Mahno 387 Опубликовано: 4 декабря 2009 В связи с произошедшими событиями и в предшествии грядущих морозов предлагаю скидывать сюда способы запуска авто в мороз и "оживления Замёрзших автомобилей". Пару "рецептов" от автора: До X-trail была Тойота, без автопрогрева. Я приспособился так: Если не заводится, выворачиваю свечи, прожигаю их китайской горелкой, причём не долго. Заводилась в любой мороз. С X-trail, прошлой зимой, такой способ не помог(мороз был где-то -35. давно было, точно не помню). Сменили три аккумулятора, ставили паяльную лампу под днище. Оттаял где-то через час-полтора. При запуске-педаль газа - в пол иначе свечи заливает. Потом ещё час заводили соседского хитрила, таким же макаром. Знакомый автолюбитель на ночь аккумулятор домой уносит. Но тогда машина без охраны остаётся. Ещё у хитрила провода на свечах жёсткие, в мороз поломаться могут. Если кто не пользовался китайскими горелками, то они в холодные не горят и при горении баллон остывает и тухнет. Хватает минут на 10. На рыбалке в палатке ими греюсь, так у меня баллона, когда первый начинает гаснуть, то я пламенем грею другой , и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 4 декабря 2009 Ну как я заводился в морозы (правда это тоже было еще не на хитриле): контакты свечей немного прокалить зажигалкой (убрать осевшую влагу и бензин), протереть сухой тряпочкой; исключить из цепи сдохший аккумулятор, т.е. поставить вместо него другой, теплый с заведенной машины; пара качков педалью газа, на третий раз - газ в пол и крутим стартер; после завода насильно удерживаем газом высокие обороты несколько минут; отцепляем чужой акк, прицепляем свой, желательно сразу после этого опять поддерживаем обороты газом (а еще лучше это делать с помощником). Такой способ был использован при примерно -45. А еще добрый совет - никогда не паркуйте зимой машину капотом вниз! В глушителе может скопиться конденсат, который замерзнет и станет ледяной пробкой. В этом случае единственный вариант - машину в тепло, устанавливаем ее капотом вверх, тепловентилятор направляем на глушак и ждем часа полтора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faraon 33 Опубликовано: 9 декабря 2009 тьфу-тьфу проблем пока с запуском у меня нет. Стоит автопрогрев и в случае если он вдруг не сработает или подсядет аккумулятор, то машина мне сразу звонит на мобильный и пока не поздно можно завести с ключа. А вот вчера заводил 2-х фориков, они почему-то плохо заводятся в мороз. одного завел еле еле, а со вторым произошел прикол. Пытался прикурить-бесполезно, акум на себя много берет, решил поменять акум на свой и вдруг хозян говорит, что у него механника (можно завети с токача) я оставляю его акум и он радосно захлопывает капот, а двери естественно закрыты и вдруг происходит маленький "пик" (сработала сигналка) машина закрылась, а ключи естественно в замке остались. На это заводка закончилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 9 декабря 2009 отцепляем чужой акк, прицепляем свой, желательно сразу после этого опять поддерживаем обороты газом (а еще лучше это делать с помощником. Такой способ был использован при примерно -45. Этот способ подходит только для старых карбюраторных машин , последнее время на современных машинах очень много электроники и есть опасность повредить компьютер. Единственный способ завести машину, это прикурить от другой машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 9 декабря 2009 прикурить от другой машины Согласен, но он не всегда прокатывает: если акк сильно разряжен, он на себя забирает слишком много... Так придется довольно долго маслать с соседской машиной, пока сможешь завестись... А это шанс завестись хоть в сколько нибудь разумное время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 9 декабря 2009 Ещё существует способ...не универсальный конечно и подходит для более-менее "живых" аккумуляторов. Нужно перед запуском стартера на несколько секунд (10-15) включить дальний свет. Таким образом аккумулятор "прогревается" и потом более полно отдает свою энергию для прокрутки стартера... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 9 декабря 2009 у меня такой опыт, не на Трейле: аккумулятор в порядке (он всегда должен быть в порядке, за этим надо следить). подогреваю аккумулятор, как писал Сэм. пытаюсь обычным способом завести машину. мороз такой, что силенок провернуть двигатель на достаточные обороты не хватает. продолжаю еще немного крутить движок, чтобы расшевелить его. свечи естессно заливает. выкручиваю их, закручиваю другой комплект свечей. спокойно завожусь. на все про все мин. 5-10. не надо отогревать, искать теплый бокс, таскать на галстуке. в следующий раз комплекты свечей меняются местами. естесственно надо ИМЕТЬ этот комплект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 9 декабря 2009 Полностью согласен,если еще и масло хорошее то это ваще здорово . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 9 декабря 2009 свечи естессно заливает. выкручиваю их, закручиваю другой комплект свечей. спокойно завожусь. Если залило свечи, то можно прожечь их паяльной лампой(сомневаюсь что у кого-то есть), или китайской горелкой. Тоже на всё про всё минут 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 9 декабря 2009 прожигать времени может не хватить - двигло опять прихватит, ведь операция удлинняется еще и на время прожига. а лампу надо еще иметь, что тем, у кого нет гаража, проблематично. ведь не возить же ее с собой. залитые свечи потом все равно надо чистить и прожигать. но это потом, в удобное время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDG 142 Опубликовано: 10 декабря 2009 народ, может ктонить описать более-менее (без фото) процедуру замены свечей на Т-30??? Нашел на форуме только по Т-31. По инету пока ничего не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDG 142 Опубликовано: 10 декабря 2009 тЭкссссс............ сам вопчим разобрался как свечи менять на Т30. Ниче сложного нет оказывается. Только все что выше написано не помогло.......... ни свечи новые, ни включенные фары на 15 секунд, ни кирпич положенный на педель газа.......... в оконцофффке протер фары, попинал по колесу....... на всякий случай......... не заводица вопчим. Стартер крутит и иногда даж схватывает чтото......... Вопчим пока машина без движения............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 10 декабря 2009 Надо загонять в тепло и там разбираться,может у тебя в трубопроводе или в фильтре какая нибудь капелька воды замерзла ,и препятствует поступлению бензина.Короче возможно конденсат в баке был ,она его хапнула и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDG 142 Опубликовано: 11 декабря 2009 Завелись! Проблема решена полторачасовым отогревом в теплом гараже с выкручиванием свежих свечей и их протиркой. Придется ставить автопрогрев на -10 градусов. На -20 с первого раза не схватывает, потом еще пару раз пытается и успевает залить свечи. Дальше даже с ключа не хочет............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guran 63 Опубликовано: 11 декабря 2009 Во во я и говорил в тепло надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mahno 387 Опубликовано: 11 декабря 2009 На -20 с первого раза не схватывает Во-во, у мну такая же фигня. Датчик на -18. С первого раза не заводится, а потом автопрогрев отключается, сволочь такая. Пришлось поставить на -10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRIEMER 177 Опубликовано: 15 декабря 2009 сегодня у нас -30, завелся с первого раза. после заводки вот показания приборки: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostya 34 Опубликовано: 15 декабря 2009 У нас в Москве не Сибирь, но в -24 тоже с первого раза заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XTraillwoman 181 Опубликовано: 15 декабря 2009 сегодня у нас -30, завелся с первого раза. Эх... у нас к этим -30 еще и ветерок неслабый А прогрев, что не стоял совсем ночью? или температура может только к утру так упала?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 15 декабря 2009 сегодня у нас -30, завелся с первого раза. после заводки вот показания приборки:У меня тоже самое сейчас было. Это так всегда? Есть какая то причина почему ESP отрубается при пуске в мороз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах