий, к сожалению. Быть мультибрендовым специалистом, к сожалению, очень не просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если пишешь с компа, а я с планшета. Там его в нормально виде нет. А включать ноут, запускать ворд и т.п. переносить туда текст. Реально влом. Потому что есть то есть.

Чаще с телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, но я не десятирукий, к сожалению. Быть мультибрендовым специалистом, к сожалению, очень не просто.

Хм. ну я пожалуй упомяну об этом в своем Питерском сервисе где мне гбо ставили. Не самый он маленький в Питере, потому если они заинтересуются, познакомлю с Вами. Может сможете договориться на каких условиях. Чтоб они этот чип тюниг проделывали за мзду Вам какую. Мне кажеться что в таком виде это дело будет куда более полезное и эффективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...