Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

NTFS

Проблема с беспроводным ключем

Рекомендованные сообщения

А батарейку менять не пробовал?

Эксперимента ради конечно попробую. О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин, а у меня проблема - глушу двигатель, выхожу из машины, в кармане чип-ключ и брелок-пейджер Пандоры. Сигналку когда ставили - сделали так, что при нажатии на кнопку двери закрывается и ЦЗ, и сигналка на охрану встает. Так вот около двери снаружи стою, жму на кнопку - ноль реакции, через стекло вижу что на приборке при нажатии на кнопку двери загорается однократно красный значок машинки, типа ключ не опознан. И только секунд через 10 кнопка срабатывает и машина встает на охрану. Это что - заводской трабл ЦЗ или глючит сигналка и её надо перепрограммировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся прелесть интеллигентного ключа в том, что его не надо доставать из кармана (сумки, портфеля).

+1

До Икса у меня не было машин с такой функцией. Теперь понимаю, насколько это клёво!

Хендс фри, так сказать :)

Я и сигналку, когда ставил, одним из главных условий выдвинул - сохранение функции интилигент-ключа.

И с распознованием никаких проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что лучше отделить функции ЦЗ с интелл. ключом от постановки сигналки на охрану (нажатие на брелке кнопки "поставить на охрану")?

Ну чтоб после выхода из машины нажать на кнопку двери, ЦЗ закроется, а потом дожать кнопку на брелке сигналки, чтоб и сгиналка взяла под охрану свои зоны, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что лучше отделить функции ЦЗ с интелл. ключом от постановки сигналки на охрану (нажатие на брелке кнопки "поставить на охрану")?

Ну чтоб после выхода из машины нажать на кнопку двери, ЦЗ закроется, а потом дожать кнопку на брелке сигналки, чтоб и сгиналка взяла под охрану свои зоны, так?

Можно и так, но зачем?

Мне, например, очень удобно кнопкой на двери одновременно и закрывать центральный замок и активизировать охранную систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и так, но зачем?

Мне, например, очень удобно кнопкой на двери одновременно и закрывать центральный замок и активизировать охранную систему.

да, но в моем случае я стою и туплю над этой кнопкой - ну не срабатывает она ни с первого ни с пятого раза, а только секунд через 10, если вместе с сигналкой запрограммирована....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но в моем случае я стою и туплю над этой кнопкой - ну не срабатывает она ни с первого ни с пятого раза, а только секунд через 10, если вместе с сигналкой запрограммирована....

Ну тогда наверное или к официалам за настройкой нормального распознавания ключа, либо к установщикам сигналки, с претензией на корявую установку.

Если сигналку ставил ОД, то это еще проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень удобно кнопкой на двери одновременно и закрывать центральный замок и активизировать охранную систему.

К тому же у угонщиков нет возможности считать сигнал постановки на охрану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один раз была история - припарковался, выхожу, жму красиво на кнопочку на двери (сигнализация, как уже говорилось выше, совмещена с закрыванием ЦЗ). Никакой реакции, на щитке загорается красный ключик. После бесконечного числа панических и раздраженных попыток все-таки закрыть машину - делаю заключение, что села батарейка в ключе. Все это происходит с огромным количеством пакетов и сумок в руках у меня и у жены...)). Она осторожно пытается понять ситуацию под мои стенания о том, что надо теперь тащиться домой за вторым ключом ит.п. Кстати, попытки закрыть машину кнопкой на ключе тоже ни к чему не привели. Закрывать дверь ключом механически не хотелось (т.к. никогда в личинку не лазил )). Решил пойти за 2м ключом, сделав вид что закрыл машину.

И ТУТ! Отъезжает мусоровоз, который на протяжении всех моих экзерсисов, возился рядом, забирая мусорный контейнер. Что-то меня толкнуло осуществить еще одну попытку завести машину (забыл сказать она и заводиться перестала, красный ключик моргает и все). О ЧУДО! Машина заводится. Глушу, выхожу, закрываю ее в штатном режиме. Проблема уехала.)

Как я понимаю, на мусоровозе или сильная помеха была от электрооборудования или стояла спутниковая система, кот.каким-то образом давала помеху. О вероятности таких траблов и в мануале говорится.

Так что, когда ставите на охрану - оглянитесь - нет ли рядом коварного мусоровоза..... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет как прошить ещё один ключ на T31

Звонил в салон, там хотят денег (за нажатие пару раз кнопок).

Нашёл как прошивать но T30, а на 31 это работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет как прошить ещё один ключ на T31

Звонил в салон, там хотят денег (за нажатие пару раз кнопок).

Нашёл как прошивать но T30, а на 31 это работает ?

Насколько я знаю, что то самое нажатие пары кнопок, за которое хотят денег дилеры, производится на Consult'е. Я не знаю есть ли он у кого-нибудь кроме дилеров. Без этого самого прибора ключ "прописать" невозможно. Так что "прописка" ключа - это как раз одна из тех операций, которую лучше делать у дилера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...