Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Кирилл - да . И смазку в кавычках самих клапанов ... У нас просят 35 000 - ведь не зря !!! В архске серьёзные товраищи газ ставят - не шутка .

 

Москва по телефону озвучивает 25-29 тр . В архске сказали что могут торр воткнут и заставить работать и за 20 000 . Но праивльный газ на икса стоит 35 000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Кирилл - да . И смазку в кавычках самих клапанов ... У нас просят 35 000 - ведь не зря !!! В архске серьёзные товраищи газ ставят - не шутка .

 

Москва по телефону озвучивает 25-29 тр . В архске сказали что могут торр воткнут и заставить работать и за 20 000 . Но праивльный газ на икса стоит 35 000 .

В связи с тем, что т31 в плане прошивки через "розетку"(ОБД) упал в стоимости до уровня сами посмотрите какого у меня на сайте, или Лаборатории, можно и нужно включить эту часть расходов в смету при установке ГБО. 

Доп расходы? Да. Но если посмотреть с точки оптимизации расходов на восстановление мотора, оно совсем иначе выглядит нежели ремонт  плюс удовольствие от вождения. 

Запилил газ на машину, залез на Питербуржский сайт лаборатории, посмотрел кто ближе из партнёров и "вуаля" :) Вопрос в том, что газовых дел мастера совсем не чип тюнеры.....Далеко не чип тюнеры.........Я не с целью рекламы.......

Изменено пользователем Lau
оффтопик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так где же вывод ставить газ на 2,5 или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пробеги большие, то ставь и не заморачивайся!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . 

 

А Иначе баллон только 40-42 литров и автономность около 250 км всего . А на баке бенза автономность может быть вплоть до 700 км на трассе .

 

Для меня это наверно минус , потому что 70% того пространства займут тряпки и трос , максимум , мелочёвку уже не положить . Не исключаю того факта что разумнее положить боченок сверху слева вдоль борта , но и это не всем приемлемо , но зато и запаска на месте и ящики целы . Стоимость опоры для баллона с монтажем будет около 5000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не исключаю того факта что разумнее положить боченок сверху слева вдоль борта , но и это не всем приемлемо , но зато и запаска на месте и ящики целы

 

Только до той запаски фиг доберешься. На мой взгляд, у Икса есть смысл ставить баллон только в нишу запаски, а вот запаску можно сбоку приспособить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . 


 


А Иначе баллон только 40-42 литров и автономность около 250 км всего "


 Не согласен. У меня в нише стоит тор STAKO 83 литра, убирали только кронштейн крепления запаски, который в низу ниши. Справа и слева ящички не тронуты, функционируют, Еще подпиливал немного ручку подъема ( крышки ниши), но не трудно и быстро. Это всё касается Т 30. Сейчас пробег на газу ( на полном баллоне) 400-420 город. Заправляется 70-76литров.


  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Не согласен. У меня в нише стоит тор STAKO 83 литра, убирали только кронштейн крепления запаски, который в низу ниши. Справа и слева ящички не тронуты, функционируют, Еще подпиливал немного ручку подъема ( крышки ниши), но не трудно и быстро. Это всё касается Т 30. Сейчас пробег на газу ( на полном баллоне) 400-420 город. Заправляется 70-76литров.

Абсолютно верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

"Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . 

 

А Иначе баллон только 40-42 литров и автономность около 250 км всего "

 Не согласен. У меня в нише стоит тор STAKO 83 литра, убирали только кронштейн крепления запаски, который в низу ниши. Справа и слева ящички не тронуты, функционируют, Еще подпиливал немного ручку подъема ( крышки ниши), но не трудно и быстро. Это всё касается Т 30. Сейчас пробег на газу ( на полном баллоне) 400-420 город. Заправляется 70-76литров.

 

У меня Т-31, 2.5л. В нише багажника установлен баллон на 63 л. Нишу перед установкой обклеил обесшумкой. Все детали багажника стали на свое место. Выдвижной ящик движется нормально. Если кто будет устанавливать баллон в нишу обратите внимание, датчик уровня газа (тяга поплавка)должен располагаться поперек движения авто. А то будет как у меня при остатке газа менее 50% - тронулся с перекрестка стук  в баллоне; резко затормозил-стук в баллоне(поплавок стучит об баллон). Пришлось заставить установщиков повернуть баллон на 90 градусов. Теперь все ОК. Расход газа: полная заправк-400-410 км по Одессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запаска или докатка где лежит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А запаска или докатка где лежит?

В гараже. Купил в машину балончик для ремонта небольших порезов, а если ехать далеко запаску в багажник. Машина 2010 года пробег 80т за это время не пользовался запаской ни разу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни... вот почитал я и не понял нифига... тоже хочу на Т31 МКПП 2012 года газ ставить, гарантия заканчивается, вот и хочу... при этом, чтоб и запаску не убирать... а вы еще со своими клапанами, регулировками... что только на газу ездить, а бенз мол в топку... у меня вапще когнитивный диссонанс настал... даже спросить не знаю чего надо))) 

 

 

еще вот чего нашел... так или не так?

 

Теперь проблемы, которые сулит ГАЗЗЗЗЗЗЗ, а именно:
1) Это сухой вид топлива и повышенное октановае число, тем самым идет бешенный износ (перегрев и разрушение) клапанов и посадочных мест (седла) головки, через 150-200 тыщ пробега скорее всего головку блока цилиндров на замену или замена "седел" на ГБЦ если на Х-траиле это возможно (на ГАЗелях это 100%, некоторые авто с пробегом по 600 тыщ имеются и не раз ремот ГБЦ).
2) Чаще регулировка клапанов, т.к. идет их перегрев и могут прогореть, если гидрокомпинсаторы то проще, а их у нас нет smile.gif
3) Ремонт и обслуживание газового оборудования (денег стоит).
4) Мотор на бензине начинает работать неуверено, т.к. октановое число вышие и мозги авто подстраиваются под это октановое число ГАЗа + засераются форсунки и чаще выходят из строя.
5) Летом газ увеличивается в объеме, в бак меньше заходит топливо, нужно периодически вытравлять воздух из системы...... геморой при этом вонючий mrgreen.gif
5) Много чего могу про ГАЗ рассказать и показать..........
6) Зачем брать Х-траил за 1,3 млн. рублей и экономить на сомнительной экономии, если пробег авто в день 300-400 км, то ставить нужно, если 50-80 км то не выгодно и не нужно устраивать себе проблемы!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! Треттья машина на газе, ничего не перегорало, ничего не регулировал. никаких проблем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вывод - ставь и не парься, главное найди нормальную установку?

 

А чего тут пишут, что при переключении на бенз со временем возникают проблемы при движении?

 

Помогите дураку (мне т.е.) сылочкой на не криворуких установщиков... чтоб поставили и я не парился вообще)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Газ увеличивается в обьёме. а бензин нет???  Зато газ не бадяжат как бензин всякой химией!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять за рыбу деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять за рыбу деньги...
  шо... валить мне надо и тему с самого начала перелопачивать, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  шо... валить мне надо и тему с самого начала перелопачивать, да?

Вы прямо как в той самой поговорке о Винни- Пухе которого мысль о женитьбе, прильщала меньше, нежели мысль о медовом месяце))

Валить Вам никуда не надо, а вот тему перелопатить я рекомендовал бы обязательно.  Форумчане тут неболтовый пласт знаний выложили, с миру как говорится, по нитке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и есть Винни пух)))) в голове моей опилки - да -да-да)))))) и я хочу халяву и чтоб ничо за это не было... вот))))) только вот я стопарюсь в технических вопросах и весьма сложно выявить правого в споре по техническим вопросам.... т.е. вот пишут мол - клапана горят и нужен датчег, а другой мол - да какой датчик? тя развели, не горит ничо.... вот... а третий - да я сто тыщ проехал и ничо, а другой - да ты лашара, ждет тя кап ремонт двига..... а я такой стою с большими глазами и то на одного смотрю, то на другого... и взгляд у меня такой... отсутствующий))))))) ладно... будет чем убить мозг на выходных...

 

Пы.сы. потом я снова вернусь, можно будет поржать над конкретными вопросами)))))) .... гбо 4 блин... тисиай..... тфу.........

 

Пы.пы.сы. нет бы сказать - Иди мол Иван туда, ставь то, приезжай в гости каждые 10 000 тыр на ТО, потратишь ты стока, сыканомишь стока, того-то не далай, а про то-то не забывай и живи счастливо))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 литра движки газ противопоказан, т.к.  это двигло не имеет  гидрокомпенсаторов клапанов, на 40 тыс. пробега обязательно проверка/регулировка зазоров, которая весьма недешева, что ставит под сомнение экономическую обоснованность установки ГБО.

У самого есть положительный опыт эксплуатации Дастера 2литра переведенного на газ, думал, такое же сотворить с Иксом, но не буду этого делать по  вышеуказанным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...