Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Проблема не то что бы серьезная, но чуток напрягает. В общем, когда скидываешь на нейтраль на ходу или при переключении передач, обороты падают до 400-500 об/мин, машину чуток начинает подколбашивать, такое ощущение, что вот-вот заглохнет, затем возвращаются на рабочие холостые 750. На месте, если попереключать скорости с выжатым сцеплением, проблема не проявляется. Только на ходу при скидывании передачи. Эффект проявляется периодически, закономерности не отследил. Обучения педали газа и заслонки проблему не решила. Бензин исключительно bp 95. Собственно вопрос, как выяснить что не исправно и как проверить своими силами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Мож заслонку/форсунки помыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож заслонку/форсунки помыть?

Заслонка мылась около max 3000 км назад. Вот сейчас думаю промыть инжектор, за 80 тыков ни разу не мылся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на форде провалы были пока не помыл - не подхватывал движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это и на провалы-то не похоже. При нажатии на газ машина ведет себя адекватно. Ок, сначала помою инжектор, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость chariot05

Проблема не то что бы серьезная, но чуток напрягает. В общем, когда скидываешь на нейтраль на ходу или при переключении передач, обороты падают до 400-500 об/мин, машину чуток начинает подколбашивать, такое ощущение, что вот-вот заглохнет, затем возвращаются на рабочие холостые 750. На месте, если попереключать скорости с выжатым сцеплением, проблема не проявляется. Только на ходу при скидывании передачи. Эффект проявляется периодически, закономерности не отследил. Обучения педали газа и заслонки проблему не решила. Бензин исключительно bp 95. Собственно вопрос, как выяснить что не исправно и как проверить своими силами?

Очень похожая проблема была у меня после пробега 4500 км и заправка 95м исключительно на BP! Поездка на сервис - замена убитых свечей и промывка заслонок- проблема была решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похожая проблема была у меня после пробега 4500 км и заправка 95м исключительно на BP! Поездка на сервис - замена убитых свечей и промывка заслонок- проблема была решена.

О как. Сколько заправляюсь на Бипи, впервые слышу такое. Хорошая мысль, гляну на свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня аналогичная проблема, решилась промывкой дроссельной заслонки. Делал у ОД, мастер сказал, что на ВР лучше не заправляться т.к. в бензине очень много присадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!!!

У меня после чистки и обучения дросельной заслонки обороты снижаются до нормы но как то вяло, с запаздыванием. При переключении передач приходится выдерживать паузу, иначе толчек идет на трансмиссию. Может быть кого нибудь было подобное и как лечиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 1оо км все станет нормуль. Была такая фишка не лечил само прошло

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толчек идет на трансмиссию.

проверь подушки двигателя, коробки. Не большой толчек при переключении есть у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня после чистки и обучения дроссельной заслонки обороты снижаются до нормы но как то вяло, с запаздыванием.

мыли со съемом?

цитирую: обучение педали акселератора отпущенному положению. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонку открутил, но разьем не разьеденял. Аккуратно помыл над обрезанной канистрой с обоих сторон, продул компрессором, поставил. Прогрел, обороты 1500и не снижаются, заглушил, провел обучение педальки акселератора и затем обучение заслонки. ХХ стали на место (700 на глазок). На следущий день по дороге и заметил, что при переключении передач обороты снижаются с задержкой. Надеюсь, что совет от shultz и мне поможет. Проеду 100 км, потом отпишусь, нормализовалась заморочка или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая проблема... Двигатель заводишь, он работает на холостых, коробка на парковке "P". После включения "D", но ещё стою на тормозе, не двигаюсь, обороты начинают падать до 500 и движок начинает колбасить!!! Заслонку промывал не помогло, обучение делал полное, т.е. с обучением опущенной и нажатой педали. Что может быть??? Ездил к сервиснику, Говорит что свечи все работают, т.е. движок не троит и свечи не пробивает. Говорит надо ехать к электронщику, смотреть что электроника показывает. У кого было такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Отсоединял, педаль не обучал.обучалась заслонка без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через 1оо км все станет нормуль. Была такая фишка не лечил само прошло

120 км после обучения заслонки. Все нормализовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славненько :good::D:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза мыл очистителем карбюратора, со съёмом, после обучал - полет отличный. Третья промывка на подходе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза мыл очистителем карбюратора, со съёмом, после обучал - полет отличный. Третья промывка на подходе

Вот и я готовлюсь. Очиститель уже купил, инструкция на нем меня удивила. Там сказано, что после промывки заслонки снаружи, сразу нужно завести, открыть заслонку рукой и впрыснуть туда остатки аэрозоля :crazy: А потом сразу проехать 5-10 км, допускается черный объемный выхлоп :ph34r: :shok: Про обучение там нет ни слова. Думаю, как лучше сделать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я готовлюсь. Очиститель уже купил, инструкция на нем меня удивила. Там сказано, что после промывки заслонки снаружи, сразу нужно завести, открыть заслонку рукой и впрыснуть туда остатки аэрозоля :crazy: А потом сразу проехать 5-10 км, допускается черный объемный выхлоп :ph34r: :shok: Про обучение там нет ни слова. Думаю, как лучше сделать :pardon:

Промывал заслонку снаружи, на время обороты хх стабилизировались, но через пару месяцев опять стало трясти машину на хх. Когда снял заслонку, она с обратной стороны была сильно загрязнена, видимо мытье снаружи недостаточно и необходимо чистить заслонку и камеру с двух сторон. А обучение оказалось не такой сложной процедурой и мне оно удалось с четвертой попытки (как я понял секундомер обязятелен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...