Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Ну вот разве что еще DSG есть с пятилетней гарантией производителя :)

:crazy: ню-ню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что еще написать в отчете... Вы задавайте вопросы, так может еще чего полезного получиться родить,

Сколько раз или через какой пробег менялась жижа в вариаторе? Не была ли последняя замена непосредственно перед поломкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале опилок быть практически не должно, в коробке меньше трущихся деталей, чем в других коробках передачь, ведь ремень не проскальзывает, а зажат между конусами валов.

Маленькая ремарка. Передача момента осуществляется трением, ремень всегда проскальзывает.

Проскальзывание ремня на конусе максимально на минимальном диаметре работы. В целом в вариаторе проскальзывание ремня минимально на среднем передаточном отношении, передачи 3,4. При этом выделяется небольшое количество тепла. Когда ГТ разблокируется, то в нем может выделяться в десятки раз больше тепла.

При снижении давления проскальзывание ремня резко увеличивается - отсюда все беды.

Трейлы приезжают на ремонт вариаторов, а другие авто с той же коробкой (Калибер, Аулендер и прочие) практически не ломаются.

Это не так. Вариатор тот же. Отказов столько же. Достаточно почитать их форум, итоги опроса посмотреть.

Ссылку я выкладывал.

Голосовалка на Аут клубе не совсем корректная - там и механика и другой марки авто проголосовали. Нужно выделить авто с вариатором тогда найдется процент. Наприер там проголосовало 503 машины пробег менее 60 т и проблем нет. Замена вариатора пробег менее 15 т - 7 шт., 15-30 - 9 шт., 30-60 - 30 шт. 503 к 46, процент сами посчитайте :)

Пробег более 60т и проблем нет 228 шт.

Эти данные нельзя рассматривать серьезно - данные устарели, голосовали с 2010 года, а голосовать можно только один раз.

И не рассмотрены проблемы авто с пробегом выше 60т, выше 100 т.

Кроме всего многие, у кого проблем нет, в эту тему не заходили и не голосовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при выяснении причины поломки, оказалось, что неисправна управляющая плата, которая находится под капотом. В данный момент электронщик заказав плату (Siemens) производит ее замену. Сказал, учто потребуется еще от 8000р. Ну, я думаю будет 8-10 тыс.

Где эта плата и что за плата? Гидроблок, который в варике? Как он выявил неисправность и что там сломалось?

При снижении давления проскальзывание ремня резко увеличивается - отсюда все беды.

Как выловить это снижение давления вовремя? Неплохо бы датчик снижения давления вывести в салон.

PS Заметил особенность варика, что утром после установки на D надо не сразу давить на газ, а при нажатом тормозе постоять секунды 3-4, создать давление жижи. Иначе бывают подергивания при движении, в самом начале движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил особенность варика, что утром после установки на D надо не сразу давить на газ, а при нажатом тормозе постоять секунды 3-4, создать давление жижи. Иначе бывают подергивания при движении, в самом начале движения.

Это всегда так вроде, по крайней мере когда на светофоре стоишь на нейстралке, если резко на D и газ - то дергается, если буквально секунду подождать после переключения на D, то рывка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультитроникс отлавливает ошибки сразу и сообщает о них. Причём интересно, что чек может сразу после появления ошибки и не загореться. У меня например при заправке хреновым бензом, мультик выдаёт ошибку ката, а чек не загорается, загорается только если ошибка повторится пару раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всегда так вроде, по крайней мере когда на светофоре стоишь на нейстралке, если резко на D и газ - то дергается, если буквально секунду подождать после переключения на D, то рывка нет.

Возможно, это и есть недостаточное давление жижи в варике. Провоцирует повышенный износ варика. ИМХО

Мультитроникс отлавливает ошибки сразу и сообщает о них. Причём интересно, что чек может сразу после появления ошибки и не загореться. У меня например при заправке хреновым бензом, мультик выдаёт ошибку ката, а чек не загорается, загорается только если ошибка повторится пару раз.

мультрироникс вроде не научился еще выявлять ошибки варика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мультитроникс отлавливает ошибки сразу и сообщает о них. Причём интересно, что чек может сразу после появления ошибки и не загореться. У меня например при заправке хреновым бензом, мультик выдаёт ошибку ката, а чек не загорается, загорается только если ошибка повторится пару раз.

На Т30 по крайней мере, на Т31 тоже, наверное, чек загорается после второй одинаковой ошибки. Сделано для исключения ложныл тревог. Это из мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мультрироникс вроде не научился еще выявлять ошибки варика...

Выявляет и вовремя предупреждает!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эта плата и что за плата?

Блок управления вариком под капотом рядом с аккумулятором в алюминиевом корпусе.

Как выловить это снижение давления вовремя? Неплохо бы датчик снижения давления вывести в салон.

Это я сразу подумал, датчики давления в вариаторе стоят. Зажглось - ехать нельзя, экономия на ремонте 50-100 тыс.

PS Заметил особенность варика, что утром после установки на D надо не сразу давить на газ, а при нажатом тормозе постоять секунды 3-4, создать давление жижи. Иначе бывают подергивания при движении, в самом начале движения.

Маслонасос работает все время, он приводится цепью прямо от двигателя. На переключение режимов стоят задержки, чтобы при переводе например через R не срабатывало сцепление заднего хода. После команды на включение сцепления D (например) нужно время пока гидроцилиндр включит это сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сразу подумал, датчики давления в вариаторе стоят. Зажглось - ехать нельзя, экономия на ремонте 50-100 тыс.

А кто-нибудь колхозил? Схему в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявляет и вовремя предупреждает!!! :)

P0710, P0746, P0868 выкупает на раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет по ремонту/восстановлению вариатора.

...

Мастер-ремонтник молодец, специализируется именно на вариаторах, все раскладывает на пальцах. У него у самого Мурано преддыыдущего поколения. Вариаторы делает любые, любых марок. Знает их типичные болячки. После сборки обязательно сам катает машину, выясняет ПРИЧИНУ поломки, ведь мало просто все заменить, надо понять из-за чего все произошло.

...

"ремонт ГТ (с отправкой в Москау) - 8000" - вас ист дас?

наличие всеуничтожающей стружки не требует ремонта/замены гидроблока и соленоидов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз или через какой пробег менялась жижа в вариаторе? Не была ли последняя замена непосредственно перед поломкой?

Менял по регламенту каждые 60тыс. Фильтры не менял, о чем жалею.

"ремонт ГТ (с отправкой в Москау) - 8000" - вас ист дас?

наличие всеуничтожающей стружки не требует ремонта/замены гидроблока и соленоидов?

Пока все со слов ремонтника. Для себя знаю одно - в моей следующей машине точно не будет вариатора, поэтому, к сожалению, это будет точно не Трейл.

Это не так. Вариатор тот же. Отказов столько же. Достаточно почитать их форум, итоги опроса посмотреть.

Еще раз говорю - пока все со слов мастера, ремонтирующего мою коробку. Я исследований не проводил. Свой отчет написал ради других горемык, потому что понял, вариатор на вседорожнике - это нонсенс. Во всяком случае при нынешнем уровне технологического развития, а скорее уровня пофигизма разработчиков.

Это я сразу подумал, датчики давления в вариаторе стоят. Зажглось - ехать нельзя, экономия на ремонте 50-100 тыс.

VladGor, давай доведем идею до ума. Я бы с удовольствием установил такую лампочку. Но вот беда, при всей рукастости, я не инженер, и тем более не электронщик. Вот если бы ты подсказал что куда воткнуть, то я бы сам сумел это сделать. Да и всем остальным форумчанам это было бы полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VladGor, давай доведем идею до ума. Я бы с удовольствием установил такую лампочку. Но вот беда, при всей рукастости, я не инженер, и тем более не электронщик. Вот если бы ты подсказал что куда воткнуть, то я бы сам сумел это сделать. Да и всем остальным форумчанам это было бы полезно.

+1

руки имеются, с электрикой тоже дружу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снижении давления запишется ошибка в компе. Мультик о ней сообщит, а вот чек не загорится. Поэтому проще наверное мультитроникс поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из всего вышеизложенного, есть вывод: вариатор ломается в основном из-за проблем в электронике.

На вопрос как это вовремя заметить, ответ только такой:

- вариатор должен работать идеально гладко и плавно. если появились толчки, вибрация и прочее, нужно немедленно прекратить движение, что возможно позволит сильно уменьшить стоимость ремонта.

Электроника дает неправильные сигналы, или вообще их не дает, давление жидкости, в результате, неправильное, возникают ударные нагрузки на валы и ремень, валы ломаются, одновременно появляются задиры и шероховатости на ремне, а также засоряется вся коробка возникающими опилками. В результате - почти все потроха на ремонт.

Чтобы этого не произошло и была возможность отделаться малой кровью надо вовремя прекратить движение. Остальные действия понятны.

Вопрос в следующем - как реализовать возможность сигнализации упавшего давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял по регламенту каждые 60тыс. Фильтры не менял, о чем жалею.

Есть устоявшееся мнение, что варики летят после замены жижи... <_<

ИМХО в магазе (и т.п.) продают сомнительную жижу или замена неквалифицированная.

Но я лично склоняюсь к "левой" жиже. (в России оригинала чего-либо найти почти не возможно - один левак. Что бенз, что запчасти, что одежда... В каком бы распрекрасном месте это небыло куплено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть устоявшееся мнение, что варики летят после замены жижи... <_<

Это из области суеверий.

Любой механизм при работе испытывает трение и изнашивается. Что бы замедлить этот процес существуют соответствующие смазки. Как вариаторная жидкость, например. Это закон механики. Вот если человеку заменить всю кровь, то ему вряд ли станет от этого лучше :crazy: . Но машина - это не живой организм.

Если бы вам показать один раз масло нашпигованное опилками, как будто это какая-то краска с золотистым перламутром, вы бы поняли все без слов. Такая жижа только ухудшает трение, все изнашивается интенсивней, багодаря опилкам -образиву. Плюс отработанные присадки, меняющие химические характеристики масла, которое уже не защищает, а разрушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по маслу которое я менял на 55 тысяч, заменить его лучше было в 40-45 тысяч. Скорее всего замена на 45 тысячах однозначно продлит жизнь вариатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...