Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дык

Проблемы с климатом

Рекомендованные сообщения

Т.к зимой температуру не крутил(небыло надобности),езжу оч редко,а позавчера поехал переобуваться и чёто-както жарковато стало мне,выставил температуру на 20С ,а из всех дырочек воздух как из печки - горячий,выкрутил крутилку в крайнее левое положение - пошёл холодный(совсем холодный),ставлю чуть выше 18С - опять горячий.Я так понял,что климат работает только в двух крайних положениях,завтра еду в сервис..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишись о результате, такаяже шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак.....всё банально и просто.....На прошлой неделе, некий самоделкин, переустанавливал мне сигнализацию (мой Аллигатор приказал долго жить)и случайно отсоединил фишку датчика температуры :) В Оводе,правда за 2,5 часа всё нашли и починили.....Ценник 1200 р(из них-600 р технологическая мойка).......Теперь хорошо....а было плохо......Следите за своими самоделкиными....... :D

  eclipsemmc писал:

отпишись о результате, такаяже шляпа.

Не уверен,что ты тоже лазил под торпедо...Но они сказали,что может быть утечка охлаждающего реагента из системы и как следствие такой же эффект.А если такаяже шняга,то посмотри раз"ём,а может и сам датчик загнулся..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Казак 59 писал:

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Вот чего не знаю,того не знаю...Я в ремзону не ходил.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Казак 59 писал:

Подскажите где находится этот датчик температуры.

Внизу торпедо, в районе правого колена водителя в пластмассе маленькая решеточка. Вот как раз изнутри там и стоит датчик температуры. Его можно нащупать рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,после самоделкина ,ещё перестали блокироваться двери после включения зажигания....мелочь ,но неприятно.... :( Проверяйте за самоделкиными!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Дык писал:

Кстати,после самоделкина ,ещё перестали блокироваться двери после включения зажигания....мелочь ,но неприятно.... :( Проверяйте за самоделкиными!!!!!!

Хм, завтра залезу гляну на сей датчик.

ЗЫ блокировка лечится программированием сигналки, почитай мануал должно быть. Не знаю как у аллигатора и т.п., а у штатной включал/отключал данную функцию. А самоделкиным респект , сам такой :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Казак 59 писал:

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

Вот и у меня точ также, живет своей жизнью. Либо горячий, либо холодный, золотой середины не дано. Еще замечал, если выставить на 25, то вроде горячий дует, вчера пока акустику в машине настраивал, стояла также на 25 дык дул холодный. Покрутил крутилку, опять горячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Казак 59 писал:

А вообще как правильно должен работать климат-контроль? В моём авто какую бы я температуру до 22 гр. не устанавливал, дует всегда воздух примерно одной температуры. Только если крутить регулятор в сторону понижения температуры, сила потока увеличивается, но холодней воздух не становится.

У меня та же проблема, пока не включишь кнопку А. мне тоже не ясно становится про климат-контроль, он разве не сам должен включаться? Мне сказал предыдущий хозяин авто это самая максимальная комплектация (2,5 автомат, люстра, кожа, ксен...). в архивах нашел что на максимальной комплектации климат должен быть.... чУвствую ЧТО наОБманывают не понимаю где...

Но есть еще одна маленькая проблема: когда едешь вечером или в легкий дождик в салон поступает очень теплый воздух, хотя на улице гораздо прохладнее. включаешь "климат"(или кондей :blink: ) становится прохладно, но тем не менее проблема не уходит полностью. Т.е. при выключении "климата" опять теплый воздух побежал в салон. или пока на улице темепература не упадет значительно или не пойдет дождь сильный(что приводит опять к снижению температуры)

Развейте опасения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
У меня та же проблема, пока не включишь кнопку А.

Что за кнопка такая????????? Панель управления климатом такая же как на фото? http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/.../f_17436337.jpg Тогда климат-контроль есть.

  Цитата
в салон поступает очень теплый воздух, хотя на улице гораздо прохладнее
- ты посмотри откуда воздух забирается в климат. Он уже от капота явно нагревается.

И какие претензии к климату, если ты его отключаешь сам? И зачем, кстати, его отключать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я столкнулся точь-в-точь с той же проблемой,что и автор темы! Все симптомы один в один.

Вчера в теме про самодиагностику беседовал с Alex_Puff, он посоветовал проверить датчик салонной температуры.

Сделал это сегодня визуально. Да он был немного грязноват (засален), побрызгал сам сенсор контакт-клинером, фишку с проводами,что подходит к нему, тоже попшикал (на фото вид самого датчика). Not help. Работает климат по-прежнему в режиме "очень холодно-очень жарко". Попутно я также побрызгал контакт-клинером на датчик наружной температуры, что возле замка капота и перед радиатором, эффект тот же :angry:

По ходу разбора обшивки возник ещё вопрос - что это могут быть за бесхозные коннекторы??? Белая фишка с синей заглушкой и коричневая фишка!!! (на фото отмечены) Может ли что-нибудь из этого служить причиной неисправной работы системы кондиционирования (я правда мало склоняюсь к этой версии)?!

Вот заснял на видео -

по ходу всё комментирую.

ВОПРОС - каким образом показания с датчиков температуры снаружи,внутри,солнечного света и также показания с intake sensor (что это вообще за сенсор? не приходит сразу в голову - лезть в мануал неохота) могут влиять на управление air mix door????

Насколько я понимаю, выбирая желанную температуру, мы определяем количество подмешиваемого горячего воздуха, тем самым напрямую селектором температуры управляем положением заслонки?! Разве не так это? Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь! Потому что в моем случае – и на видео это наглядно продемонстрированно – вращая температурный задатчик, приводится в движение заслонка air mix door – по средством air mix door motor (на фото виден, P/N 3F120-30850). Я так понимаю, он должен вращаться в соответствии с положением крутилки – а у меня он не знает промежуточного положения и сразу загоняет её (заслонку) в крайнее «горячее» положение!!!!

Вопрос – может ли быть проблема в самом моторе?!

Я снял его, разобрал – на фото представлен разрез))) все вроде просто на вид, но я далек от электрики (каюсь) и в чем может быть здесь проблема, не могу понять?! Кстати ещё одно удивление – ни на экзисте, ни на ззап.ру не бьётся номер мотора!!! Тупо забил в яндекс – выдал одну единственную ссылку http://www.natetra.ru/parts/hvac/mark_infiniti/ , также чудом на eBay нашел за 30$ бу моторчик – но пока не спешу заказывать – хочу всё же найти реальную причину!

Кстати сняв мотор из корпуса печки, я попробовал механически повращать заслонку (шлицевой отверткой вращая вал внутри корпуса, в который входил вал из моторчика). Удивительное совпадение – амплитуда поворота вала заслонки такая же, как у крутилки температуры управления климатом (почти 360*, без нижнего «как бы сектора между 18 и 32»). В итоге поставил положение заслонки эквивалентное 22 градусам на крутилке (соотносил угол поворота вала/крутилки). Машина к тому моменту была уже прогрета – завел, включил печку – дует приятным теплым воздухом!!!! (крутилка на данный момент загнана в крайнее левое положение – 18градусов, но мотор механически отсоединен от заслонки – пока можно ездить так))))

Но надо искать причину!!!!

Посоветуйте, люди добрые!

Надеюсь подробно, а главное понятно изложил суть и сущность своей проблемы!

post-27422-1355424226_thumb.jpg

post-27422-1355424245_thumb.jpg

post-27422-1355424256_thumb.jpg

post-27422-1355424265_thumb.jpg

post-27422-1355424272_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, сходу - синенькие - это не заглушки, а релюшки! :)

Та, которая прямо на блоке предохранителей, - реле стеклоподьемников. Которая отдельно болтается - сразу так и не скажу. Весьма вероятно что это реле прикуривателя. Можешь вытащить и проверить. Коричневый разъем - это что-то от опций, которых у тебя просто нет. Наиболее вероятно - от штатной противоугонной системы.

Насчет заслонки - не готов ответить. Надо мануал почитать... Я бы, для начала, прозвонил цепи всех датчиков до блока климата.

А чего это ты на Ютубе - Дарья? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Puff писал:

А чего это ты на Ютубе - Дарья? :)

:D:D:D

Машина жОны - стал выкладывать видос на ютуб, попросили залогиниться на джимэйле - я жену и позвал - всё логично получается, если вернутьсяк первой фразе)))))

а по поводу прозвонки, я уже думал! В принципе в мануале этот процесс описан - замерение напряжений на всех колодках (всех датчиков), а также измерений сопротивлений датчиков температуры в зависимости от температуры окр.среды!!!

А ещё... пока вчера вечером не мог уснуть с мыслями всё о проблеме этой, родилась такая мысль:

конечно понимаю не лучшие погодные условия на улице, но может быть кто-нибудь из владельцов Иксов Т30 рестайл с климатом (крутилки на управлении) мог бы мне помочь???!!! Посмотрите, пожалуйста, под ногами водителя как зависит работа/поворот вала моторчика, что показан у меня на видео, от поворот ручки температуры даже например при выключенном вентиляторе и при включенном, есть ли разница?!!

Если кто-то посмотрит у себя - буду признателен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна консультация электрика!

Не далее чем вчера мои руки прошли до изучения датчика температуры в салоне. Сразу хочу обговорить, что измерения проводил самым дешевым тестером из леруа, возможно и в нем какие-то проблемы.... но вообще сопротивление он мерит, проверял на металлических предметах типа пинцет, отвертка и т.д.

Итак попытка замерить сопротивление на датчике успехов не принесла - пробовал и на улице (-15) и дома (+23) - показывает "1", такую же единицу,как и при разомкнутых щупах, что я так понимаю соответствует бесконечности?!!

Правда нюанс ещё и такой, что замерить указанные в мануале 5В на коннекторе, подходящем к датчику этому, также не получилось! Руки вроде как не совсем кривые - минус активно искал на разных частях корпуса, плюсом тыкал в оба контакта фишки... реакция Ноль :(

Вывод таков, либо тестер - авно, либо датчику капут. Однако оба этих утверждения не противоречат друг другу также :pardon:

Кто-нибудь может подсказать номерок датчика? Не смог его что-то найти на джапанкатсе...

post-27422-1355652214_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esc_10 писал:

Кто-нибудь может подсказать номерок датчика? Не смог его что-то найти на джапанкатсе...

27720-15U00

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  esc_10 писал:

показывает "1", такую же единицу,как и при разомкнутых щупах, что я так понимаю соответствует бесконечности?!!

Вполне разумно что в этом случае авто считает что в салоне - арктический холод и давит в него максимально горячий воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Alex Puff писал:

Вполне разумно что в этом случае авто считает что в салоне - арктический холод и давит в него максимально горячий воздух.

Согласен, логично! Ведь даже по таблице при -15 его сопротивление 12 кОм, а при +40 - 1 кОм.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=16622 как называется элемент датчика - красный цилиндр между проволочками - это ведь резистор?!

Возможно ли починить датчик заменой самого этого элемента, подобрав его исходя из данных в мануале по его характеристикам сопротивление/при температуре?!!

Замерив сопротивление тем же тестером на одной стороне дуги - увидел, сопротивление есть. За красной колбочкой (я всё же предполагаю, что это резистор) ничего, т.е. там разрыв.

Вот! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня другая проблема

На днях появилась неисправность климата, перестала работать функция изменения направления потока воздуха (в ноги, на стекло и т.д.) реакции на "крутилку" не ни какой, зато "крутилкой" изменения температуры как раз и стало меняться направление потока.

Датчики вроде все в норме, привода заслонок работают, предохранители все целые.

Ни у кого ни чего подобного не приключалось? где чего копать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...