Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Сэм

ABS

Рекомендованные сообщения

для малоопытных есть система помощи при спуске с горы..

nissan_new_x-trail6.jpg

если не судьба тормозить двигателем-коробкой!..

вас в автошколе не учили что на крутом спуске НЕЛЬЗЯ пользоваться ТОЛЬКО тормозами ибо это приведет к потере управляемости??? :swoon:

Кстати, на Дроме тебе написали тоже самое что и я )))

http://forums.drom.ru/general/t1151709228.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если хотите получить картину о торможении с АВС и без нее. Просто сделайте следующее: на одном участке(скользком) в отсутствии других машин, не менее 10 раз затормозите с АВС и зафиксируйте результаты. Потом отключите (да, да она отключается) АВС и снова затормозите столько же раз. И вы увидите разницу.

Несколько лет назад делал опыт на Форде Фокусе 2. Левые колеса на льду (так укатали дорогу, колея), правые чуть снега на асфальте, льда нет вообще. Скорость была небольшая. С АВС 14 м, без АВС 6 м до полной остановки. Ситуация конечно для АВС крайняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про торможение с АВС нужно добавить, что на многих авто стоит помошник ав. торможения Break Assist.

Он включается, если резко ударить по педали. Он резко повышает давление в системе, алгоритм торможения с АВС немного другой становится и усилие зажима колодок увеличивается.

Два дня назад ехал по асфальту, впереди неожиданно замедлилась машина, пропуская пешеходов. Я в этот момент начинал разгоняться и сразу резко придавил тормоз. Придавил не в пол, а чтобы хорошее замедление пошло. Сработал Break Assist, добавил свое усилие к моему и зажал колодки, после чего сработала ABS. Под ее стрекотание остановился в метре от машины впереди. Льда не было, просто немного более скользкая, чем после дождя дорога. Вот и получается, либо тормозишь постепенно, увеличивая усилие, либо тебе помогают заблокировать колеса. Я же могу сразу выбрать необходимое тормозное усилие, резко нажав педаль на нужную глубину. Точнее мог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему когда обсуждают длину тормозного пути с абс - забывают что при срабатывании абс нужно увеличить нажим на педаль тормоза..

в идеале чуть ли не встать на нее !!

тогда с тормозныи путем будет порядок, и с управляемостью...

и вообще все эти размышления о тормозном пути - это разговор об идеальных условиях - торможении по прямой..

а ведь часто тормозить нужно и в дуге поворота, и объезжая препядствие.. и тут без профессиональных навыков загрузки\разгрузки осей автомобиля не справиться// у кого есть такие навыки ?

у меня тоже нет.. поэтому я доверяю это абс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно о функциональности данной опции судить сложно. Найдутся сторонники и противники с обоих сторон. Профессиональные водители на служебном транспорте зачастую отключают ее. Новичкам и чайникам она более полезна. Мое мнение:- АБС немногим полезнее чем круизконтроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь прошлый год отъездил без ABS - мотор сдох. Могу сказать, что с ABS лучше. Первое время осенью очково было, когда в паре см от пешехода отанавливался с криком "куда прёшь с___!!!???". Но потом понял, что могу управлять машиной с нажатой до-упора педалью тормоза(это не сразу приходит - организъм привыкнуть должен). Сейчас позволяю себе много большее, нежели раньше. И главное достоинство ABS, я считаю, УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ с нажатой до-упора педалью тормоза. А увеличение тормозного пути... Как неизбежная расплата за это. Но и к этому привыкаешь.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спорить? Все рассчитано до Вас! Не надо включать субъективные ощущения и пресловутую реальность. Онли физика и арифметика! Машина с АБС тормозит ЭФФЕКТИВНЕЕ собрата без оной (иначе зачем ее ставить?).

Итак: тормозной путь рассчитывается (опустим выведение для простоты) по формуле S = v2/(2 k g), где k – коэффициент сцепления шин с дорогой, а остальное вы должны знать. Так вот для машины с АБС к - это коэффициент сцепления (хотите - трения качения), а без оной - это коэффициент скольжения. Посмотрите в любом справочнике - последний всегда меньше на любых сочетаниях шины с дорогой (если найдете в какой-нибудь таблице меньше - не забудьте, что там наверняка не учтен радиус колеса). Вот и получится, что S с АБС на юзе больше (равно как и на машине без АБС и тоже на юзе)!!!!! и не надо лохматить бабушку! Кроме того, тормозной путь практически не зависит от массы автомобиля (хотите дискуссию? к этому тоже готов).

Кстати - раньше, когда ездил на машинах без АБС (других не было) эффективнее было играть педалью тормоза, а не тупо давить ее в пол, то бишь имитировали работу АБС, хотя о ней и не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, у меня вопрос не про эффективность АБС.

Хитрила первый машин с такой системой, раньше на нивках просто тормозил прерывисто-ступенчато.

Пока это систему чувствовал лишь один раз на трассе перед лосем. Успел хорошо и прямолинейно оттормозится, но кроме копыт лося не помню ничего, ни как работала абс, ни какие звуки она издавала.

Но вот выпал наконец-то снег, подледенело, стал пробовать - как оттормаживается машина в разных случаях на разных участках.

Скорости небольшие и сразу напрягло то с каким скрежетом и дерганьем все это внизу происходит, что же будет когда я от 40 и выше начну оттормаживаться? (или там наоборот все плавнее-сглаженно происходит)

Такое ощущение, что у меня привода передних колес рассыпятся и пол-подвески вылетит на асфальт )

На нивках как начнешь оттормаживаться и особенно прерывисто - когда ну очень блин надо остановиться не улетев - столько лязганья люфтов наслушаешься, что душа болит, вот и тут - боязно.

Это так и должно быть?

А жать надо уверенно-постепенно-до упора?? Я там ничего не сломаю??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А жать надо уверенно-постепенно-до упора?? Я там ничего не сломаю??? 
Жать надо со всей дури. На авто с ABS отьездил на партнере типи 2 года и на 408 1 год. Срабатывание системы могу посчитать по пальцам. Ну не доводил я авто до такого состояния, только ради проверки и любопытсва ну и тренировки, давил педаль максимально. По любому, на скользкой дороге ABS остановит авто не хуже чем без ABS и плюс к этому останется управляемый автомобиль. С ситуацией, когда ABS+ESP вытаскивают авто из казалось бы безвыходной ситуации, мало кто из водителей, даже с приличным стажем, справится. Мне не доводилось попадать в такие ситуации,(тьфу,тьфу,тьфу) поэтому слепо верю что ABS это есть гуд, чего и всем желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я типа тренируюсь на малых скоростях во дворах. Проскальзывает на льду, абс трещит но так как будто счас колеса вывалятся или кардан отвалится. Боюсь - не поломаю ли я чтото такими тренировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё абсолютно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...