NAL-32

Поведение ксенона

35 сообщений в этой теме

Народ, кто у себя замечал такое: после остановки, свет фар как бы кивает вниз и снова поднимается вверх. У меня штатный ксенон. Встречные мигают с момента выезда из салона. Мастер ОД говорит что мигают от зависти, а я подумал, может с корректором что не так? У себя кто замечал такое?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кивает вниз - это клевок кузова, а значит и пучков фар. а вверх поднимается - автокорректор работает(переводит фары в "нулевой" уровень). автокорректор всегда в независимости от положения кузова должен ставить уровень 0, как на ручном корректоре. но может быть такое, что свет фар задран вверх. поэтому и мигают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кивает вниз - это клевок кузова...

Нет. Кивок происходит спустя несколько секунд после полной остановки, кузов к этому моменту уже как монолит. Это именно работа корректора. Суть моего вопроса не в том, чтоб узнать какие происходят процессы при автоматической коррекции, а узнать замечал ли кто это у себя? Это хорошо видно например если остановиться недалеко перед стеной, перед воротами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда незнаю. такого недолжно быть. датчик положения кузова скорее всего глючит. надо манагера доканывать. ему лишь бы отвязаться от вас. но утверждать что это глюк датчика тоже небуду. может быть он просто ловит положение кузова. но все-таки я думаю стоит посетить ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал, что это тест такой корректор делает, по моему на пафах. Так что не паримся, это нормально!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если встречка мигает, значит все-таки что-то не так. надо посмотреть: сильно ли они задраны вверх? если да, то надо к ОД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Кивок происходит спустя несколько секунд после полной остановки, кузов к этому моменту уже как монолит. Это именно работа корректора. Суть моего вопроса не в том, чтоб узнать какие происходят процессы при автоматической коррекции, а узнать замечал ли кто это у себя?

Да, я тоже постоянно наблюдаю работу корректора. Заметил зависимость - он срабатывает у меня в основном в начале поездки и после активного движения (частые ускорения и торможения). Мне кажется --это нормально. А если моргают встречные, то лучше проверить регулировку фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корректор начинает работать с момента завода машины. Сделайте проще, встаньте на расстоянии 5 метров от стены ночью, замерте показатели, либо можете поездить, либо попросить товарища, а еще лучше с товарищем смоделировать езду и опускание кузова и посмотрите, как себя седет блок фар.

Могу сказать, как проще проверить настроены нормально или нет, на расстоянии 6-7 метров встаем сзади Opel Astra 3 дверки и граница света должна быть ниже заднего стекла на 5 см ) У меня так.

Бывает езжа за данным видом транспорта и наблюдаю как работает корректор )

А то, что мигают, то стоит посмотреть какие машины мигают, может там одни легковушки... они то понятно, что мигают...

Может у вас шторка на ксеноне плохо работает, может постоянно скачет на кочках, может дальний переключается, а лампа на приборке не информирует вас об этом ))) Много всего может быть...

Но 1 из 100 случаев когда криво прикрутили фары или программа дала сбой....

А самый верный способ, найти трейлу такую же, встать на одинаковое расстояние и посмотерть у кого как светит ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если остановиться перед стеной, то вижу что свет настроен верно, как и положено. Мигают в основном легковушки. Вообще, я например раньше, до трейла, тоже встречным с ксеноном мигал, но позже заметил, что светит он ярко, но глазам как бы не больно, не слепит он как например обычный дальний свет. Друзья тоже заметили, что если едут передо мной, то очень ярко, но не критично. Пробовали и навстречу, то же самое говорят. Я про регулировку спросил в контексте поведения у меня ксенона, эти кивки... А ваще, конечно проверю регулировку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивок это самотестирование. У меня тоже самое. Если встать на ровной дороге - далеко светит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно нормальная работа корректора.При езде и ухабах вы его работу хрен заметите-срабатывание-доли секунды.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кивок происходит спустя несколько секунд после полной остановки, кузов к этому моменту уже как монолит.

Можно предположить следующее - в момент торможения кузов изменил положение, датчик зафиксировал это изменение и передал на блок, с блока сигнал пошел на плату управления двигателем в фаре. Двигатель начал отрабатывать. Все это происходит не быстро, в блое есть интегратор, который устраняет резкие изменения положения фар при работе задней подвески. После того, как двигатель отработал, интегратор начинает изменять задание (так как задняя подвеска уже в другом положении), двигатели отрабатывают назад.

У меня двигатели перестали работать недавно , буду разбираться . Предохранитель 10 А на двигатели целый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормально. Если в стоячем положении светит хорошо, значит гуд.

Пускай тогда кто едет перед вами тонирует машину ))) Имхо, если едешь вычером, то что у тебя ксенон, что галоген, что накаливания лампа, любая будет светить сильно легковушке.

Да и потом как ни странно, но на трейле очень хороший ксенон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Может кто встречал автокорректор фар на t30 с штатным ксеноном. Там он похоже аналоговый и ведет себя очень странно после ремонта подвески. то в небо то в пол когда меняет положение незамечал темнеет и опа фары смотрят опять нетуда. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что во время ремонта отключили или повредили датчик регулировки дорожного просвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что во время ремонта отключили или повредили датчик регулировки дорожного просвета.

Проверял визуально датчик стоит на месте проводка воткнута. видимых повреждений нет, не смог найти ни схему проводки ни самого датчика. но автокорректор похоже без мозгов диагностики не нашли его управления. Вот такие автокорректоры были до 2007 г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Подскажите, у кого ксенон стоит, загорается ли он при мигании дальним светом? Это же очень плохо для блоков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрюха77, Вас какие фары то интересуют? Т30, Т31, Т32? Машина рестайл или дорестайл? Моно линзы, билинзы?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Т32 LED-фары мигают сразу всеми секциями, и дальним и ближним.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вас какие фары то интересуют? Т30, Т31, Т32? Машина рестайл или дорестайл? Моно линзы, билинзы?  

Интересует T31, рестайл (2014 г.в.). Штатный ксенон (ближний - ксенон, дальний - галоген).


На Т32 LED-фары

Для LED-фар не критично мигание. У знакомого на Куге со штатным ксеноном, при мигании дальним (с выкл. фарами) загорается только дальний галоген, ксенон не включается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу