Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Polar Wolf

CVT и "ручник"

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Успокойте блин.Накосячил или нет.Ситуация: двигатель 2.5 заведен,режим CVT на D,педаль тормоза отпущена,ручной тормоз включен т.е. авто не подвижно примерно 15 минут (забыл поставить на "Р") Суть вопроса:вредно для варика и на сколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

для варика не вредно. там еще гидротрансформатор стоит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вреднее, чем стоять это же время в пробке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз не вредно, но регулярно так делать не желательно. Вреднее то, что машина могла поехать!!! Вот это, действительно, очень вредно! :D

А так, это все равно, что стоять на светофоре или переезде. На самом деле, при таких длительных стоянках с работающим двигателем, лучше всего в нейтраль ставить, при условии, что машина не стоит на подъеме или спуске.

PS

Сэм, жулик, опередил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше всего в нейтраль ставить, при условии, что машина

удерживается на месте рабочим (ножным), либо стояночным (ручным), что не очень желательно в такой ситуации отдельно без рабочего, тормозом.

И пофиг тогда на подъем и спуск :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на подъемах нельзя удерживать балансированием педали газа, надо пользоваться тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм, жулик, опередил! :D

тебя все опережают :P

а я на светофорах долгих на паркинг ставлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой эстонский превед! :D:P

Ну можно и в паркинг, конечно, можно и заглушить, даже... только зачем?

Даже в инструкции сказано, мол, пользуйтесь нейтралью и ручником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это для меня слишком сложно!

причем тут Эстония?

я знаю все светофоры хорошо, поэтому стартую оперативно, все обычно далеко позади остаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю все светофоры хорошо, поэтому стартую оперативно, все обычно далеко позади остаются...

Белочка, этому в автошколах не учат :)

аккуратнее пжалста :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Успокойте блин.Накосячил или нет.Ситуация: двигатель 2.5 заведен,режим CVT на D,педаль тормоза отпущена,ручной тормоз включен т.е. авто не подвижно примерно 15 минут (забыл поставить на "Р") Суть вопроса:вредно для варика и на сколько?

раньше так акпп прогревали в мороз, т.к. в режиме драйва масло по коробке\бублику начинает интенсивнее циркулировать и быстрее прогреваться.

Короче, ничего страшного в этом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Сэм
Дабы не зафлуживалось вусмерть, перенёс начинающийся офф-топик, перерастающий однозначно во флуд в соответствующее место :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...