Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

m900mx

Заклинило колеса

Рекомендованные сообщения

m900mx, так что в итоге то? к ОД ездил? или само прошло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На мой взгляд проблема в тормозной жидкости. Был подобный случай но на другом авто, всё в точности как у вас. Пока шланг тормозной на данном колесе не перерезали так и не тронулист. Потом всё востановили жидкость заменили и всё тип топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра к ОД поеду на диагностику, будет видно что там и как.

Да что там может быть с тормозной жидкостью то за 7тыщ км пробега.

Может какие зверьки хитрые, что в колёсах весну почуяли и заколбалсило их :)

Если бы одно колесо, а то два передних и симметрично по усилию.

Может какая там антипробуксовочная система или ещё что то типа этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы одно колесо, а то два передних и симметрично по усилию.

Больше всего похоже на электронику. Подтормаживание колес включается электроникой, глюк. Но если это случится на высокой скорости, то :crazy::angel:

Смотреть контакты, датчики АВС, контроллер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температура воздуха какая была? Были жалобы на очень сильное загустение тормозухи. Правда жаловались на ВР. Про нашу вроде не слышал. Когда менял суппорт, покупал тормозуху, так знакомый продавец сразу сказал, чтобы брал не ВР а нашу, Ниссановскую. В мороз жижа из гидрача у меня подмерзала. Правда и мороз был -31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, был вчера на сервисе майджор авто на волоколамке.

Пока туда ехал из Митино, когда попритормаживал, то после этого опять немножко чувствовалось что где то что то немножко иногда держит.

На сервисе смотрели, ездили, проверяли, но ничего так и не нашли.

Да и ещё что из симптомов было: когда машина стоит на уклоне, даже с включённым режимом драйв машина не катилась, только если давишь педаль газа, то нехотя и с усилием начиналось движение, а как только газ отпустишь, машина сразу вставала. Сначала подумал было на ручник, но затянув его и попробовав тронуться, понял что дело не в нём. А ещё когда ехал, то иногда ничего, а иногда как что то прихватит, что машина совсем не едет. Тогда останавливался на некоторое время. Во время одной такой остановки, а было уже темно, обратил внимание на раскалившиеся до красна передние тормозные диски, после чего решил сделать продолжительную стоянку. Да и когда стоял на уклоне с выключенным двигалем в режиме N, то машина начинала катится только через несколько минут: сначала спереди что то начинало поскрипывать, а потом как бы отпускало и машина начинала потихонечьку катиться.

Да и никаких лампочек и тп не загорлось.

А ещё педаль тормоза ощущалась гиперчувствительной - легонечко коснёшься и машина стоит как вкопанная.

Вернёмся к сервису. На сервисе сначала сделали диагностику всяческой там электроники в тормозной системе, всё было в порядке, ничего не обнаружилось. Потом почистили и смазали перение суппорта, в них тоже ничего не нашлось. И напоследок ещё и прокачали тормоза.

Взяли тысячу рублей за чистку и смазку суппортов и сказали езжайте, катайтесь, если что приезжайте.

ЗЫ: в общем сейчас такого ничего пока вроде нет.

Да и при езде по МКАД расход показывал 9,4 л при плавной езде со скоростью 100.

Но в общем что это за глюк, когда и как он может вылезать - так толком и непонятно :blush2:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ОД бессилен? :blink:

денег много взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись к другому диллеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ОД бессилен? :blink:

денег много взяли?

Да нет ОД не бессилен, может сделать что угодно, особенно за бабосы :crazy:

- 1 тыр.

Тут дело в другом - неисправность "плавающая" , т.е. то она есть, а то её нет. Ну то есть если бы там что то намертво заклинило или физически сломалось, то поменяли бы, возможно, по гарантии. А так что смогли - сделали. Вчера после этого покатался - не проявлялось.

Единственное настораживает тот момент, что так толком и не ясно что же это было и, соответственно, как и где это может проявиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может система спуска с горки как-нибудь подглючивает?

Я ей ниразу кстати не пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olejarh, спасибо.

нормально описано поведение машины под этим косяком.

напрашивается мысль о постоянном подтормаживании.

к стати, в каком состоянии были задние диски?

и гиперчувствительная педаль и перегретые (передние?) диски-это оно.

похоже на железо.

электроника-наврядли, хотя всё может быть.

думается мне, что это в блоке клапанов что-то не герметично. а вот по какой причине-надо думать и вычислять:

1. примеси или сгустки в тормозухе. Меняли её/давно на ней катаетесь? (до этой последней поездки в сервис за 1000рублёв)

2. что-то с гидроаккумулятором

3. есть несанкционированное напряжение в обмотках клапанов. вот они и травят.

если дело было в тормозухе-то скорей всего этот баг больше не вылезет.

как разобраться с электроникой-у меня есть идея.

остальное-время покажет.

какие есть еще мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к стати, в каком состоянии были задние диски?

- В практически холодном.

1. примеси или сгустки в тормозухе. Меняли её/давно на ней катаетесь? (до этой последней поездки в сервис за 1000рублёв)

- машине год, пробег 7'300 км, тормозуху не меняли. ТО-1 делали в начале марта, пробег после него 600 км

как разобраться с электроникой-у меня есть идея

- там всё продиагностировали и ничего не обнаружили, мне дали распечатку(на англ.) с этой диагностикой.

А какая у вас идея?

какие есть еще мысли?

- нехорошо это как то на ниссане такие неисправности, о таких на тазиках мы даже и не слышали.

По идее тут дело не в электронике, тк при выключенном зажигании всё так же и оставалось.

А ещё тем у кого большой расход, по идее, надо бы внимание на тормоза обратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на тазике у меня была такая-же муть,заменил тормозной цилиндр. А здесь, сам черт ногу сломит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может какой клапан барахлит кот запасённое давление на тормоза передаёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгнал машину из теплого гаража. Машинка постояла поработала пока гараж закрывал и т.д.

На ручник ставил?

У меня такая же хрень была всю зиму с правым задним колесом после пользования ручником. Экспериментальным путем (6 раз сталкивался) установлено что причина-мороз. Предположение ОД-замерзает конденсат в тросике стояночного тормоза и когда ручку ручника опускаешь, трос остается в том же положении, т.е. колодки держать колесо. ПРичем что удивительно, задом ато едет, колесо крутится, а вперед нет. Пока трос не менял, морозы закончились, проблема снялась сама собой. Летом поезжу, а след зимой если столкнусь, буду решать, гарантия еще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- нехорошо это как то на ниссане такие неисправности, о таких на тазиках мы даже и не слышали.

Вы ошибаетесь. :yes:

на ТАЗах это встречается тоже. и проблема там в том, что клапана вакуумного усилителя травят.

еще там часто случается подобное из-за дефектов в ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

к стати. это встречается и не только на ТАЗах..

По идее тут дело не в электронике, тк при выключенном зажигании всё так же и оставалось.

вот именно.

моя идея заключалась в том, что можно удалить все предохранители ЕСП и АБС из своих гнезд. поездить.

сравнить эффект.

Не на тазике у меня была такая-же муть,заменил тормозной цилиндр. А здесь, сам черт ногу сломит!

сложного нет.

не боги горшки обжигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь. :yes:

на ТАЗах это встречается тоже. и проблема там в том, что клапана вакуумного усилителя травят.

еще там часто случается подобное из-за дефектов в ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

к стати. это встречается и не только на ТАЗах..

Вот оно то и настораживает.

Видимо где то в тормозной системе какие то клапана подклинивало.

Вопрос только в том что по какой причине и какие именно клапана.

А так писал в техподдержку ниссан - мне перезванивали(даже несколько раз), уточняли что да как. Потом звонили из майджор авто, тоже несколько раз. Спрашивали есть ли неисправность сейчас.

А так они почистили колодки и прокачали тормоза - и всё.

Понятно что дело было не в колодках.

Сейчас вроде всё нормально, ничего не прихватывает, но кто его знает, причина то всё же не выяснена.

А в сервисе сказали, что всё что могли сделали, неисправность не проявляется, ездите, катайтесь, если вдруг что заезжайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Дело обстоит так: машина стоит в гараже - ездить, по крайней мере пока, на ней не собираюсь. 29.03.10 отправлена претензия в адрес ООО "Ниссан Мотор Рус" с предложением о возврате автомобиля в добровольном порядке, либо требование провести независимую экспертизу автомобиля в моем присутствии с участием их уполномоченного, потом возврат через суд. В зависимости от результатов - дальнейшие шаги.

Складывается впечатление, что НИССАН умышленно скрывают проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять их заклинило. Передние тормоза блин.

Сегодня девушка ещё звонила из НМР, спрашивала как чего, я сказал что вроде нормально, только кажется тормоза излишне греются.

Ну вот а вечером их и вообще заклинило, поехал на метро домой, а завтра созваниваться с НМР и решать что делать.

А так по идее что там может быть - клинит передние тормоза, причём равномерно и правый и левый. При выключенном зажигании тоже самое. Суппорта смотрели в мейджор авто - с ними всё в порядке. Соответственно это скорее всего какой то клапан подклинивает и наверное где нибудь в гтц, а где ж ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатились на эвакуаторе по Москве, немножко постояли в пробках.

В субботу(10.04.2010) с утра принялись за машину(и то это по предварительной записи).

Они(майджор-авто) созванивались с НМР и выясняли что делать.

В общем в вакуумнике есть какие то клапана, которые были разобраны и прочищены. Ещё отрегулировали какие то концевики.

Да и заодно сделали что полагается по отзывной компании с замками передних дверей.

И к вечеру машинка была готова.

В общем вроде как работает нормально, тфу-тфу-тфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...