Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex Korv

Сколько работает сцепление?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Прошу помощи советом!!! Машина X-Trail T30 2003 года, 2,5 литра, механика, пробег 75 тысяч. Завожу машинку на холодную, педаль сцепления ходит нормально и передачи переключаются легко - ехать одно удовольствие. Но стоит проехать километров десять-пятнадцать, педаль сцепления становится реально жесткой, ногой как на тренажере работаю, в следствии чего передачи переключаются плохо, педаль с усилием приходится выжимать до конца чтобы переключиться. Видать что-то греется.... Зимой сугробы большие были, поджег сцепление немного, было... дверь открытой держал - смотрел выеду или нет и почувствовал запах... плохо без понижающей.... Сцепление гидравлическое, никаких тросиков нет, тормозную и все жидкости в трансмиссии (коробка, раздатка, мосты) поменял на днях у ОД. Надеялся на тормозную, 2 года не менял, но не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ??? Если это сцепление, то уже на холодную было бы всё плохо... Может кто уже сталкивался с подобным? Можно конечно взять новый комплект сцепления, скинуть коробку - но это опять же деньги, с чего начать не знаю.......................

HELP! HELP!! HELP!!!

Может не в тему, но думаю попробовать стоит, а вдруг... У меня после 20-30 минут езды при выжиме педали сцепления оная жутко скрипела, педаль ходила как будто рывками. Соседи посоветовали следующее: из под капота на коробке есть что-то типа технологического отверстия с резиновой заглушкой, если смотреть сверху. Так вот, попробуй нафигарить туда смазки из балона. Я брызгал литиевую смазку через трубочку. Бразгать под углом в сторону двигателя. Проблема решилась, вдруг поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Завожу машинку на холодную, педаль сцепления ходит нормально и передачи переключаются легко - ехать одно удовольствие. Но стоит проехать километров десять-пятнадцать, педаль сцепления становится реально жесткой, ногой как на тренажере работаю, в следствии чего передачи переключаются плохо, педаль с усилием приходится выжимать до конца чтобы переключиться. Видать что-то греется....

Само сцепление ни при чем... Там все механическое. Проблема скорее всего в рабочем цилиндре и магистрали (ну есть вероятность перетекания и в главном - но меньше). Либо воздух, либо сам цилиндр. Попробуй купить ремкомплект и поменять (стоит порядка 500 р). Ну и правильно прокачать не забудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с Новым счастливым 2010 годом! Делитесь, родимые, сколько с среднем живет сцепление на Х1 2,5 МКПП. На моей машине пробег около 67100 км за 2 года. Слава Богу, все ездит, все нормально. Единственно, маленький вопрос, ОД на него затруднилось ответить: во время борьбы с говнами или глубоким снегом, при включенном 4WD LOCK появляется противненький запах в салоне и вокруг машины, чем-то напоминающий запах горелого сцепления. Самое интересное, что этот запах появился сразу же как-только я купил машину, и в первую зиму вылезал из сугроба с небольшой пробуксовкой. Что это - горит сцепление, особенности работы заблокированной муфты или что-то еще?

Мы уже два раза меняли. Каждый раз после 60000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Весной появился запах (как будто сцепления). Думал может вода куда то в коллектор попадает. Летом сделал защиту коллектора, помыл двигатель, под капотом теперь все чисто, никуда вода не попадает. Недавно опять появился этот самый запах, а появляется она при торможении и включенной печке. Если печку вырубить запаха не чувствуется. Прошлая зима была настоящая сибирская. Приходилось буксовать, и других вытаскивать и на буксир брать.

Если кто сталкивался прошу помочь

NT 30, QR 20, 4WD, автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 года апрель , механика , 2х литровый , пробег 100 тысяч , пока работает ,

но всегда перед буксировкой или прежде чем влесть во что то выключаю есп .

ивсе никаких проблем , даже автобус форд тащил зимой да еще на родной резине .

и ничего .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NT 30, QR 20, 4WD, автомат

Это же пикап, с жестко блокируемым приводом, муфт как у нас там нет, значит, скорее всего, проблема сцепления дает о себе знать. :D На мой взгляд, запах испарения воды от попадания на горячий коллектор совсем другой, для эксперимента - разогрей утюг и плесни на него воды - получишь результат :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня 20-30 минут по пробкам, на педаль сцепления передается какой-то стук одновременно с каким-то звуком, как-будто что-то молотит под капотом. Уже чуть меньше года так катаюсь и не чего, пробег 93 тыка. Ход педали по ощущению позволяет еще ездить сцеплению, но выжимной мне кажется мудрит, особенно после длительной пробки слышу, отчетливый шорох. В общем, скоро буду и сцепу менять. Хех, машинка после 90 тык начала денежку требовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сюда напишу =)

при движении на холодную или после долговременного простоя, при выжиме сцепления беспокоит рывок-толчок, будто диски залипли. После пары нажатий полет нормальный.

пробег 63 т.

С похолоданием стало актуальней, на днях меняю масло в коробке (состарилось как бы), посмотрю что изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте!

купил 2005 год 2.0 мкпп - сцепление работает нормально: все переключается и не буксует, но педаль уж очень жесткая. пробег 65 000. это нормально? или можно как-то усправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление на самом деле жесткое у троля. Пересев с десятого ТАЗа на трейл тоже был удивлен, но привык. Хотя в пробках иногда нога устает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на десятке точно мягче) мне даже кажется, что на 01жигуле даже легче. неужели такое тяжелое с самого начала... я его в трейдыне взял. предыдущий владелец - женщина, судя по птс.. неужели она взяла себе мкпп с такой тяжелой педалью....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у тазов тросиковое сцепление, а у нас гидролиния. Смирись. Для себя решил так, когда умрет сцепленка, поменяю все в сборе на аналог, в топку такой тугой оригинал, если конечно от машины раньше не избавлюсь :D На дроме где-то читал, что с аналогом педаль на много мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Сегодня случилась беда с Хитрилой. Когда ехал с работы домой, скорость постепенно начала падать, хотя обороты двигателя оставались постоянными. После того как остановился не смог тронуться, двигатель работает, передача воткнута а она еле еле себя тянет. Хорошо знакомый помог отбуксировать ближе к дому (буквально 5 км не доехал).

Я так понимаю умер диск сцеления, т.к. из под капота шел не приятный запах.

Хотел бы узнать кто с этим сталкивался, примерно на какую сумму ремонта расчитывать и в какой сервис в Москве лучше обратиться.

P.S. Коробка механика, Т30 2005 года, двигатель 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня возникла проблема с Хитрилой. Когда ехал с работы домой, скорость постепенно начала падать, хотя обороты двигателя оставались постоянными. После того как остановился не смог тронуться, двигатель работает, передача воткнута а она еле еле себя тянет (хорошо, что знакомый помог отбуксировать ближе к дому, буквально 5 км не доехал, он то же на Иксе но Т31 с вариатором).

Я так понимаю умер диск сцеления, т.к. из под капота шел не приятный запах.

Хотел бы узнать кто с этим сталкивался, примерно на какую сумму ремонта расчитывать и в какой сервис в Москве лучше обратиться.

P.S. Коробка механика, Т30 2005 года, двигатель 2.5, пробег ~83 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно на какую сумму ремонта расчитывать...

P.S. Коробка механика, Т30 2005 года, двигатель 2.5, пробег ~83 000 км.

Шустро что-то на 83 тыках умерла сцепка. Если интересует оригинал, то в сборе 10-11 тыр в Крылатском. Работа около 8 тыр. Поправьте, если ошибаюсь по ценам. Но честно, я бы оригинал не рассматривал. :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Сегодня случилась беда с Хитрилой. Когда ехал с работы домой, скорость постепенно начала падать, хотя обороты двигателя оставались постоянными. /

главное, чтобы маховик не посинел...(((

у меня недавно похожее было, но на Т31 ! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы маховик не посинел...(((

у меня недавно похожее было, но на Т31 ! :(

Буду надеяться что все таки маховик в порядке.

Вообще не ожидал что такое слабое сцепление на такой машине, всё таки она предназначенна не только для ровного асфальта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду надеяться что все таки маховик в порядке.

дай Бог!

я то думал, что на Т30 попрочнее сцепление!

на Т31 то точно гуано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обзвонил магазины и сервисы, оригинал сцепления нашел за 9600 р. а за ремонт 10000р (в 3х мастерских, в 1ом сказали скидку сделают 10% если к ним пригоню :D ).

Решил дойти до мастерской которая около дома, я туда частенько свой Жигулятор возил ремонтировать :)

так там ремонт сказали будит стоить 7500, ребята там толковые своё дело знают.

На днях куплю запчасти и отгоню в ремонт.

Кстати не оригинальных дисков и корзин сказали нету, есть только не оригинальный выжимной подшипник Lux, но цена в 2 раза дороже. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда разобрали машинку оказалось что там было всё синее и маховик в том числе, выжимной уже находился в начальной стадии умирания а также подтикал сальник правой полуси коробки :(

Видимо предыдущий владелец любил позажигать в свободное от работы время)))

Фото старых синих деталей выложу позже как заберу Хитрилу из сервиса, может кому будет интересно посмотреть как всё это выглядит.

Итого за детали пришлось отдать кровные 36000р. из них только маховик обошелся 23500р.

За работу с заменой всего сцепления, маховика, 2х сальников в коробке и раздатке (решил поменять на всякий случай) и правый сальник в заднем редукторе (из за него весь мост мокрый, заметил что на форуме не у меня одного такая проблема, цена замены 1500 за 1 штуку:) ) сервис возьмет 10000р.

Вот такие вот пироги :) Хитрилу можно будет забрать уже завтра, жду не дождусь, надоело пешком ходить в магазины и сервис :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...