ded_mad 139 Опубликовано: 10 апреля 2015 Оффтоп. Потом будем здесь читать реквием по машине написан новым хозяином? Какой оффтоп? Рано или поздно автомобиль продастся с новым вариатором или не новым. Мало кто ездит сейчас на автомобиле более 4-5 лет. Я просто предостерегаю, что вариатор это не колесо и не тормозные колодки - поменял на новые и забыл о проблеме. Даже новый варик может преподнести сюрприз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 апреля 2015 Нота ниссан . Про варик . Весьма занятная штука . Выходит что если машина произведена в период - NiMoGRus с 13.12.2010 по 19.10.2011 . Kyushu с 29.11.2006 по 17.05.2011 То варик бесплатно меняют в течении 5 лет с момента первой продажи . Мой варик не попал сюда , не в япии сделана , а если была бы в япии , то была бы халява ещё . Правда и варик живой . pcbnes12050pcb_ru_v2.doc Вложение без имени 00003.htm 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 10 апреля 2015 (изменено) Чую что щас сердечко содрагнётся у тех у кого японские 2,5+варик с чёрными ручками дверей . У которых дата производства не старше 2010 года , или самый конец 2009 . И младше . Фаза 2 с начала 2011 к вам тоже относится , везёт кому то .... блин . Я надеюсь что эта информация изменить жизнь не только (по факту) моего товарища , который на 112 000 получил новый варик , но и всем остальным у кто это здесь прочтёт и у кого машина произведена в данные периоды , на двух заводах . Если кто то полезет в закус , то товарищ мой владеет Икстрейлом 2,0+варик ЭСЕ максималка , золотистого цвета , варик сменили прошлым летом 2014 года , машине было более 3 лет , дилер АВТОМИР Архангельск или ооо Легат . Данную тут информацию я получил со слов и его и товраища с автомира . Имён я естественно никаких не скажу , потому что без ноты был бы платный ремонт . То что автомир не с распростёртыми руками пошёл на встречу , думаю обсуждать не стоит . Не факт что автомир в Архангельске был осведомлён надлежащим образом . Прошу камни в их огород не кидать . А ещё хочу напомнить всем что при окончании 3х летней гарантии , можно продлить её на 1-2-3 года , то есть до 6 лет . Стоит это около 25-50-78 тр ,примерно и соответственно . Варик в эту гарантию войдёт , также войдёт масложор свыше 500 грамм на 1000 км , отказы рейки и ЦПГ и ДВС , основная узлов и агрегатов и электрооборудование , компрессор кондея (кроме дозаправки) и генератор (кроме износа щёток что ли) , моторчик отопителя . Изменено 10 апреля 2015 пользователем Dima Krotov Arhara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 10 апреля 2015 NiMoGRus с 13.12.2010 по 19.10.2011 . Спасибо за инфу.. посмотрю вчером дома подробнее - у меня машинка как раз в конце 2011 года сделана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 10 апреля 2015 Чую что щас сердечко содрагнётся у тех у кого японские 2,5+варик с чёрными ручками дверей . А чего содрыгаться,новость что ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 13 апреля 2015 Дима Кротов, значит утверждение "ДВС 2,5 губит варик чаще" не совсем верное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 13 апреля 2015 В том числе и из-за боязни выхода из строя варика я и купил 2 года допгарантии у Ниссана. Тогда была скидка и цены были 26-35-62 (примерно так), что вполне нормуль ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 13 апреля 2015 Дима Кротов, значит утверждение "ДВС 2,5 губит варик чаще" не совсем верное? ответ номер 1 - Сегодня позыркал фирмы типа ремонтвариаторовру , и стал спокойнее относится к ситуации вокруг проблем с вариком , товарищи дают гарантию от 50 000 км и до 100 000 км на свои работы и зч . Причём они не разделяют походу 2,0 и 2,5 . Стоимость ремонта с гарантией вполне адекватная от 40 000 р до цены нового с установкой и адаптацией , чуть более 100 000 рублей . Что значит следующее - можно брать и бушный 2,5 , но если пробег большой ,то лучше с крякнутым вариком , сделать и ездить самому . ответ номер 2 - И да и нет . 2,5 литра бенз не берут чтобы ездить тише воды ниже травы , 90% икстрейловодов . Соответственно и группа риска иная , процент умышленно убитых будет всегда выше . Пример такой - Йети 1,2 турба+дсг практически не ломучая связь (коробка в смысле , а двигло унылое) , при этом октавия 1,4 турба+дсг одни жалобы .... а на форуме посидишь , дак ответы все между строк . Не раз читывал такое , -" я свою октаху разчиповал до 165 л.с."- , через 2 месяца он же пишет , -" дсг умерла, а где там нота по расширению гарантии до 5 лет ??? ПАМАГИТЕ "- . Думаю что самый весёлый\экономичный\драйвовый\тёплыйЗИМОЙ Икс , это 2,5+варик , но на газе . Муссирую щас тему газа в инете , сделал вот такой вывод . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 13 апреля 2015 ремонтвариаторовру а есть проверенные конторы?, да с такими вкусностями как Вы расписали. можно в личку, москва. а то не могу ездить на каждый чих икса мозг себе взрываю и потом несколько дней езжу прислушиваюсь не вариатор ли. хоть продавай, нервы себе истрепал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marko 216 Опубликовано: 14 апреля 2015 (изменено) хоть продавай, нервы себе истрепал. Удовольствие от машины получать а не страшилки форумские читать! Какой оффтоп? Рано или поздно автомобиль продастся с новым вариатором или не новым. Да я тут про свой оффтоп. Изменено 14 апреля 2015 пользователем FOX оверквотинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 14 апреля 2015 так как и все, перед покупкой шерстил форумы на предмет изучения. да уж только ленивый не знает о проблемах вариков и дсг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 14 апреля 2015 Думаю что самый весёлый\экономичный\драйвовый\тёплыйЗИМОЙ Икс , это 2,5+варик , но на газе . Муссирую щас тему газа в инете , сделал вот такой вывод . нечего там муссировать, всеравно ничего не вымуссируешь. Или рискуешь и ставишь или все остается как есть, тем более ты сам писал, что у вас "газовый гений" есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 14 апреля 2015 С новым маслом порезвее машинка стала.Ну и на щупе меньше пузырьков стало.Наверное меньше пенится. Читал что пенится, когда перелив масла. Если по уровню, то не должно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 21 апреля 2015 в бюллетене на расширение гарантии странно написано: Все демонтированные с автомобиля неисправные детали должны быть утилизированы на месте. Не включайте их в процедуру возврата деталей по гарантии. т.е. могут вкорячить и отремонтированную? и кто сможет объяснить что значит? Информация в данном бюллетене не должна рассматриваться как основание для оформления гарантийных рекламаций, если не указано иное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 21 апреля 2015 1) не могут . 2) Варик уйдёт в авар режим , тогда выносите нам мозг . Сейчас вроди рановато ? нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 21 апреля 2015 апомнить всем что при окончании 3х летней гарантии , можно продлить её на 1-2-3 года , то есть до 6 лет Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию". Имейте ввиду - разница существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 21 апреля 2015 2) Варик уйдёт в авар режим , тогда выносите нам мозг . Сейчас вроди рановато ? нет ? в авар режим не ушел. но какой-то звучок появился, поеду завтра выносить мозг мастеру, заодно вскроем посмотрим что там. масло менял недавно. может поэтому. Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию". Имейте ввиду - разница существенная. мне за него 90 000 запросили, читал что ремонт будет стоить 40-100к. поэтому посчитал, не стоит оно того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 22 апреля 2015 Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию". Имейте ввиду - разница существенная. В сущности вы правы, но и по программе много хорошего. Я купил 2 года за 35 т.р.: Программа Nissan Service 3+ мне за него 90 000 запросили, 2 месяца назад была хорошая скидка, в Иркутске можно было 3 года взять за чуть больше 60 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Откуда такие цифры? Это что за жадный ОД у вас такой? Вот цены на контракт "Nissan Service 3+" действующие с 01/04/2015: X-TRAIL T31 1 год или до 125 000 км 21 600,00 24 300,00 X-TRAIL T31 2 года или до 150 000 км 41000,00 43562,50 X-TRAIL T31 3 года или до 200 000 км 80200,00 80200,00 Первая цена для автомобилей менее 1 года в эксплуатации (с момента покупки). На 3 года покупать контракт смысла нет никакого - остаточная стоимость автомобиля не перекроет стоимость более-менее серьезного ремонта. Если покупать, то 2 года или до 150 000 км. Ну и где тут 90 000 руб? Изменено 22 апреля 2015 пользователем Mike977 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mike977 177 Опубликовано: 22 апреля 2015 (изменено) Скидка закончилась 31/03/2015 цены были прмерно на 7 000 руб. меньше. 2 месяца назад была хорошая скидка, в Иркутске можно было 3 года взять за чуть больше 60 т.р. Так и есть((( До 31 марта можно было купить контракт за 22 000,00 / 35 062,50 / 63 000,00 соответственно на 1/2/3 года. И еще скажу по секрету - это единые цены на контракты для всех дилеров (что новые, что старые). Один и тот же контракт у разных дилеров по-разному стоить не может Изменено 22 апреля 2015 пользователем Mike977 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах