Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Кро

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Кро

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  1. С улыбкой вспоминаю ремонт сцепы на жигули, тогда казалось что 10000 за детали и ремонт дорого))))))) Ещё мне сервисмэны сказали что есть мелкие проблемы, но уже по ходовой части - менять рычаг, подшипник ступицы и диски тормозные вроде как поизносились Так что весной буду опять ремонтироваться, если раньше ничего не полетит Но всё равно машиной доволен P.S. в офф сервисе ремонт вышел бы примерно 90 000р. (только за маховик вынь да полож 52000)
  2. Когда разобрали машинку оказалось что там было всё синее и маховик в том числе, выжимной уже находился в начальной стадии умирания а также подтикал сальник правой полуси коробки Видимо предыдущий владелец любил позажигать в свободное от работы время))) Фото старых синих деталей выложу позже как заберу Хитрилу из сервиса, может кому будет интересно посмотреть как всё это выглядит. Итого за детали пришлось отдать кровные 36000р. из них только маховик обошелся 23500р. За работу с заменой всего сцепления, маховика, 2х сальников в коробке и раздатке (решил поменять на всякий случай) и правый сальник в заднем редукторе (из за него весь мост мокрый, заметил что на форуме не у меня одного такая проблема, цена замены 1500 за 1 штуку ) сервис возьмет 10000р. Вот такие вот пироги Хитрилу можно будет забрать уже завтра, жду не дождусь, надоело пешком ходить в магазины и сервис
  3. Я на своем Иксе на МКАДе ночью выжимал 200, 2.5 механика. Запас небольшой ещё был. Думаю 220 можно будет выжать. Едет спокойно, дорогу держит хорошо, хотя это с учетом того, что предыдущей машиной была жигули семёрка )))) Небо и земля как говорится ))) Когда езжу с GPS, то он показывает скорось на 10 км/ч больше чем показывает спидометр, но это и к лучшему наверно.
  4. Сегодня обзвонил магазины и сервисы, оригинал сцепления нашел за 9600 р. а за ремонт 10000р (в 3х мастерских, в 1ом сказали скидку сделают 10% если к ним пригоню ). Решил дойти до мастерской которая около дома, я туда частенько свой Жигулятор возил ремонтировать так там ремонт сказали будит стоить 7500, ребята там толковые своё дело знают. На днях куплю запчасти и отгоню в ремонт. Кстати не оригинальных дисков и корзин сказали нету, есть только не оригинальный выжимной подшипник Lux, но цена в 2 раза дороже.
  5. Буду надеяться что все таки маховик в порядке. Вообще не ожидал что такое слабое сцепление на такой машине, всё таки она предназначенна не только для ровного асфальта.
  6. У меня возникла проблема с Хитрилой. Когда ехал с работы домой, скорость постепенно начала падать, хотя обороты двигателя оставались постоянными. После того как остановился не смог тронуться, двигатель работает, передача воткнута а она еле еле себя тянет (хорошо, что знакомый помог отбуксировать ближе к дому, буквально 5 км не доехал, он то же на Иксе но Т31 с вариатором). Я так понимаю умер диск сцеления, т.к. из под капота шел не приятный запах. Хотел бы узнать кто с этим сталкивался, примерно на какую сумму ремонта расчитывать и в какой сервис в Москве лучше обратиться. P.S. Коробка механика, Т30 2005 года, двигатель 2.5, пробег ~83 000 км.
  7. Всем доброго времени суток. Сегодня случилась беда с Хитрилой. Когда ехал с работы домой, скорость постепенно начала падать, хотя обороты двигателя оставались постоянными. После того как остановился не смог тронуться, двигатель работает, передача воткнута а она еле еле себя тянет. Хорошо знакомый помог отбуксировать ближе к дому (буквально 5 км не доехал). Я так понимаю умер диск сцеления, т.к. из под капота шел не приятный запах. Хотел бы узнать кто с этим сталкивался, примерно на какую сумму ремонта расчитывать и в какой сервис в Москве лучше обратиться. P.S. Коробка механика, Т30 2005 года, двигатель 2.5
  8. Всем привет!! Уже пол года владею Хитрилой Т30, о клубе узнал недавно, вот и решил присоединиться. Принимайте!!
×
×
  • Создать...