Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Norbert Bebrzs

Отключение сигнализации в ручную.

Рекомендованные сообщения

поехал в магазин. приехал. загрузился. сажусь.

1. Проворачиваю ключик на 2 - beep-beep! нашелся иммобилайзер.

2. Завожусь. Работаю 3 секунды. Успеваю сдать назад. Перекрываю въезд в магазин. Глохну.

3 - 33. Пытаюсь завестись - хера там.

34. Звоню другу, бывшему владельцу, тот в -=дрова=- пяьный. Чуть шевелит языком.

Вроде батарос в имобилайзере сел (но бип-бип на втором повороте говорит значит находит его)

Понимаю с пятого раза что надо приложить брелок к потолку - отключить сигналку таким образом.

дальнейшие полчаса - методом тыка отключаю сигналку (пищит, лампочками мигает... не понимаю ниче, ) .... завожусь с 50 раза, еду домой.... так нихрена не понял как получилось....

Поменял батарос в иммобилайзере - езжу 2 дня - все ок. (хотя он находился раз пищал)

итак вопрос....

Какие звуки, приметы того что сигналка отключена вручную и я могу заводиться?

Как ее опять включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Проворачиваю ключик на 2 - beep-beep! нашелся иммобилайзер.

Прикольно...у меня никаких "бип-бип" не делает...просто заводится и всё....хотя может это от того, что на моей установлена и Ниссановская "штатная" сигналка Натс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала напиши, что за модель сигналки-иммоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала напиши, что за модель сигналки-иммоба

Я не знаю. Попозже провентилирую этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Проворачиваю ключик на 2 - beep-beep! нашелся иммобилайзер.

значит сигналка с радио-меткой..

в метке есть батарейка, скорей всего в ней дело.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммобилайзер может опрашивать метку по разным алгоритмам - например при открывании водительской двери, при увеличении скорости выше порога или при нажатии педали тормоза, а так же по комбинации нескольких условий. Поэтому возможен вариант что первый раз метка находится, а потом - теряется...

Все-таки - что за сигнализация или иммобилайзер?? С чего вы взяли что метку надо к потолку прикладывать? :)

И замечание одно - метка от иммобилайзера - это НЕ БРЕЛОК!!!!!!!!

Она не должна висеть на ключах. Отберут ключи или потеряете - она должна остаться у Вас! Иначе никакого смысла в ней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммобиоайзер отдельно у меня, в кармане. А на ключах еше такая чтука типа электронного ключика в виде штекера питания от хадр диска типа, а в потолке такая розетка кужа его нада вставлять чтоп вручную убрать сигнализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя не штатная сигналка и иммоб, у предыдущего владельца выясни модели и найди инструкции, изуч их внимательно. Если сможешь, то найди установщиков, они более подробно все расскажут и покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у старлайна и иже подобных нада 6 раз чтоль нажать сервисную кнопку....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сигналки "Аллигатор"-850(825,875): включить зажигание,нажать кнопку Valet,выключить зажигание. И еще раз так же.

Сигнализация отключена.

Не факт ,что поможет тебе,но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...