Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Ну что же, предворительная дефиктовка показала течь рабочего целиндра (выжимного), поговорил с механниками, рекомендуют поменять и диск сцепления.

Наверное работы буду производить сам. Время позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну вот, снял коробку добрался до рабочего цилиндра. почему потек не определил((

За одно пока все разобрано решил проверить сцепление, диск и корзину.

Могу поспорить что не кто еще не разбирал рабочий диск и корзину.

и столкнулся с такой очень интересной вещью, диск показался подозрительным, как будто половина дика рабочия, а половина нет, решил проверить корзину и приложил линейку и обнаружил, что рабочия плоскость корзины имеет трапециевидную поверхность. Решил проверить старую корзину и результат остался прежним (сцепление прошло около 22 т. км., не где не полилось и не жглось).

Так может виноват не диск сцепления, что он перегревается, а маленькая плоскость соприкосновения?

Завтро поеду к ОД проверить плоскость новой корзины и маховика.

P.S. фотки будут посже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня смотрел корзину у ОД, плоскость прилеганея у нее ровная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал очередной раз тему. Вариантов ремонта не очень много. Сейчас машина стоит в гораже разобранная, сегодня снял еще и маховик т.к. кажется просаженным от перегрева.

Спросил у опытных про кевларовые сцепления, сказали что по мимо корзины нужно еще и маховик менять (был опыт, ставили на отечественную в качестве пробы, так маховик съело а диск и корзина как новые), в добавок ко всему нашел знакомого на Т30 2.0 МТ, у него сохранился диск и корзина, примерил со своим, так наш на порядок меньше и диск и корзина, проще описывая, наша корзина с местом крепления практически ложится на рабочею поверхность его корзины.

Вариант ремонта с заменой агрегатов дороговат, если учитывать что шанс на долговечность маловат.

Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал очередной раз тему. Вариантов ремонта не очень много. Сейчас машина стоит в гораже разобранная, сегодня снял еще и маховик т.к. кажется просаженным от перегрева.

Спросил у опытных про кевларовые сцепления, сказали что по мимо корзины нужно еще и маховик менять (был опыт, ставили на отечественную в качестве пробы, так маховик съело а диск и корзина как новые), в добавок ко всему нашел знакомого на Т30 2.0 МТ, у него сохранился диск и корзина, примерил со своим, так наш на порядок меньше и диск и корзина, проще описывая, наша корзина с местом крепления практически ложится на рабочею поверхность его корзины.

Вариант ремонта с заменой агрегатов дороговат, если учитывать что шанс на долговечность маловат.

Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кто не смотрел маховик от 2,5 и от 2.0 одинаковые? я имею ввиду полная замена всего узла (маховик, диск, корзина,выжимной) с 2.0 на 2.5

К сожалению, все разное - и корзина, и диск, и маховик. На 2.0 сцепа от Кашкая, Тииды и других легковушек, на 2.5-литровом свой комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сравнение было в живую ил по крепежным местам?

выжимной бъеться как один для всех.

Логично что и первичные валы одинаковые, вопрос становиться с венцом на маховике, установкой стартера.

P.S. Сильно не пинать, в живую от 2.5 не видел, вот и интересуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все бьется с разными номерами, коленвал тоже другой, вживую не сравнивал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем искать другие варианты(((

Начал досканально рассматривать наш узел сцепления, такое чювство что корзина при молейшем перегреве уходит на конус, что соответственно уменьшает площадь соприкосновения, вот и палим сцепу. ну собственно на фотке видно сам диск, он был рабочим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, не только корзина, а все в совокупности - маленький диск, плохое покрытие, тонкая корзина, большие нагрузки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, наверное вы более корректно описали проблему.

Но пока меня это еще не порадовало, хочу попробовать отдать маховик на завод, выровнять плоскость маховика и заменить демпферные пружины. хотя шансов не много(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: после замены сцепления (диск, корзина и выжимной оригинальные) пропало какое-либо усилие на педали - она буквально проваливается в пол. Передачи при этом переключатся нормально, без заеданий. Само сцепление схватывает в самом низу, как и должно быть.

Сталкивался с каким кто-нибудь? Это нормально? И в чем причину можно искать - маховик скончался или прокачивать надо? Тормоза нормально при этом работают.

Старое сцепление, кстати, отходило 175 тыс., хотя машина по бездорожью часто эксплуатировалась, и было еще работоспособно, но схватывало в самом верху уже. Да, а/м - 2,0 с 6 МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13 году проблему со сцеплением, не пофиксили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хочу попробовать отдать маховик на завод, выровнять плоскость маховика и заменить демпферные пружины. хотя шансов не много(

получилось ли с заводом???

или еще как нибудь???)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО-45000, когда сдавал авто, сказал. что есть подозрение на сцепление, ИНОГДА (раз в месяц может) по ощущениям при переключении передач, как бы с небольшой задержкой отключается сцепление.

Когда забирал авто, сказали, что сцепление уже "вот-вот" и надо менять весь комплект. Уезжал от них и показалось, что сцепление вообще стало мертвое. схватывает, когда педаль уже почти полностью отпускаешь. Вопрос - не мог ли ОД ускорить каким-то образом время смерти сцепления?

И еще, когда от них уезжал, не почувствовал мягкой работы движка. как бывает при смене масла обычно. Приехал, смотрю, а щуп черный( Пробег от них около 80 км всего), на звонок ответили что так все нормально и масло само темное(

И второй вопрос - нахалтурили при смене масла или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уезжал от них и показалось, что сцепление вообще стало мертвое. схватывает, когда педаль уже почти полностью отпускаешь. Вопрос - не мог ли ОД ускорить каким-то образом время смерти сцепления?

Запросто. Приемщики у них любят погонять на машинах клиента с прокруткой и дымом из-под колес.

Им-то пофиг, всегда можно все свалить на "неправильную эксплуатацию".

И еще, когда от них уезжал, не почувствовал мягкой работы движка. как бывает при смене масла обычно. Приехал, смотрю, а щуп черный( Пробег от них около 80 км всего), на звонок ответили что так все нормально и масло само темное(

И второй вопрос - нахалтурили при смене масла или нет?

Свежее масло всегда светлое.

Могли и не поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы поинтересоваться у опытных людей результатами по экспертизе сцепления, корзины, выжимного, маховика в случае выхода из строя в пределах гарантийного срока?

Заранее благодарен.

tsukanov2008@hotmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Прочитав всю ветку, так и не нашел отзывы владельцев 2,0 141л.с 6МТ, переклепавших накладки диска на волговские. Есть такие? Отпишитесь какой результат эксплуатации...

В екзисте есть аналог диска - Exedy NSD 152 (21 зуб, внутр диаметр 160, наружный 225), а также комплект сцепления Exedy NSS 2198. Кто-нибудь пробовал эти запчасти? Может там другой фрикционный материал...

Или большинство оригинальный комплект в багажнике возят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или большинство оригинальный комплект в багажнике возят?

вот будешь смеяться, но действительно вожу комплект в багажнике, и действительно оригинал, т.к. покупал комплект достаточно давно (года два назад), тогда вроде НЕоригинала не нашел, да и двигатель у меня редкий для ручки - 2,5 л

но сцепа хоть и отличается от двушек, но все равно не очень, хотя пробег уже (или еще) 70 т.км

иногда бывают довольно дальние прострелы - например в Европу туда и обратно тыщ 11 набегает, а там с Ниссановским сервисом туговато, ближайший нормальный наверное в Испании, вот и вожу с обой кое что))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...