Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

Что-то мне подсказывает, что путем её соответствующего переключения :crazy:

Это в какие такие положения? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ГТ увеличивает момент на малых оборотах

Пока не прочел обсуждение на эту тему, но общеизвестно что у ГТ КПД ниже чем у обычного сцепления и поэтому о каком росте крутящего момента в ГТ может идти речь, наоборот он там снижается. Другое дело что благодаря ГТ можно передать совершенно любой момент, даже самый маленький, что на обычном сцеплении практически невозможно, может это имелось ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

засадить в сугроб можно любую машину.

лично сам сажал G320 с блокировкой всех 3х дифференциалов... ничего сложного в этом нет. вот проехать, чтоб всё было ОК-сложнее.:swoon:

потом втроём откапывали. :D

через пару недель поеду Q7 мучать...в сугробы сажать...

а тема, в которой обсудили и ГТ и Вариатор и муфту и вообще полный привод и всякие картинки выложили и ссылки-ВОТ:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...ic=6349&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общеизвестно что у ГТ КПД ниже чем у обычного сцепления и поэтому о каком росте крутящего момента в ГТ может идти речь, наоборот он там снижается.

Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой Трейл намертво, колеса не крутятся, обороты двигателя 3000 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.

В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на К=2-2,4. Почитайте теорию ГТ.

Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает. При заблокированном ГТ К=1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во загнул :crazy::lol: .Теперь переведи на нормальный язык :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во загнул :crazy::lol: .Теперь переведи на нормальный язык :D

Entschuldigen Sie mir bitte.

Sollten Sie eine Ubersetzung in andere Sprachen wunschen, so erfragen Sie bitte - in welche Sprache ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы такие заявления делать нужно хотя бы чуть чуть поразбираться.

это точно :D

я тож раньше искренне считал, что на ИКСе стоит гидротрансформатор, однако его там нет

Вариаторная коробка передач имеет следующее общее устройство:

•механизм, обеспечивающий разъединение коробки передач от двигателя (нейтральное положение коробки передач);

•собственно вариатор (вариаторная передача);

•механизм, обеспечивающий движение задним ходом;

•система управления.

Для разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:

•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);

•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper на автомобилях Nissan);

•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариатор Multitronic на автомобилях Audi, вариаторы на автомобилях Honda);

•гидротрансформатор (вариатор Ecotronic на автомобилях Ford, вариатор Extroid на автомобилях Nissan, вариатор Lineartronic на автомобилях Subaru).

http://systemsauto.ru/box/variator.html (это сцылка навскидку)

Так вот: на ИКСе стоит Hyper CVT, имеющий обычное электромагнитное сцепление, а вот Extroid CVT, имеющий в своём составе гидротрансформатор, стоит лишь на Cedric/Gloria, Nissan Skyline 35 и ещё где-то :)

вот так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тож раньше искренне считал, что на ИКСе стоит гидротрансформатор, однако его там нет

вот так-то

:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых Т31 застревает в основном только когда повисает на брюхе. (собственно как и любая другая машина 4х4).

Во-вторых еще раз просмотрел инструкцию по обслуживанию. Там чёрному по белому написано про проверку сцепления на РК и проверка обгонной муфты двигателя и (!) гидротрансформатора на CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся вот разрез куска нашего вариатора

Под цифрой 23 это гидротрансформатор. После него идет планетарная передача (нужна для заднего хода).

post-17565-1267269653_thumb.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сомневающихся вот разрез куска нашего вариатора

Для окончательного развеяния всех сомнений хотелось бы узнать источник, увидеть надпись 23 - гидротрансформатор и что-то типа рис. 568 Трасмиссия Nissan X-Trail T-31

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

источник, увидеть надпись 23 - гидротрансформатор

Есть описание работы вариатора фирмы JATCO, модель JF011FE. Кроме этого, эта модель вариатора применяется на следующих автомобилях: NISSAN X-TRAIL, MITSUBISHI OULLANDER XL, DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT на РУССКОМ языке.

2,7 мб не могу прикрепить.

На фото в разрезе хорошо виден ГТ.

jf011e.pdf

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для окончательного развеяния всех сомнений хотелось бы узнать источник,

Посмотри электронную версию сервис мануала ( ссылка выложена в полезной информации) , там есть эта картинка

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел файл (который не смог загрузить) на сайте Колеоса

http://www.club-renault4x4.ru/ustroistvo-p...ariatory-2.html

файл GR00002400-23.PDF 2,7 мб

описание на русском работы вариатора

На сайте Оутландера очень хорошо Сергей потрудился - расписано хорошо (я как купил Х там читал)

http://www.out-club.ru/board/showthread.ph...443&page=52

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри электронную версию сервис мануала ( ссылка выложена в полезной информации) , там есть эта картинка

Имеется в виду Electronic Service Manual?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы тут про прокладки все горазды говорить!:)

забыл вчерашний сугроб на парковке зафоткать,

парковка у магаза на пр вернадского за заправкой ВР

сугробом то это не назвать

есть колея с бортиками примерно 5-8 см

паркуюсь задом, ну и недозаехав примерно метр до конца парковки авто начинает буксовать и вообще не едет,

выхожу, смотрю что случилось,

походу препятствием для движения стали такие маленькие сугробики под каждым колесом

одно колесо крутится, другое неподвижно

без блокировки дерьмово в таких ситуациях получается

вот я и спрашивал в первом посту про блоки, а не то как оно там в теории

Теоритически есть http://dak4x4.com/produkt - практически - звякни , спроси мож разработают на заказ ....

это я уже читал, но первое, авто пока на гарантии

и второе челябинск далековат всёж для таких экспериментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно колесо крутится, другое неподвижно

без блокировки дерьмово

вот я и спрашивал в первом посту про блоки, а не то как оно там в теории

Ну нету межколесной блокировки в кроссоверах :P

Есть в Х электронная имитация с подтормаживанием.

Есть LOCK ( но это не мех. межосевой блок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой Трейл намертво, колеса не крутятся, обороты двигателя 3000 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.

В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на К=2-2,4. Почитайте теорию ГТ.

Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает. При заблокированном ГТ К=1.

а что будет если на варике поднять обороты ло 4-5тыщ на нейтрале, а потом переключить на драйв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я и спрашивал в первом посту про блоки, а не то как оно там в теории

Ну если не хочешь вмешиваться в конструкцию (чтоб гарантию не потерять) - остается довольствоваться чем есть- элетронной иммитацией , т.е притормаживанием буксующего колеса колодками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...