Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LIGHT

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

Рекомендованные сообщения

что мне с моим show me делать?!

Кать.........шоуми бывает и ксенон и светодиод.............про что спрашиваешь???.... габы .....головной..... туманки??? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я про передние габариты :blush2: лампочки белые сами по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся компа направлена на борьбу с КК.......... с их слов светодиоды белого цвета не трогают........ см мой пост выше..........памятка СМ только по газоразрядным........к ним СИДы не относятся

ЗЫ: хотя в нашей стране можно ожидать что угодно :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся компа направлена на борьбу с КК.......... с их слов светодиоды белого цвета не трогают........ см мой пост выше..........памятка СМ только по газоразрядным........к ним СИДы не относятся

ЗЫ: хотя в нашей стране можно ожидать что угодно :pardon:

В случае остановки привяжутся к СИДам однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бумажку прочитала, но ничего не поняла :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бумажку прочитала, но ничего не поняла :blush2:

если на фаре или стекле нет букафки D - ксенон низя :) ..........про светодиоды ничо не сказано..........значит их юзать мона :) ............ но смотри ЗЫ в предыдущем посту ;).............андестенд????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага... умом Россию не понять...

а ксенон у меня штатный стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ксенон у меня штатный стоит...

так тебеж зеленый светофор Кать........баятси неча :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5. Габаритные огни (фонари)

2.5.1. На каждом механическом транспортном средстве должны быть установлены по два габаритных фонаря спереди и сзади. Прицепы и полуприцепы должны иметь два габаритных фонаря сзади.

2.5.6. Цвет передних габаритных фонарей должен быть белый, задних - красный.

ГОСТ 8769-75 (СТ СЭВ 4122-83)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот :huh:

что ж мне теперь делать...

на ТО када поеду поставлю ужасные желтые заводские лампочки <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информ. для размышления http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f...w=unread#unread

Основные требования по установке газоразрядных ламп (ксенон).

1) ксеноновый модуль (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должен быть сертифицирован.

Однако в соответствии с действующими правилами сертификации механических транспортных средств на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется (Глава III «Правил по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов» - утверждены Постановлением Госстандарта России от 1.04.1998г. №19, зарегистрированы в Министерстве Юстиции РФ от 15.05.1998г.). Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D...")

2) на автомобиле должны быть устройства очистки фар в соответствии с ГОСТ Р 41.45;

3) на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);

4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Порядок оформления:

1.Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.

2.Присылаете нам копии документов:

1) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией.

2) Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон,

3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон,

4) описание работ и фотографии

5) Почтовый адрес отправки и контактная информация

Все документы предоставляются в виде копий. Либо по электронной почте (ptiafond@mail.ru), либо по факсу (+7(495)977-96-00). Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД" или лично собственником или представителем.

3.Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование. В отдельных случаях допускается переоборудование самостоятельно с последующим диагностированием на сертифицированном предприятии.

4.В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:

1) Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС,

2) Заключение о возможности переоборудования ТС (получаете у нас),

3) Сертификаты на ксеноновый модуль,

4) Декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса),

5) Документы от сервиса (копии сертификатов).

5.В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.

Доставка Заключения заказным письмом почтой России (около 10 дней) бесплатно, экспресс-почтой +1000р. (3-5 дней), либо собственником самостоятельно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сообщение от модератора Сэм
Цитату вытащил, чтобы удобней всем было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Информ. для размышления
Насколько это легально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько это легально?

Я думаю, что стоит поставить вопрос немного в другой плоскости...

Насколько это реально? :D

А внесение изменений вполне легально...если подкреплено соответствующими документами :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первый взгляд - эта настолько геморрная схема, которая может обломиться в любом месте... а сколько на это уйдёт времени и денег?

Оно того стоит?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также можно направить документы письмом по адресу - 127434, г.Москва, ул.Дубки, д.4 "НАМИ-ПТИА-ФОНД"
Кто они такие ваще :) А то может тоже развод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C головным светом все понятно боле-мене, а к ПТФ тоже прикапываться будут? или насчет них никаких разъяснений нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C головным светом все понятно боле-мене, а к ПТФ тоже прикапываться будут? или насчет них никаких разъяснений нет?

А чем ПТФ, в принципе, отличается от фар головного света? ИМХО ничем. Душить будут по полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, почему они прицепились к несоответствию типа фары и типа источника света. В ГОСТе http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4 пункт

4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

Далее идет ссылка на http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm где написано:

Пункт 4.3.2.2

Использование источни-

ков света категории D

(см. 3.46а) на АТС, не

оснащенных автоматически-

ми корректорами фар, не

допускается.

Так не проще было смотреть, если есть ручной корректор фар, значит ксенон ставить низзя? Придумали сложность. У меня на фаре написано HC/R, а на ксеноновой лампе H4. И на коробке ксенона тоже тип H4. Так где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...