Solomon81 11 Опубликовано: 6 марта 2018 Спасибо огромное! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka 7 Опубликовано: 11 марта 2018 (изменено) В 18.07.2017 в 13:55, Piligrim69 сказал: Здравствуйте!!! Может кому интересно, переделал себе сцепление, а точнее маховик с двухмассового на нормальный, машина x-trail t31 двигатель 2,0. Теперь немного подробней. Пробег 230 тыс., на 160 тыс наклепал накладки на сцепление с волги. В итоге 230 тыс сцепление буксует, разобрал на маховике люфты очень большие однозначно менять, просмотрел весь интернет было куча вариантов самый дешевый маховик с рено 25 рублей но не у всех есть такие деньги и честно жалко отдавать, решил переделать. Итак маховик заглушил, выточил 6 заглушек там где стоят заклепки, дополнительно по наружному диаметру поставил 6 болтов, под эти болты выточил шайбы становятся между блинами, на станке по индикатору выставил эти два блина, у меня стоял и стоит маховик LUK я не знаю где его делали но эта железяка вся кривая от рождения на ней нет ни одной ровной плоскости по которой можно пройтись индикатором и выставить деталь для обработки, в итоге биение по кругу 8 соток потом отшлифовал рабочую поверхность маховика там где приживается накладка, сошлифовал 0,25 мм. Корзину купил новую Блю принт, диск сцепления подобрал по ступице подходит с фиат дукато старого (если надо могу выложить фото коробки с номером). Диск сцепления на вал коробки становится как родной, а вот по наружному диаметру 228 у нас 225, сточил 3 мм, так же диск сцепления не входит в корзину нужно сточить внутри выступ, убрал где-то 4 мм, этот выступ не на что не влияет. Маховик балансировал на подшипнике, выточил втулку внутрь подшипник, сначала один маховик потом вместе с корзиной, т.к. делал все на станке особого дисбаланса не было в трех местах удрал наверное 3-5 гр. Собрал поставил, блин работает и работает как должно, теперь хорошо чувствуется педаль сцепления, схватывает на 1/3 хода, во общем доволен полностью. Все делал дома есть небольшой токарный станок и фрезер, насчет вибрации есть куча программ на телефон виброметр называются, довольно хорошо показывает вибрации, проверил на своей и на другой машине разницы нет. Теперь по поводу двухмассовых маховиков - извините но это хрень конченная, и сделана только для пионерок которые только сели за руль чтоб они смогли тронуться первый раз больше там плюсов нет, конкретно на нашем маховике подшипников нет 2 половинки сидят на втулке которую явно разбивает уже наверное тыс через 20, и после этого не о какой балансировке и соосности деталей не может быть и речи, да я не буду отрицать у меня родное сцепление отходило 230 тыс как рекомендуют педаль не бросал, несколько раз залезал в дебри буксовал, вытаскивали трактором ездил как на нормальной машине. Во общем если будут вопросы пишите отвечу фото не делал, ну нет у меня нормального фотоаппарата. Всем привет короче я повторил подвиг Сергея. Проехал уже 4000 км. пока все норм. Вот небольшое видео, блоггер из меня так себе, сильно не судите =) Скачать видео Скачать видео Изменено 11 марта 2018 пользователем Leshka 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Piligrim69 16 Опубликовано: 14 марта 2018 У меня пробег почти 10000, сцепление работает на 5+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 14 марта 2018 у мну почти сотка , схватывает выше половины, ближе к верху, думаю, стоит озаботиться уже сейчас ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leshka 7 Опубликовано: 14 марта 2018 У меня на старом сцепление при рабочем ходе педали в 2 см.даже схватывало, еще чуть чуть и клепки начали бы уже тереть по корзине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 14 марта 2018 угу .. поэтому надо озаботиться по запасным частям уже сейчас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 Ну вот и у меня похоже сцепа начала подбуксовывать. Пробег 160 тыс. (2008 г.в., 2л) Сегодня заметил, что при нажатии на газ стрелка тахометра резко скачет вперед, а потом откатывается назад по мере разгона машины. И так на всех передачах из первой четверки (быстрее негде было разогнаться). Педаль сцепления нормальная. В принципе, такое уже бывало в морозы, видимо изморозь заставляла сцепление немного буксовать. Но сегодня стойкий плюс, поэтому непонятно. Может масло подтекает в картер сцепления? Позвонил в сервис официальный - замена 17 тыс. , з/ч около 24. Ну запчасти сам куплю - диск Excedy NSD152 уже был в запасе (брал в отпуск как ЗИП), собираюсь заказать корзину Excedy NSC 655 и родной гидравлический выжимной - 306A0JA60C. Что еще там может? Сальники? Не подскажите какие обычно меняют походу? Ну и может кто посоветует хороший сервис по хитрилам на Юго-Востоке (желательно в секторе между Энтузиастов и Каширкой), где без разводилова (ой, а у вас маховик, ой а у вас ....) сделают как нужно? Или к официалам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 апреля 2018 18 минут назад, EdwardMsk сказал: Ну и может кто посоветует хороший сервис по хитрилам на Юго-Востоке Если в Жулебино подходит то могу дать контакты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 2 апреля 2018 5 минут назад, chuk78 сказал: Если в Жулебино подходит то могу дать контакты. По месту - удобно, я в Текстилях - по прямой минут 10-15 ехать. А кто-что там, как цены? Дайте контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 апреля 2018 21 минуту назад, EdwardMsk сказал: Дайте контакты в личке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Сегодня пришло мне КП на запчасти по сцепе: диск сцепления:оригинал-5300,блюпринт -2750,эксайд-4150корзина:оригинал 9500,блюпринт-4000,эксайд-6300выжимной:оригинал 4100,люк-3600комплект сцепления(без выжимного)-эксайд-10200сроки 1-2 дня Народ, че брать посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadij123 13 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) бери оригинал! работа дорогая - не рискуй! нужны ещё три сальника 2л. масла в коробку четыре соленблока в подрамник и тормозуха... Изменено 3 апреля 2018 пользователем arkadij123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 3 апреля 2018 50 минут назад, Solomon81 сказал: Сегодня пришло мне КП на запчасти по сцепе: диск сцепления:оригинал-5300,блюпринт -2750,эксайд-4150корзина:оригинал 9500,блюпринт-4000,эксайд-6300выжимной:оригинал 4100,люк-3600комплект сцепления(без выжимного)-эксайд-10200сроки 1-2 дня Народ, че брать посоветуете? Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье Кинь , плиз, номер страницы где описано это действо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadikov 0 Опубликовано: 3 апреля 2018 Всем добрый день! Нашел на ebay.com вот такой комплект сцепления: https://www.ebay.com/itm/Blusteele-Solid-Flywheel-Clutch-Kit-for-Nissan-X-Trail-T31-DOHC-MR20DE-w-SLAVE/132069208238?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 Подскажите, кто-нибудь покупал сей комплект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 3 апреля 2018 (изменено) 16 минут назад, vadikov сказал: кто-нибудь покупал сей комплект? Это австралийский производитель. Конских денег доставка, потому здесь такое не продают. Франция, Турция, Китай значительно ближе.... PS. А что, цена в 47 тыр это нормально? Изменено 3 апреля 2018 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
is2004 34 Опубликовано: 3 апреля 2018 52 минуты назад, Solomon81 сказал: Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье Кинь , плиз, номер страницы где описано это действо! Эта тема уже 3 или 4 года муссируется. Я с телефона ответил, дабы ты шишки не набил о которые уже все спотыкались. Поиском поищи в этой ветке. Главный факт - оригинальный диск это полная шляпа и только для пустой машины на асфальте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solomon81 11 Опубликовано: 3 апреля 2018 Ок .. покурю матчасть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
studentkursk 4 Опубликовано: 3 апреля 2018 Подскажите, а какими 3-мя сальниками надо запастись, при замене сцепления на двигателе 2-а литра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EdwardMsk 13 Опубликовано: 3 апреля 2018 7 часов назад, is2004 сказал: Оригинал это и есть exedy. Именно они поставщики диска для Ниссана. Из заводского я уже как то писал и фотки выкладывал что самый крепкий (на нагрев) выглядит блюпринт (волокон стекловолокна меньше, угодной массы больше). А вообще я уже прошел после переклепки накладок 100 тыс км и буксовал уже очень много раз. Везде выезжал сам, хотя чувствовал что сцепа грелась нещадно. Родная бы уже давно посыпалась бы. Клепайте от газа накладки и будет вам счастье У меня родное прошло 160 тыс. из них 130 рулила моя жена. Буксовали дофига (зимой в ледяные горки при парковке). Но вот запах от родного , это нечто - горелые сцаные тряпки! Так, что родное - это хорошо. А вот снимать лишний раз коробас, если неудачно приклепал - это плохо. 4 минуты назад, studentkursk сказал: Подскажите, а какими 3-мя сальниками надо запастись, при замене сцепления на двигателе 2-а литра? Тоже интересно. Мне сказали, что лучше заменить те, где приводы на колесья втыкаются. Но это два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах