ЛибЭ 638 Опубликовано: 16 апреля 2010 поздравляю с отличной новостью, Дим 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 16 апреля 2010 Спасибо Люб. Все будет хорошо, я в этом и не сомневался никогда. Не я в этом списке первый. Первый я был с Теанов в Ростове, тогда правда тоже паники не было, хотя и причины формально для отказа были. А тут все даже слишком по закону, скучно. Теперь в Кунцево 2 Хтрейла, ждущих коробку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlarace 34 Опубликовано: 21 апреля 2010 Ситуацией проникся с самого начала , как прочитал ГАРАНТИЙНЫЙ порадовался как за свою.Хорошо что ГАРАНТИЙНЫМ признали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V6-24 438 Опубликовано: 22 апреля 2010 Ниссан в этом смысле рулит. В хундае бы мурыжили долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 6 мая 2010 Итак, синдромы следующие: 1) на малых скоростях вибрация 2) на больших, т.е. более 50 все пока как обычно 3) вибрация эта похожа на пробуксовывание колеса только внутри авто, т е буксует ремень самого вариатора, не может схватиться. 4) Чек-енжин то горит, то не горит, но зажечь его не проблема. Завтра еду к дилеру, пускай чинят. У меня даже сомнений нет, что это вариатор. Ура, что успел до конца гарантии (01.08.10), следующему клиенту аппарат почти новый достанется. Интересно одно, будет ли Кунцево менять коробку или починит в своем агрегатном цеху. Скорее всего первое. НО, то сколько этот зверь пережил, не всякий автомат переживет, зуб даю. не верите, попробуйте на автомате 40 минут на 6000 оборотах покататься, а потом в снег и час буксуя проверят проходимость по полям. Так мой Хтрейл честно отпахал 71000 км пробега, поэтому у меня претензий к коробке нет, она надёжная. P.S.: 2,5 MCVT Такие же симтомы были и у меня 45000 пробега.Приговор тот же замена вариатора. Со слов инженера по гарантии летит в основном не ремень , а система управлением вариатора. Срок замены до 1.5 месяца. К большому сожалению данных поломок на Х-трейлах много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 6 мая 2010 мож дайте совет как быстро убить вариатор, дабы одну из самых дорогих деталюх перед концом гарантии заменить на всякий случай? (рука не поднимется, но хоть буду знать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 6 мая 2010 мож дайте совет как быстро убить вариатор, дабы одну из самых дорогих деталюх перед концом гарантии заменить на всякий случай? (рука не поднимется, но хоть буду знать) поддерживаю просьбу kak-ni-kruti, как его грохнуть "по гарантии"??? а вот еще инфа, прошлогодняя, со ссылкой на жапанкарс.ру: http://autoportal.ua/news/events/9032.html или разводилово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAN 10 Опубликовано: 6 мая 2010 вот еще: http://autoconsulting.com.ua/article.php?sid=14688 с фамилиями ЖапАдлов... а вот на сайте ОД в Крыму: http://nissan.avtodel.com/about/news.detai...ELEMENT_ID=7743 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 мая 2010 Если в США гарантия на CVT 10 лет, а у нас 3, то ответ только один - нас считают людьми только на 33%. А заставить считать людьми есть только один способ - за год в России не купить ни одной машины Ниссан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 только один способ - за год в России не купить ни одной машины Ниссан. Ты забыл добавить: с вариатором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 мая 2010 Ты забыл добавить: с вариатором Ну да! Естественно!!! Это будет тонкий намек Это фантастика конечно, что билборды разместить возле входа каждого ОД?? Как сделал обиженный владелец Субару? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 Не...ну а фигли...предлагаю смотреть глыбже и идти дальше Собраться всем владельцам авто с вариатором и записаться к ОД на замену вариатора на АКПП или на МКПП Вот энто да, вот энто мощна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jamo 14 Опубликовано: 7 мая 2010 Со слов инженера по гарантии летит в основном не ремень , а система управлением вариатора. ИМХО Летит как раз ремень, но из-за системы управления вариатором. К большому сожалению данных поломок на Х-трейлах много. Откуда инфа и сколько "много"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 7 мая 2010 ИМХО Летит как раз ремень, но из-за системы управления вариатором. Если вовремя заметить, то ремень останется цел. На форуме оутландеров с 2,4 тоже переполох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dyuss 80 Опубликовано: 7 мая 2010 ...... Как сделал обиженный владелец Субару? Чтобы было понятно о чем идет речь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 7 мая 2010 Чтобы было понятно Спасибо, мы вообще то в курсе, ага З.Ы. Вообще Поиск на форуме ооочень полезная штука...рекомендую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jravin137@mail.ru 0 Опубликовано: 8 мая 2010 ИМХО Летит как раз ремень, но из-за системы управления вариатором. Откуда инфа и сколько "много"? Если бы полетел ремень я не проехал 200 км своим ходом, да и сейчас машина на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 9 мая 2010 мы вообще то в курсе, ага На самом деле мое мнение что вина владельца авто была налицо ( просто работаю неподалеку и часто вижу как он ездит), только ОД принял правильную точку зрения и решил не связываться. Раз в 2 месяца приезжал на замену торм. колодок Варик немного не то, летит именно ремень, который дерет конусы и стружкой забивает клапана. Пока насколько понял проблема коснулась авто с 2.5 движками или? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
следопыт 3 Опубликовано: 17 мая 2010 Варик немного не то, летит именно ремень, который дерет конусы и стружкой забивает клапана. Пока насколько понял проблема коснулась авто с 2.5 движками или? Секундочку, это что же получается? Покупай 2,5 на варике, ставь фаркоп, прицепляй прицеп со снегоходом внутри и накатаешь максимум полтинник? Если уж на пустом авто стружка лезет и т.д., то что же на груженом будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Yur4ik- 152 Опубликовано: 18 мая 2010 Секундочку, это что же получается? Покупай 2,5 на варике, ставь фаркоп, прицепляй прицеп со снегоходом внутри и накатаешь максимум полтинник? Если уж на пустом авто стружка лезет и т.д., то что же на груженом будет? Ну не знаю, я свой полтинник уже накатал с прицепом с квадриком и Бычка груженого в гору на гололеде затаскивал, варик в норме. Думаю что периодичность обслуживания должна быть другая а именно жижу и фильтры со снятием поддона вариатора менять раз в 40 тыс. при "наших" условиях эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах