Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

EvgenyT

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    774
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз EvgenyT выиграл 9 января

Публикации EvgenyT были самыми популярными!

Репутация

585 Очень хороший

О EvgenyT

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Было X-Trail T31, T32 SE
    Стало Haval F7 Tech+

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Если бюджет позволяет Н9, то явно Танк 500 предпочтительнее. И привод полный, и комфорт, и качество внутренней отделки премиум, производитель тот же. А главное, Н9 уже морально старый, а танк только появился. Но это уже не конкурент Иксу, как и Н9. Это уже крузак.
  2. Нет таких. Все китайцы почему-то прожорливее "оригиналов" на 1-2 литра. С Джилли аккуратнее. Не помню по моделям, но в какой-то алюминиевый двигатель и батарея для запуска мотора (стартер есть, но он не используется, мотор при запуске крутит электродвигатель, батарея к которому на практике умирает на 2-3 год. а стоимость ее порядка 200 тысяч).
  3. Уже заменили. Сказали, что случай редкий и можно ездить не опасаясь, что через 60 тыс полетит.
  4. Привет, ниссановеды! Плюс в копилку преимуществ Ниссана. На конкуренте на пробеге 60 тысяч загудел подвесной подшипник карданного вала. Если это дефект и поменяют по гарантии, то можно не учитывать. Если же это такое качество "Тульской сборки", то такой хоккей нам не нужен.
  5. И не только. Конкуренция у них в Китае. Бренды, представленные у нас, в Китае продают машин в тысячи, если не в миллионы раз больше. И рынок РФ им - что слону дробина. Видимо у них уже принято, как стандарт, как АБС, наличие максимума электронных сервисов и ассистентов. Они есть во всех комплектациях (где есть ГУ).
  6. Не делал. У меня все в порядке. Дилеры делают при наличии каких-либо причин. А у хавала все это через приложение. Подогрев стекла, подогрев сидений, вентиляция водительского, открыть/закрыть окна/двери/люк. Греть/охлаждать до заданной температуры салон. Периодическое включение (задаешь период и продоллжительность работы - полезно для морозов ниже 30(. Я два года назад прибалдел от таких сервисов, в очередной раз обругал всех известных производителей, что такие сервисы не предоставляют. Они ж копеечные, но только китайцы это все пихают всем подряд, а не в топовые комплектации.
  7. Аргумент весомый. Надо не смотреть буквы, а понимать смысл. Ниссан следит за СВОЕЙ репутацией. И тому, что написано в руководстве по эксплуатации надо верить больше, чем различным форумным троллям на различных интернет-ресурсах, а также мастерам автосервисов, рекомендующих менять масло как можно чаще и на глаз определяющих, что масло солнышко.
  8. Это вот на чем основано? При вас провели какой-либо анализ на каком-либо (возможно даже сертифицированном) оборудовании? Или мастер так сказал? Прекращайте поддаваться разного рода вариаторным фобиям. В книжке написано - жидкость не менять, при эксплуатации в жестких условиях (горы, прицеп) - раз в 90 тыс. Вот и меняйте раз в 90. А на сэкономленные деньги можно катализатор вырезать, если конечно появились нормальные прошивки ЭБУ. На мой Икс три года назад их еще не было. Т.е. те, кто вырезал катализаторы честно предупреждали, что прошивки необкатанные. На Озоне продавцы следят за репутацией. Если в названии товара присутствует слово "оригинал", значит это оригинал и есть. И стоит он в разы дороже такого же товара без метки "оригинал". Ниссан следит за своей репутацией (не обсуждается). А вот мастер из автосервиса, и за репутацией не следит, и заинтересован, чтобы вы почаще к нему приезжали масло менять.
  9. Угу. Я брал до декабря. ГЛОНАСС входил в комплект сразу. А в декабре у них кончились комплектующие. Стали продавать авто без ГЛОНАСС. Вот если даты анализировать, то только дооснащение ГЛОНАССом могло привести к проблеме. Но этот ГЛОНАСС в авто - в крыше над зеркалом. Причем тут проводка под сиденьем? Но к дилеру заеду. А то задолбался - уже 60 тыс и ни одной проблемы не вылезло.
  10. Если таки отвечать, то отвечу за себя. Если нужно удобство в звонилке и пофиг на привычный интерфейс навигатора - подключаю по кабелю (ну если лень с кабелем, то можно через адаптер "передаст" подключить). Если же нужен досуг - однозначно дорогой адаптер со своей симкой.
  11. Изучал вопрос. Попробую сжато изложить. Адаптеры "передасты" типа Карлинкита за 2500 - это просто устройство, позволяющее подключить телефон к штатному Карплею или АндроидАвто без кабеля. Т.е. телефон подключается по ВТ и ВиФи к адаптеру, а адаптер гонит через кабель и ВТ на ГУ. Соответственно - используется телефон и все его вычислительные мощности. При этом работают все ограничения безопасности, принятые компаниями Эпл и Гугл (хрен видео посмотришь и яндекс навигатор без премиум подписки, и т.п.) А адаптеры с процессором и мозгами (как вы описали), стоимостью от 7000 в Китае, это полноценный аналог телефона + обход стоковой прошивки ГУ. Т.е. на экране ГУ можно задублировать картинку с этого устройства. Любое, установленное на такое устройство приложение, будет работать на штатном дисплее, включая Ютуб и просмотр всяких видео. В описаниях к таким устройствам обычно указываются модели и годы выпуска авто, на которых гарантированно обходится штатная прошивка. Но нужно раздавать интернет, либо вставлять в него симку. Я предпочитаю вставить симку - меньше глюков (не связанных с устройством, в моем случае сяоми почему-то раздачу прекращает, когда смартфон не активен больше 10 минут).
  12. Вы имеете в виду адаптер, который "передаст" из серии за 2-4 тыс.руб, или полнофункциональное устройство с процессором за 7+ тыс. руб?
  13. Точно очистятся? Мне кажется, что в эти 5 секунд ТНВД будет туда выдавать и выдавать. А сгорать-то оно не будет. Или вы что-то другое подразумевали?
  14. Да, случаи частые. Ну так и у Т32 ровно тоже самое. Только хавал закрывается (замок защелкивается, но дверь шлепает), а у ниссана - не закрыть вообще.
  15. Китаец разменял 60 тысяч км. Из не регламентных работ -- купил шаровую (1700 руб). Родная постукивать начала, пыльник рваный. Неделю новогодних питерских морозов (от -24 до -32) пережил достойно. Разве что двери надо сильнее закрывать. Но как только салон прогревался - все ок.
×
×
  • Создать...