Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sasha

вотжеж дрянь это полный привод на х2

Рекомендованные сообщения

Что удивило - какие тонкие проводки в Х !! :swoon:

Меди явно сэкономили.

там квадрата полтора есть?

видимо расчет был по силе тока. :yes:

полтора квадрата меди уже 20...23 ампера держит.(в зависимости от режима работы и способа прокладки)

таких токов там скорее всего нет. вот и меди там мало. :D

...... вот межосную хорошую тоже незделали.....

я Вам скажу больше: тут даже дифа межосевого нет :D

как на УАЗике...только там перед подключается, а тут зад.

и там подключение происходит рычагом-рывком-матюгом, а тут крутилкой-муфтой-секретояпонскималгоритмом :crazy:

вот такой он, японоуазик наоборот :lol:

А что х-трейл с диагональным вывешиванием не умеет бороться?

нет

борется по мере сил, настолько насколько позволяет антибукс

эта война похожа на опорожнение против ветра :ph34r:

лучше её избегать :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А что х-трейл с диагональным вывешиванием не умеет бороться?

нет

Как так нет, с помощью тормозов же умеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там квадрата полтора есть?

видимо расчет был по силе тока. :yes:

полтора квадрата меди уже 20...23 ампера держит.

Полтора квадрата не видел, в основноим весь монтаж 0,5 мм2, встречается и тоньше- наверное 0,35, сечение 0,75 очень редко

От акку должно идти квадрат 6 до блока предохранителей, а дальше все тонкое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как у вас, у меня Трейл с вывешиванием колес борется очень хорошо. ни разу не подвел на диагоналке. единственное что меня огорчает в полном приводе Трейла, так это то, что муфта быстро отключается при длительном буксовании или преодолении 10-км грязево-глиненой жижжи где-то на 5-ом километре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TRIEMER, попробуйте остановиться, вывесить диагонально машину, а после этого тронуться. :crazy:

У Вас может всё же это получится, если разгазовать её как следует, поднять обороты тысяч до 3000...4000.

А если создать небольшое сопротивление движению машины(к примеру подложить кирпичи перед колесами, которые стоят), то она и вовсе будет беспомощно крутить вывешенными колесами :D

межосевая "блокировка" есть, но её коэфициент ооооочень низок. если пытаться всё же выехать на ней, то появляется весомый шанс ЗАРЫТЬСЯ еще глубже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оф. сайте NMR есть набор видеороликов по управлению разными автомобилями в сложных условиях (правда говорят по-английски)

Так вот видел ролик на "паф", в котором инструктор так и сказал

старайтесь преодолевать неровности поверхности на скорости, т.к. при диагональном вывешивании "паф" не тронется с места

и продемонстрировал это на видео :)

что уж об ИКСе тогда говорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, КПД ГТ в зависимости от коэффициента передачи оборотов от нуля до 90%. В заблокированном состоянии около 99%. То есть если вы засадили свой Трейл намертво, колеса не крутятся, обороты двигателя 3000 (выше не поднять, мощности двигателя не хватит), двигатель развивает 50 квт, то практически все эти 50 квт рассеиваются в ГТ в виде тепла. КПД около нуля.

В этом режиме на выходе ГТ момент равен моменту двигателя умноженному на К=2-2,4. Почитайте теорию ГТ.

Когда разница оборотов в ГТ начнет снижаться КПД повышается, а коэффициент увеличения момента падает. При заблокированном ГТ К=1.

=приятно читать грамотного чела:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати у меня вопрос, кто-нибудь видел чтобы у Икса засаживали так что бы у него колёса не крутились? (исключаю подъём на крутую горку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл?

ставите рычаг селектора в положение "D", левой ногой зажимаете педать тормоза, правой газуете.

обороты поднимаются до 3000. дальше-нет.

больше 5 минут так делать нельзя.

эти мероприятия описаны в мануале по обслуживанию ремонту Х-Трейла в разделе про вариатор. типа "диагностика, замеры, проверки CVT и т.п."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем смысл?

Смысла никакого, так ведь не специально :crazy:

Я один раз так засадил - ни одно колесо не крутилось (в режиме ЛОК). Подкопал - закрутилось одно переднее (в LOCK). Еще подкопал задние и выехал.

Если бы у меня была механика, то наверное сцепление бы сжег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, я даже не представляю как это возможно чтобы в грязи колёса не крутились. Но сейчас весна, возьму приятеля на L200 и поеду засаживать в грязь когда снег растает :))) проверим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто, я даже не представляю как это возможно чтобы в грязи колёса не крутились
Патаму что автомат...
В режиме Ауто напряжение на муфту постоянно не подается. Оно начинает появляться при росте оборотов.

Вот из книги по Х серии "Профессионал" Новосибирск 2008 г. 752 стр.

На стр. 320

На селеноиде 4WD

В режиме 2 WD всегда 0 В

Горит индикатор 4WD при оборотах ХХ 0 В

Горит индикатор 4WD при оборотах 3000 2,5 В - меняется в зависимости от открытия дросс. засл. и оборотов

Горит индикатор LOCK при оборотах ХХ 0 В

Горит индикатор LOCK при оборотах 3000 8 В

Я замерял напряжение на селеноиде (книги еще не было) - примерно так и есть.

Что не понравилось - в Локе на селеноид напряжение подается только когда газанешь, на малых оборотах задний привод не подключается.

Что то я не пойму тогда - некоторые писали, что не могли тронуться с повёрнутыми колёсами в lock. Что то не клеится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не пойму тогда - некоторые писали, что не могли тронуться с повёрнутыми колёсами в lock. Что то не клеится...

Все клеится. Если на ХХ, то поворачивает без проблем, проверил. А если резко тронуться газанув, то включается муфта. Только не не могли тронуться, а с трудом, преодолевая прокручивание муфты и пробуксовку колес. Газку приходится добавлять и поворачивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что даже не смотря на автомат, не может быть такого чтобы колёса совсем (хотя бы одно) не крутились если нажать на газ. Хотя бы одно должно же буксовать, даже если машина не едет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть такого чтобы колёса совсем (хотя бы одно) не крутились если нажать на газ. Хотя бы одно должно же буксовать, даже если машина не едет...

На вариаторе элементарно Константин :D На механике запахнет сцеплением (на ней не пробовал, но думаю скорее заглохнет).

Причем газ до полика и ни одно колесо не крутится. :crazy:

Этот опыт можешь сделать сам , нажав на тормоз сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то вытаскивал товарища на "акценте", по неопытности залезшего в дюны, которые даже шнивоводы стороной объезжают. Все пути подъзда к пересохшему руслу реки шли по пологому склону берега. Поэтому вытягивать по любому в горку. Суббота-вечер, ближайшая помощь - сторожка лесника в 5 км и три милые спутницы под шафе :lol: . В первой попытке попытался затянуть "акцента" задом обратно в горку зацепив его за крюк в переднем бампере. Режим "лок" и ... стоим на месте. Отключаю "ESP" и не двигаясь с места ни на миллиметр окапываюсь, шлифуя корни сосенок. О четырех буксующих колесах и речи не идет. Во второй попытке решил развернуться передом в сторону подъема. Попытка... пыль столбом - эффект тот-же. Попутчицы, утром прыгавшие в "типа-ДЖИП" начинали роптать и спрашивать - когда из колес повыскакивают веселые человечки как в рекламе. Делать не чего - решил спускаться вниз, цеплять "акцента" за передок и по диагонали затаскивать в горку не по дороге, а среди сосенок. Кстати, еслибы не насмотрелся бы кучи роликов о "хитриловых" возможностях не поперся бы. Да и терять не чего было - если идти за помощью, то одного или двоих тащить - уже без разницы. А попытка, как говорится - не пытка. Спустился, объехал Хендай, встал в упряж, немного окопавшись натянул трос и ... все - ни с места. В течение следующего часа активно откапывали обе машины сидящие на защите двигателя и расчищали предполагаемый маршрут отступления. Для пущей уверенности свалили две сосны, попилили на бревна и поставили на них "акцента". Кстати Архимед не врал, имея точку опоры и правильно вставленное куда надо бревно вывесить хендай смогли даже три блондинки. Потные, облипшие пылью сели по машинам с настроем только на успех - на вторую попытку ни сил ни желания не осталось. Переглянулись, девчонки уперлись грудью в крышку багажника, газ в пол и .... Бревна позволили задать хоть какую-то начальную скорость, а дальше хрустя, кряхтя и рыкая свеми своими блокировками поднимая тучи пыли из под шести колес (хендай на "автомате" тоже помогал как мог) цепляясь за корни деревьев влетели на горку едва не цепляя стройные ряды сосен и чуть не остановившись об одну из них. Картина маслом - совсем стемнело, запах гари, в свете фар в клубах пыли отплевываются и отряхиваются от песка наши амазонки - босые, грязные, с поломанными ногтями, но слезами радости на лицах. Жаль руки у всех заняты были - фото шикарные получились бы :taunt:

P.S. Простите, увлекся. Хотел подтвердить что на Х, если его хорошо присадить, колеса могут ваще не крутиться, как тапку не топи, да и про серьезные блокировки речи не идет. Да и зима показала что диагональное вывешивание упражнение не для Хитрилы, задние колеса включаются в работу не на все сто процентов, да и дорожный просвет в районе защиты двигателя маловат. НО!!! У меня первая зима на вседорожнике - СУПЕР!!! :yahoo:

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставите рычаг селектора в положение "D", левой ногой зажимаете педать тормоза, правой газуете.

обороты поднимаются до 3000. дальше-нет.

Попробовал. Только у меня выше 1800-1900 оборотов не поднимались. Машины то одинаковые, 2 л с вариатором. Кто пробовал? Какие результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Только у меня выше 1800-1900 оборотов не поднимались. Машины то одинаковые, 2 л с вариатором. Кто пробовал? Какие результаты?

У меня было около 2600. Этот показатель пропорционален мощности двигателя. Если ниже 2500, то указывает на падение мощности двигателя. Но чтобы тест был корректен нужно соблюсти условия.

1. Двигатель прогрет. td=60-90 град

2. Вариатор прогрет tv=50-80

3. Педаль газа до упора

Возможно у вас вариатор холодный был. Когда в гидротрансформаторе холодное масло, то высокие потери в нем Из-за этого расход в городе зимой может быть до 20 л. (если на короткие дистанции ездить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел подтвердить что на Х, если его хорошо присадить, колеса могут ваще не крутиться, как тапку не топи, да и про серьезные блокировки речи не идет. задние колеса включаются в работу не на все сто процентов,

вчера это наблюдали на шашлыгинге, когда Денис (Комбат) засадил на брюхо в глубоком снегу с мощным настом свою машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал. Только у меня выше 1800-1900 оборотов не поднимались. Машины то одинаковые, 2 л с вариатором. Кто пробовал? Какие результаты?

просто тапку в пол сделать в таком режиме интуитивно тяжело :wacko:

небольшой офф:

это очень экстримальный режим для ГТ и вариатора. там давление в подающей магистрали своего пика достигает. хотя и применяется, как тестовый. я предпочитаю тестить менее экстримально :D

а вдруг прокладочку где-то выдавит...

или клапан защитный залипнет. в открытом положении....или хуже-в закрытом.:ohmy:

это всёравно, что поставить в коробке нейтралку и тоже тапку в пол нажать...и держать...хотябы 5 секунд.

слабо?

это проще, но также экстримально.

на трейле не делал ни того, ни другого.

на предыдущей машине 2-е делал. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...