Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

 

Оффтоп. Потом будем здесь читать реквием по машине написан новым хозяином? 

Какой оффтоп? Рано или поздно автомобиль продастся с новым вариатором или не новым. Мало кто ездит сейчас на автомобиле более 4-5 лет.

Я просто предостерегаю, что вариатор это не колесо и не тормозные колодки - поменял на новые и забыл о проблеме. Даже новый варик может преподнести сюрприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Нота ниссан . Про варик . 

 

Весьма занятная штука .

 

Выходит что если машина произведена в период -

 

NiMoGRus      с 13.12.2010 по 19.10.2011 .

 

Kyushu            с 29.11.2006 по 17.05.2011

 

То варик бесплатно меняют в течении 5 лет с момента первой продажи . Мой варик не попал сюда , не в япии сделана , а если была бы в япии , то была бы халява ещё . Правда и варик живой .

pcbnes12050pcb_ru_v2.doc

Вложение без имени 00003.htm

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чую что щас сердечко содрагнётся у тех у кого японские 2,5+варик с чёрными ручками дверей .

 

У которых дата производства не старше 2010 года , или самый конец 2009 . И младше .

 

Фаза 2 с начала 2011 к вам тоже относится , везёт кому то .... блин .

 

Я надеюсь что эта информация изменить жизнь не только (по факту) моего товарища , который на 112 000 получил новый варик , но и всем остальным у кто это здесь прочтёт и у кого машина произведена в данные периоды , на двух заводах .

 

Если кто то полезет в закус , то товарищ мой владеет Икстрейлом 2,0+варик ЭСЕ максималка , золотистого цвета , варик сменили прошлым летом 2014 года , машине было более 3 лет , дилер АВТОМИР Архангельск или ооо Легат .

 

Данную тут информацию я получил со слов и его и товраища с автомира . Имён я естественно никаких не скажу , потому что без ноты был бы платный ремонт .

 

То что автомир не с распростёртыми руками пошёл на встречу , думаю обсуждать не стоит . Не факт что автомир в Архангельске был осведомлён надлежащим образом . Прошу камни в их огород не кидать .

 

А ещё хочу напомнить всем что при окончании 3х летней гарантии , можно продлить её на 1-2-3 года , то есть до 6 лет . Стоит это около 25-50-78 тр ,примерно и соответственно . Варик в эту гарантию войдёт , также войдёт масложор свыше 500 грамм на 1000 км , отказы рейки и ЦПГ и ДВС , основная узлов и агрегатов и электрооборудование , компрессор кондея (кроме дозаправки) и генератор (кроме износа щёток что ли) , моторчик отопителя .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NiMoGRus      с 13.12.2010 по 19.10.2011 .

Спасибо за инфу.. посмотрю вчером дома подробнее - у меня машинка как раз в конце 2011 года сделана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чую что щас сердечко содрагнётся у тех у кого японские 2,5+варик с чёрными ручками дверей .  
 

А чего содрыгаться,новость что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Кротов, значит утверждение "ДВС 2,5 губит варик чаще" не совсем верное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том числе и из-за боязни выхода из строя варика я и купил 2 года допгарантии у Ниссана. Тогда была скидка и цены были 26-35-62 (примерно так), что вполне нормуль ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима Кротов, значит утверждение "ДВС 2,5 губит варик чаще" не совсем верное?

ответ номер 1 - Сегодня позыркал фирмы типа ремонтвариаторовру , и стал спокойнее относится к ситуации вокруг проблем с вариком , товарищи дают гарантию от 50 000 км и до 100 000 км на свои работы и зч . Причём они не разделяют походу 2,0 и 2,5 . Стоимость ремонта с гарантией вполне адекватная от 40 000 р до цены нового с установкой и адаптацией , чуть более 100 000 рублей . Что значит следующее - можно брать и бушный 2,5 , но если пробег большой ,то лучше с крякнутым вариком , сделать и ездить самому .

 

ответ номер 2 - И да и нет . 2,5 литра бенз не берут чтобы ездить тише воды ниже травы , 90% икстрейловодов . Соответственно и группа риска иная , процент умышленно убитых будет всегда выше . Пример такой - Йети 1,2 турба+дсг практически не ломучая связь (коробка в смысле , а двигло унылое) , при этом октавия 1,4 турба+дсг одни жалобы .... а на форуме посидишь , дак ответы все между строк . Не раз читывал такое , -" я свою октаху разчиповал до 165 л.с."- , через 2 месяца он же пишет , -" дсг умерла, а где там нота по расширению гарантии до 5 лет ??? ПАМАГИТЕ "- .

 

Думаю что самый весёлый\экономичный\драйвовый\тёплыйЗИМОЙ  Икс , это 2,5+варик , но на газе . Муссирую щас тему газа в инете , сделал вот такой вывод . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ремонтвариаторовру

 

а есть проверенные конторы?, да с такими вкусностями как Вы расписали. 

можно в личку, москва. а то не могу ездить на каждый чих икса мозг себе взрываю и потом несколько дней езжу прислушиваюсь не вариатор ли. хоть продавай, нервы себе истрепал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоть продавай, нервы себе истрепал.

Удовольствие от машины получать а не страшилки форумские читать!  :D

 

 

Какой оффтоп? Рано или поздно автомобиль продастся с новым вариатором или не новым. 

Да я тут про свой оффтоп. 

Изменено пользователем FOX
оверквотинг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как и все, перед покупкой шерстил форумы на предмет изучения. да уж только ленивый не знает о проблемах вариков и дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что самый весёлый\экономичный\драйвовый\тёплыйЗИМОЙ  Икс , это 2,5+варик , но на газе . Муссирую щас тему газа в инете , сделал вот такой вывод . 

нечего там муссировать, всеравно ничего не вымуссируешь. Или рискуешь и ставишь или все остается как есть, тем более ты сам писал, что у вас "газовый гений" есть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым маслом порезвее машинка стала.Ну и на щупе меньше пузырьков стало.Наверное меньше пенится.

 

Читал что пенится, когда перелив масла. Если по уровню, то не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бюллетене на расширение гарантии странно написано:

Все демонтированные с автомобиля неисправные детали должны быть утилизированы на месте. Не включайте их в процедуру возврата деталей по гарантии.

 

 т.е. могут вкорячить и отремонтированную?

 

и кто сможет объяснить что значит?
 

 

 

Информация в данном бюллетене не должна рассматриваться как основание для оформления гарантийных рекламаций, если не указано иное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) не могут .

2) Варик уйдёт в авар режим , тогда выносите нам мозг . Сейчас вроди рановато ? нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
апомнить всем что при окончании 3х летней гарантии , можно продлить её на 1-2-3 года , то есть до 6 лет

Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию".

Имейте ввиду - разница существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Варик уйдёт в авар режим , тогда выносите нам мозг . Сейчас вроди рановато ? нет ?

в авар режим не ушел. но какой-то звучок появился, поеду завтра выносить мозг мастеру, заодно вскроем посмотрим что там. масло менял недавно. может поэтому.

Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию".

Имейте ввиду - разница существенная.

мне за него 90 000 запросили, читал что ремонт будет стоить 40-100к. поэтому посчитал, не стоит оно того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купить контракт "Nissan Service 3+" НЕ РАВНО "продлить гарантию". Имейте ввиду - разница существенная.

 

В сущности вы правы, но и по программе много хорошего. Я купил 2 года за 35 т.р.: Программа Nissan Service 3+


мне за него 90 000 запросили,

 

2 месяца назад была хорошая скидка, в Иркутске можно было 3 года взять за чуть больше 60 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры? Это что за жадный ОД у вас такой?

Вот цены на контракт "Nissan Service 3+" действующие с 01/04/2015:

 

 

X-TRAIL T31 1 год или до 125 000 км

21 600,00

24 300,00

X-TRAIL T31 2 года или до 150 000 км

41000,00

43562,50

X-TRAIL T31 3 года или до 200 000 км

80200,00

80200,00

Первая цена для автомобилей менее 1 года в эксплуатации (с момента покупки).

На 3 года покупать контракт смысла нет никакого - остаточная стоимость автомобиля не перекроет стоимость более-менее серьезного ремонта.

Если покупать, то 2 года или до 150 000 км.

Ну и где тут 90 000 руб?

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидка закончилась 31/03/2015 цены были прмерно на 7 000 руб. меньше.

 

2 месяца назад была хорошая скидка, в Иркутске можно было 3 года взять за чуть больше 60 т.р.

Так и есть(((

До 31 марта можно было купить контракт за 22 000,00 / 35 062,50 / 63 000,00 соответственно на 1/2/3 года.

 

И еще скажу по секрету - это единые цены на контракты для всех дилеров (что новые, что старые).

Один и тот же контракт у разных дилеров по-разному стоить не может

Изменено пользователем Mike977
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...