Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

As_Serge

Сцепление X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

Готовимся диск сцепления менять как и мне советовали неделей раньше. Вопрос на какой открыт пока.

Держи в курсе меня пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Clutchnet нашел аналог нашему диску сцепления и вроде как даже корзине.

Самый простой диск 80$ плюс 65$ доставка.

Улучшеный 120$ плюс доставка. Плюс варианты на кевларе, керамике и пр. Спортивные навороты.

Гарантирует что подойдет или возврат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clutchnet нашел аналог нашему диску сцепления и вроде как даже корзине.

Самый простой диск 80$ плюс 65$ доставка.

Улучшеный 120$ плюс доставка. Плюс варианты на кевларе, керамике и пр. Спортивные навороты.

Гарантирует что подойдет или возврат.

Наши варианты. К сожалению пока единственные..

Информация взята с club-nissan.ru

З.Ы. Тема здесь. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=49157

post-25737-1331366435_thumb.jpg

post-25737-1331366449_thumb.jpg

post-25737-1331366460_thumb.jpg

post-25737-1331366472_thumb.jpg

post-25737-1331366484_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clutchnet нашел аналог нашему диску сцепления и вроде как даже корзине.

Самый простой диск 80$ плюс 65$ доставка.

Улучшеный 120$ плюс доставка. Плюс варианты на кевларе, керамике и пр. Спортивные навороты.

Гарантирует что подойдет или возврат.

Так какие артикулы или от каких моделей нужно заказывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какие артикулы или от каких моделей нужно заказывать?

Вот переписка далее.

************************

Обнаружил что такой же диск сцепления используется на Nissan cube z12 02.2009- для США. Это так?

Для начала я бы попробовал KL16021 или SM16021.

*************************

Ответ: Да.

*************************

Т.е. товарищ из всех предоставленных совместными усилиями данных понял что за диск, к тому же он на америкосовском авто от nissan тоже идет.

Можешь им написать по электронке. Отвечают на русском. Электронка на сайте, т.к. сбда выложить не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того форума один брал два кевларовых диска, обещался отписать по результату, пока тишина.

Но не обманули, диски пришли. Фото выше как раз их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски-то дисками, а моховики вы собираетесь на что менять??? Хорошо, накупили мы все кучу супер-спортивных дисков и далее???

Я лично выход вижу только в Luk, а именно моховик и выжимной, диск какой-то из вышепредложенных, а корзину?

Все это конечно хорошо, но я наверное все же Luk подожду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски-то дисками, а моховики вы собираетесь на что менять??? Хорошо, накупили мы все кучу супер-спортивных дисков и далее???

Я лично выход вижу только в Luk, а именно моховик и выжимной, диск какой-то из вышепредложенных, а корзину?

Все это конечно хорошо, но я наверное все же Luk подожду...

Будь добр,расскажи про Luk.Я вообще не в курсе по этой теме.На СТО я слышал термин "маховик сцепления",что имелось ввиду?Маховик двигателя?Или это сцепление так сложно устроено,что имеет свой маховик?Где можно подробнее узнать описание ,устройство и посмотреть чертёж этого сцепления?Многое могло бы проясниться,если найти эту информацию.Заранее благодарен за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски-то дисками, а моховики вы собираетесь на что менять??? Хорошо, накупили мы все кучу супер-спортивных дисков и далее???

Я лично выход вижу только в Luk, а именно моховик и выжимной, диск какой-то из вышепредложенных, а корзину?

Все это конечно хорошо, но я наверное все же Luk подожду...

* Мне кажется супер-спортивные не нужно. Нужно улучшенные по сравнению с оригинальными (это как раз где-то 120-150у.е. за диск) чтобы не горели так быстро при нагреве. К тому же кевларовые вроде как даже меньше изнашивают корзину.

* Корзину америкосы тоже предалают, даже 2-х видов. Цена 300 и 454 долл.

* При спросе обещают даже могут маховик другой сделать.

Махивик и выжимной тот же товарищ купил оригинальный, ждет весну чтобы все поставить. Обещает выложить отчет. Скорее всего от LUK они ничем не отличаются, хотя кто их знает.

С дисками почему-то именитые фирмы молчат, хотя машина выпускается массово и долго.

Их делала Excedy, но прекратила, хотя в Австралии трайлов много выпустили.

Вопрос: почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр,расскажи про Luk.Я вообще не в курсе по этой теме.На СТО я слышал термин "маховик сцепления",что имелось ввиду?Маховик двигателя?Или это сцепление так сложно устроено,что имеет свой маховик?Где можно подробнее узнать описание ,устройство и посмотреть чертёж этого сцепления?Многое могло бы проясниться,если найти эту информацию.Заранее благодарен за ответ.

Чему проясняться то? Конструкцию сцепления можно изучить хотя бы на примере Вазовской классики. Конструктив узла практически не менялся десятки лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски-то дисками, а моховики вы собираетесь на что менять??? Хорошо, накупили мы все кучу супер-спортивных дисков и далее???

Я лично выход вижу только в Luk, а именно моховик и выжимной, диск какой-то из вышепредложенных, а корзину?

Все это конечно хорошо, но я наверное все же Luk подожду...

Здесь, имхо, имеется ввиду замена диска сцепления на упреждение, не доводя маховик и корзину до перегрева. Актуально для машин с небольшими пробегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я это понимаю, вот только есть одно НО, которое испытал на собственной шкуре: на данный момент заменил только диск и выжимной(при этом доехал до сервиса сам), при этом моховик естесно подогретый, он не может быть не подогретым, если диск кончился!!! Так вот теперь плавности в выжиме нет вообще, машина дергается, словно я за руль первый день сел и что не делай-ничего не добьешься, причем пробег здесь??? Если понимать принцып работы моховика и диска сцепления, не сложно догодаться почему машина теперь с рывками трогается. Кто хоть раз попал на диск, может смело покупать моховик!!!

Теперь что касается Luk и почему я на нем так зациклился. Как я уже писал ранее на моем Уазе, который учавствует в Off Road поставленно сцепление данного производителя и сколько бы я не давал жару в болотах-ему все равно, а жару поверте хватает.

На данный момент Luk выпускает моховик и выжимной, почему нет остального, пока не знаю.

На дизель есть полный комплект)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель есть полный комплект)))

:yes: И на все моторы QR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно договоренность с ниссан. Сейчас пробег почти 90 000, сцепление хватает вверху, так что буду менять. Пришлось за неимением ничего нормального купить оригинальный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе тема :shok: видимо надо сразу закупить пару дисков сцепы назапас и при первых симптомах палева менять диск, в идеале научиться ремонтировать сцепу "на коленках" в полевых условиях :crazy:

п.с. теперь взрывается мозг, заказал МКП 2 л, а не поменять ли на СВТ пока не поздно :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого расхода топлива нигде нет. Имею в виду 2л мех 6кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого расхода топлива нигде нет. Имею в виду 2л мех 6кпп

стоимость замены сцепы всю разницу съест... и ни приведи Господь маховик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигасе тема :shok: видимо надо сразу закупить пару дисков сцепы назапас и при первых симптомах палева менять диск, в идеале научиться ремонтировать сцепу "на коленках" в полевых условиях :crazy:

п.с. теперь взрывается мозг, заказал МКП 2 л, а не поменять ли на СВТ пока не поздно :angry:

И самое обидное что все это из-за того, что кто-то додумался демпферные пружины засунуть в маховик!!!

На outlander xl люди тоже сцену сжигают, но маховик не меняют, да и стоит он в 2-3 раза дешевле нашего.

Кстати, Nissan рекомендует менять и выжимной при вскрытии сцепления каждый раз.

Насчет расхода бензина я прикинул: если взять outlander-2.4л то разница за год по бензину у меня была бы 20000р.

А купить и заменить все сцепление около 50000р.

На ауте вся замена с маховиком 32000р.!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришел ответ от LUK на мой запрос будут-ли делать диски сцепления.

Ответили, что отдел маркетинга не планирует. Кому интересно в оригинале пришлю. Может я перевел не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...