Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

renni

Показания датчика забортной температуры

Рекомендованные сообщения

  FOX писал:

интересно а в мануале есть ограничение использования авто при низкой температуре?

Ну, я имел ввиду, как бы это выразиться, не ограничения по мануалу, а менталитет японцев. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-30 минус тридцати рознь.

для японских островов это пипец полный.

для сухого материкового климата и нулевом ветре это совершенно нормально.

по теме: у меня датчик даёт постоянную погрешность. показывает всегда на 1 градус больше действительности. это только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Scorpion писал:

по теме: у меня датчик даёт постоянную погрешность. показывает всегда на 1 градус больше действительности. это только у меня?

У меня наоборот.Всегда на один градус меньше.(Сверялся с двумя электронными градусниками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Лера писал:

У меня наоборот.Всегда на один градус меньше.(Сверялся с двумя электронными градусниками)

А у меня после прогрева двигателя всегда на 5 градусов в плюс врет. Уже меняли по гарантии датчик все равно врет. Такое только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Denis468 писал:

А у меня после прогрева двигателя всегда на 5 градусов в плюс врет. Уже меняли по гарантии датчик все равно врет. Такое только у меня?

А у меня при - 26 показывает 20-21, т.е ошибка 5-6 градуов. У друга погрешность максимум 1-2. Мне не нравиться - люблю точность. Хочу поехать к диллеру - пусть меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже заметил, что стало привирать на крайних температурах на пару градусов =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парюсь ....

Для мну важно тока выше нуля или ниже. B)

А нет, еще актуально когда ниже 20, тогда танцы с бубном, чтоб акумулятор не сгубить и завестись. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  SVEN писал:

А у меня при - 26 показывает 20-21, т.е ошибка 5-6 градуов.

походу аналогичная проблема. Еще кто есть с такой проблемой?

Просто думаю ехать к дилеру мозг выносить или это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, чем вы проверяете свои градусники? Стоящими рядом аутлэндерами или бытовыми термометрами? ;)

Я тоже сравнивал с разными другими цифирьками, уже писАл об этом в теме дизелистов, имел погрешность до 6 градусов. Только в моих случаях расстояние между машиной и термометром было то 2 км, то 7 этажей. И сами термометры отнюдь не были прецизионными. А еще у нас на центральной площади недавно новое табло повесили, так над ним ваще всё население смеётся: врет на 4-6 градусов постоянно, причем нагло и на глазах у всего города...

А потом взял я образцовый лабораторный градусник, положил на капот простоявшей сутки на морозе машины и через пару-трёшку минут включил зажигание. Всё сошлось с точностью до градуса, и в машине, и на образцовом термометре было по -21°С. С тех пор своей машине верю больше, чем другим ширпотребовским приборам, правда, как выяснилось, только при температуре не ниже -29... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему -29, у Жеки вроде и за -35 он показывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...слегка не по теме, но про градусы и табло на центральной площади. Когда я работал в Якутске, то мы тоже удивлялись, почему по ТВ всей стране говорят, что у нас -48 -50...На самом деле температура была не жарче -56 -58...Каждый божий день! А истина была в том, что работягам надо было платить страшные бонусы, если было бы хоть на градус холоднее -55...

...Касаемо термометра в Хитриле...А чего раздувать тему, если и так ясно, что он завирает и работает неадекватно? И неизвестно еще, как влияет место установки датчика температуры. Нет ему веры -- и все! А погрешности у каждого могут быть индивидуальные..не бейте и не проклинайте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во лжи замечен не был! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Uss писал:
Почему -29, у Жеки вроде и за -35 он показывал.

Прочитал всю тему, добавил собственного опыта, пришел к выводу, что ниже -30 "не пердусмотрено конструкцией"... Так что, даже когда он кажет -30, это может быть и -37, и -43...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ну какой точночти Вы от него хотите? Всё-таки не лабораторный пробор, погрешность 2-5 градусов совершенно нормально. Именно на столько меняется температура пока проедешь город из конца в конец. Считаю наши термометры весьма точными приборами, на удивление точными, ожидать большего от автомобильного градусника, ну, извините, это уже перебор. Да и зачем?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не врет. Что понравилось даже на прогретой машине и движение. На других авто бывает хуже. Есть еще и в сигнализации темп.датчик расхождения с ним нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Самаритянин писал:

Считаю наши термометры весьма точными приборами, на удивление точными, ожидать большего от автомобильного градусника, ну, извините, это уже перебор. Да и зачем?

Я всегда считал японцев достаточно прагматичной нацией: а что если датчик помимо поставки данных для украшения приборной доски еще и работает вместе с электронными собачками, выскакивающими из колес и предупреждает о наледи/гололеде? Кстати, в Форде эта функция (только напоминание о возможной опасности) реализована, и я подозреваю - с использованием аналогичного датчика!

Думаю, диапазон +2 __ -3 гораздо важнее для безопасности авто и владельца, чем любой другой

(в том числе и ниже -30).

У меня врет градусов на 4-5 в диапазоне ниже 15. Что делается выше - пока проверить не смог.

Хотелось бы услышать мнение гуру: завязан ли датчик на системы ESP, ABS и т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Minigo писал:

Я всегда считал японцев достаточно прагматичной нацией: а что если датчик помимо поставки данных для украшения приборной доски еще и работает вместе с электронными собачками, выскакивающими из колес и предупреждает о наледи/гололеде? Кстати, в Форде эта функция (только напоминание о возможной опасности) реализована, и я подозреваю - с использованием аналогичного датчика!

Думаю, диапазон +2 __ -3 гораздо важнее для безопасности авто и владельца, чем любой другой

(в том числе и ниже -30).

У меня врет градусов на 4-5 в диапазоне ниже 15. Что делается выше - пока проверить не смог.

Хотелось бы услышать мнение гуру: завязан ли датчик на системы ESP, ABS и т.д.?

+100!!!

вы об этом задумывались?

мне вот пофиг сколько на самом деле!

9 или 11 градусов;

15 или 16 градусов,

но когда температура 0 градусов, то начинается самое интересное. и тут уже появляется смысл этого самого прибора.

а если еще показания его завязаны и на топливной экономичности-то это совсем весело.

предполагаю, что показания термометра на панели приборов идет от ЭБУ двигателя.

а тот в свою очередь их вычисляет от Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ).

ИМХО

или укажите, где расположен датчик забортной температуры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повезло всем :D - датчик врет самым наглым образом :(

отсюда вопрос - что с этим делать или что с этим не делать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры "для цифирок" стоит перед радиатором вверху (по крайней мере у меня на Т30). Влияет он только на работу климата. Кстати, у меня дома стоит приличный цифровой термометр и датчик вынесен от стены на штанге на 50 см. Расхождение с машиной порядка 1 - 2 градуса, при температуре теплее - 25. Ниже - погрешность увеличивается ещё на 2- 3 градуса. Так что наш термометр показывает очень неплохо. Есть вариант для недовольных у Вольво - оранжевая лампочка горит - возможен гололёд, не горит - значит теплее. Все датчики, используемые для работы двигателя никогда не совмещают с цифирьками для панели приборов. Там совсем другие датчики и другая точность. ЭБУ не отвечает за работу "термометра для климата", хотя данные могут идти и через него. Есть датчик замера температуры перед ДМРВ, температуры ОЖ, температуры ОЖ для управления вентилятором. На некоторых машинах может быть и 3 датчика только для ОЖ. :)

P.S. Даже для "стрелки" температуры на панели приборов используется отдельный датчик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да зачем нам датчики ОЖ, детонации, лямбда-зонды и прочее? :swoon:

речь идет о датчике забортной температуры. я предположил, что его нет, а инфа "для циферек" берется с контроллера, т.к. он всегда учитывает забортную температуру.

почему я так решил?

по тому, что при использовании отдельного датчика "для циферек" его показания мягко говоря-плавают.

они постоянно меняются в зависимости от скорости машины, её прогрева, стиля движения, дорожных условий и т.п.

на скорость "плавания" этих показателей сильно влияет место установки датчика.

на Икстрейле плавания показаний нет....либо он установлен во впускном коллекторе, перед ДМРВ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...