Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Пожалуйста помогите!!!!!!!!!с движком проблема на техничесском уровне,диагностика по электронике показывает што все в норме,но вот расход топлива 25л на 100км в городском режиме,движок при старте тупит(не развивает обороты должным образом),выпускной коллектор красный(перед катализатором), при "газовании" идет черный дым, модель двигателя QR-20.........бензиновый..........прочитав книжечку.входящую в комплект с машиной не обнаружил некоторых данных.....подскажите если можите или где посматреть сколько рабочая форсунка выдает давление???(нужно для диагностики)

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ!!!!!!а то я с ней сума сойти можно :crazy: если што ответы можно присылать на почтовый ящик psih.8989@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

форсунка давления не даёт ни сколько, давление нагоняет насос.

1. масло уходит?

2. что с компресией?

3. что показывает диагностика про смесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю вопросов:

1. Какого года машина?

2. Какой пробег?

3. Как чувствует себя катализатор?

4. Чистилась ли и обучалась дроссельная заслонка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь грм смарели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бензилином кормишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтраивать может из-за вв проводов например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтраивать может из-за вв проводов например

Едреный корешок - ты хоть раз под капот к Трейлу заглядывал??????? Там будет большое откровение - У него НЕТ высоковольтных проводов!!!!

По теме - все симптомы указывают на то, что сбито зажигание в сторону позднего. Может быть стоит проверить датчик положения КВ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - все симптомы указывают на то, что сбито зажигание в сторону позднего. Может быть стоит проверить датчик положения КВ???

А для начала поменять его местами с датчиком положения РВ, они взаимозаменяемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно сбивается при растяге цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую картину я лично наблюдал на аутлендере. Мы даже пытались шутить, что можно куриные яйца варить на выпускном коллекторе. Причина оказалась в забитом катализаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую картину я лично наблюдал на аутлендере. Мы даже пытались шутить, что можно куриные яйца варить на выпускном коллекторе. Причина оказалась в забитом катализаторе.

Очень известная проблема Т30, ошибку первой лямбды чекинджин практически всегда не выдает.

Следующий косяк обломки катализатора попадают в цилиндры и задирают их.

Снимать штаны, извлекать обломки, удалять остатки катализатора или его целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может стоит начать с проверки воздушного фильтра? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите с проблемой

завелся сегодня утром(мороз -25),

торопился и машину не прогрел, поехал сразу

метров ч/з 500 остановился выключил, закрыл, ушел.

подхожу минут ч/з 15 , открываю поворачиваю ключ- приборная панель не включается, (лампочки не горят тест не идет) попробовал завестись, стартер крутит но машина естественно не заводится.

Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я новичок и на Форуме, и с Ниссаном. :blush2: Машина 2003 года, автомат, движок 2 литра. При покупке предыдущие хозяева не сказали ги слова правды, да и Бог им судья. Машина хорошая, только, видно, обращались с ней как-то не так.

На приборной панели горит значок топливного крана-нам объяснили владельцы, что это из-за некачественного бензина.А на диагностике двигателя мастер сказал, что это ошибка под номером Р1110. А после сделал довольно туманное лицо. :blink:

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

Буду благодарен за любые советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А на диагностике двигателя мастер сказал, что это ошибка под номером Р1110. А после сделал довольно туманное лицо. :blink:

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

Буду благодарен за любые советы.

P1110 Intake Valve Timing Control, LH Bank

P0021 Intake Valve Timing Control

P0011 Intake Valve Timing Control Ошибка управления положением впускных

клапанов

Думаю это ошибка банка данных ЭБУ (что делать c данными LH Bank - "довольно туманное лицо ОД") ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю это ошибка банка данных ЭБУ (что делать c данными LH Bank - "довольно туманное лицо ОД") ^_^

Большое спасибо, что отозвались. Если можно, объясните мне, так сказать, на пальцах, что такое ошибка банка данных ЭБУ, а то не далее как сегодня утром в очередном сервисе мне предложили начать с осмотра цепи, а там "как получится". :rolleyes: Оплатив работу по рассматриванию значка и предположения мастера, я уехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборной панели горит значок топливного крана-нам объяснили владельцы, что это из-за некачественного бензина.А на диагностике двигателя мастер сказал, что это ошибка под номером Р1110. А после сделал довольно туманное лицо. :blink:

Кстати, а что это за "значок топливного крана", случаем ли "сигнализатор падения давления масла в двигателе"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, что отозвались. Если можно, объясните мне, так сказать, на пальцах, что такое ошибка банка данных ЭБУ, а то не далее как сегодня утром в очередном сервисе мне предложили начать с осмотра цепи, а там "как получится". :rolleyes: Оплатив работу по рассматриванию значка и предположения мастера, я уехал.

Если Вы значком топливного крана называете то, что отмечено красным здесь

post-14841-1269372669_thumb.jpg

то это есть сигнальная лампа неисправности систем двигателя. Она может гореть постоянно или мигать и при работающем двигателе может означать неисправность систем управления двигателем.

То что ошибка связана с работой ГРМ похоже на правду, о тонкостях надо пытать ОД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы значком топливного крана называете то, что отмечено красным, то это есть сигнальная лампа неисправности систем двигателя. Она может гореть постоянно или мигать и при работающем двигателе может означать неисправность систем управления двигателем.

То что ошибка связана с работой ГРМ похоже на правду, о тонкостях надо пытать ОД.

Да. Это именно то, что я пытался объяснить. Спасибо большое за помощь. Будем дальше решать, как выходить из этой ситуации. У меня ощущение, что поэтому машина и разгоняться не хочет. Когда в сервисе мне её просто тупо отключили, машина резво начала ездить, но через полчаса всё стало по-прежнему. Лампа горит, мотор тупит-прелесть просто. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая сигнальная лампа может загореться при неисправности любого датчика, отвечающего за нормальную работу двигателя. Например, если вышел из строя лямбда-зонд и т.д. Нужно просто расшифровать код ошибки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...