Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Х-трейловоды
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

О Dronius

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Andrei
  • Город
    Таллинн
  • Модель авто
    X trail t32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1644 просмотра профиля
  1. Я этим омывателем на двух предыдущих Кашкаях и теперь на Иксе за 7 лет пользовался раз 10, так что они просто не успевали ломаться. На Т32, пользовался один раз, когда чайки оставили свои гадости на заднем стекле, на тот момент работал.
  2. О разных. На прямой под сброс газа передача включена и происходит торможение двигателем это есть всегда,не зависимо от настроек через центральных комп. В поворотах подтормаживание это уже настраеваемая функциональность через комп.
  3. В Ниссане уменьшили торможение в угоду большему выбегу и соответственно чуть меньшему расходу топлива. На прошлом Кашкае точно сильнее двигателем тормозил.
  4. Как раз в этом случае это обычное поведение вариатора, что остается включенной виртуальная передача, а если говорить о пункте меню "торможение двигателем", то там смысл в торможении двигателем в поворотах, именно этот эффект можно включить или выключить.
  5. Этот эффект заметен только в поворотах, чувствуется как происходит притормаживание двигателем достаточно активно, если входить в крутой поворот на большой скорости.
  6. На 19 еще не пробовал, на них летняя резина, сейчас на 17 езжу на липучках.
  7. В Европе с 2014 года все машины должны быть ими оборудованы. Если в России их не ставят, то можно думаю доустановить штатные, не знаю сколько стоят. Только их надо как-то прописывать в компе, чтобы считывали и передавали данные, я свою получал машину, а давление не показывало, оказывается забыли прописать. Еще один момент: каждый датчик приписывается конкретному колесу, так, что при замене зима-лето, надо точно на свои места диски ставить.
  8. Опытным путем дошел до решения (не совсем научного) проблемы не держания передачи варика при сбросе газа: утром завожу, прогрев обычно не больше минуты, проезжаю метров сто, глушу двигатель и снова завожу. Практически сразу вариатор работает как надо, под сброс газа держит передачу и обороты не падают в холостые. Если только хать в очень рваном режиме (не глухая пробка, а постоянные разгоны торможения), то обороты могут падать в холостые, но стоит немного проехать равномерно, все работает нормально. Такую процедуру делаю только утром, в течение дня все работает как надо, а после ночи приходиться повторять. Ощущение, что комп все сбрасывает в 00.00. Дилер не захотел заморачиваться моим вопросом, сказал, что это норма, комп сам знает, какие обороты должны быть.
  9. И пакет при этом радостно протирает грязный бампер, особенно если этот пакет полный и тяжелый. Я тоже открываю с брелка, если руки заняты пакетами.
  10. Значит у меня нет сенсора. А самая правая кнопка у вас только сенсор отключает или электропривод?
  11. У меня такой функции нет или я не понял как пользоваться сенсором.Кнопка открывания двери находится в ручке ниже номера. А по теме: у меня в салоне есть кнопка отключающая электропривод багажника и можно открывать-закрывать ручками. Кнопка : Power door (вроде так написано)
  12. Могу сказать данные,которые нашел на эстонском сайте Ниссана: Кашкай: 430л (запаски нет, только ремкомплект) Икс: 550л (с докаткой)
  13. Сейчас смогу сделать фото грязной машины и в пасмурную погоду. Когда погода позволит и будет солнечно, вы уже будете на новых машинах ездить.
  14. Ну вы бы нашли более удачную фотографию. а то тут неправильная передача цвета. У меня фото нет, но владею как раз оранжево-медным. Если стоит на солнце, то оранжевый, если в помещении или в пасмурную погоду - он медный, переходящий в коричневый, в зависимости от чистоты и освещенности, ночью он совсем темно-коричневый.
×
×
  • Создать...