den 12 Опубликовано: 29 октября 2010 Месяц назад обратился к ОД с жалобой на посторонние звуки при торможении двигателем и резком нажатии газа в области 3000 об/мин. Рывков и провалов не наблюдается. Спустя три недели диагностики, две из которых я ездил на подменном Х-трейле, звук неисправностью не признали и в замене отказали. Хотя ОД признавал присутствие постороннего звука. Звонок в НиссанМотоРус ни какого результата не дал. Проконсультировавшись в обществе по защите прав потребителей обратился в независимую экспертизу. ОД не отказал и в ремзоне провели все необходимые замеры и пробную поездку на моем авто и, для сравнения, на подменном. Результаты экспертизы: посторонний звук из при увеличении нагрузки - начало проскальзывания ремня вариатора. Компьютер никаких отклонений не показал. Так что только на слух. Заключение переслали в Москву и О ЧУДО! Позвонили из НМР и сообщили о положительном решении. Через пару дней получу новый вариатор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 29 октября 2010 ОД не отказал и в ремзоне провели все необходимые замеры и пробную поездку на моем авто и, для сравнения, на подменном То есть экспертизу выполнял ОД? Или после экспертизы обратились к ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den 12 Опубликовано: 1 ноября 2010 В экспертизу я сам обратился, но предупредил об этом ОД. ОД предложил провести ее в ремзоне в присутствии сервисников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FOX 2819 Опубликовано: 1 ноября 2010 а какой у тебя движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traveller 729 Опубликовано: 1 ноября 2010 2.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimoy 64 Опубликовано: 1 ноября 2010 Вы изначально обратились со своей проблемой к ОД и вас продинамили и вы сказали им что будите делать независимую экспертизу за свой счет . Эксертизу провели и с результатами опять к ОД? И после этого ОД приздал неисправность? Я правильно понял ? И сколько стоило провести экспертизу? Или ОД сам провел экспетизу и признал неисправность? Почему тогда изначально не признал ? Неужели ваше намерение обратиться в независимую экспертизу их так напугало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
33 0 Опубликовано: 1 ноября 2010 Den, подскажи в какую независимую экспертизу обращался, м.б. конкретного исполнителя укажешь. Я т.же бы попробовал с НМР побадаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den 12 Опубликовано: 1 ноября 2010 Из разговора с техническим директором понял что не все ОД имеют право делать заключение о неисправности. Собранные данные кудато пересылают, а там выносят решение КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ. Может это только регионов касается. Так как эксперт сразу признал неисправность, дальнейшие отношения у него были уже с ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Front 1046 Опубликовано: 1 ноября 2010 Месяц назад обратился к ОД с жалобой на посторонние звуки при торможении двигателем .... Может я чего то путаю, но как это делать на варике? И за чем? Я понял так, что торможение двигателем ты делаешь так- Переключаешь коробку в режим ручного управления, и начинаешь переключать коробку на пониженные передачи. При этом двигатель начинает как бы захлебываться и кивать носом. Так? И при таком способе торможения, ты почувствовал рывки в коробке? Да там вся машина становится одним большим рывком. Я этим способом торможения пользовался давно давно, когда была лысая резина и плохие тормоза. Но на наших машинах то это делать зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den 12 Опубликовано: 3 ноября 2010 УРА!!! Поменяли вариатор - звук пропал. Хоть все прошло и не совсем гладко хочется отдать должное Аврора-Авто Воронеж за проделанную работу. Меня персонал в лицо знает чуть ли не поголовно. Надеюсь за оставшиеся полтора года гарантии кроме как на ТО туда не показываться... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 4 ноября 2010 УРА!!! Поздравляю! Снова новое авто! (почти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beargreazly 0 Опубликовано: 1 декабря 2010 оп. и у меня бывает легкое торможение, особенно пока не прогрелась машина, как будто бы колесам что-то мешает крутиться, но при этом точно знаю, что они ни во что не упираются.. варик можно как-то на диагностику? а то как уеду куда-нибудь а там кхрякк... ттт Да и у меня такая же фигня на хитриле. Типа тормозит сама машина. Особенно холодная и на маленьких скоростях ощущается торможение. И ещё заметил при слабопрогретой машине на морозе - нажимаешь педаль газа - урчание как будто там 5 литровик ))) не шумно но такой типа полудизель трррр. Обороты не скачут все ровненько. Ещё заметил при скорости до 10 км в час, нажимаю на педаль тормоза плавно но до полной остановки в этот момент обороты падают до 600 потом после полной остановки мгновенно поднимаются до 800. Никаких сбоев все ровненько. Но это мне кажется самонадуманное )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 13 Опубликовано: 18 февраля 2011 История моего вариатора: После 30000 км в летнюю жару более 30 гр. Появились рывки во время движения, в этот же день спустя некоторое время, машина практически вставала на перекрестке и начинала двигаться не более 10 км/ч. На следующий день, остыв, вариатор вел себя аналогично – немного поездив, вставал на перекрестке. Добравшись до диагностики, поставили диагноз неисправности датчика расхода воздуха. После его замены, повторная диагностика показала неисправность датчика вращения скорости вторичного вала на вариаторе. Этот датчик прождал два месяца и после замены счастья не наступило. После третьей диагностики стало понятно, что полетела система управления вариатором. Сняв поддон вариатора, взору предстала горсть стружки, прилипшая к двум магнитам на поддоне. Инженер по гарантии ОД признал это гарантийным случаем и в недельный срок вернул мне ожившую машину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 февраля 2011 Этот датчик прождал два месяца и после замены счастья не наступило. А машину заменить не захотели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosm 2111 Опубликовано: 18 февраля 2011 Так вариатор заменили или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 18 февраля 2011 Заменили 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 13 Опубликовано: 18 февраля 2011 А машину заменить не захотели? пока вся конитель продолжалась, грешным делом задумал поменять Икса на Йети, но когда заменил вариатор, решил, что менять авто не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 18 февраля 2011 пока вся конитель продолжалась, грешным делом задумал поменять Икса на Йети, но когда заменил вариатор, решил, что менять авто не буду. Мог бы и на новый Трейл поменять Свыше 40 дней в ремонте, через суд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 13 Опубликовано: 18 февраля 2011 Мог бы и на новый Трейл поменять Свыше 40 дней в ремонте, через суд ОД отремонтировал в течении 10 дней, а до этого - там была история из-за которой по определенным причинам, я не торопился к ОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolphin 1 Опубликовано: 25 февраля 2011 История моего вариатора: После 30000 км в летнюю жару более 30 гр. Появились рывки во время движения, в этот же день спустя некоторое время, машина практически вставала на перекрестке и начинала двигаться не более 10 км/ч. На следующий день, остыв, вариатор вел себя аналогично – немного поездив, вставал на перекрестке. Добравшись до диагностики, поставили диагноз неисправности датчика расхода воздуха. После его замены, повторная диагностика показала неисправность датчика вращения скорости вторичного вала на вариаторе. Этот датчик прождал два месяца и после замены счастья не наступило. После третьей диагностики стало понятно, что полетела система управления вариатором. Сняв поддон вариатора, взору предстала горсть стружки, прилипшая к двум магнитам на поддоне. Инженер по гарантии ОД признал это гарантийным случаем и в недельный срок вернул мне ожившую машину. Вопрос а рывки какого плана были??? когда только с места трогаешся или во время движения тоже присутствовали и как ощущались они??? И при движении когда начинаються они постоянные? Или то есть то нет?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах