Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Stig 61rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Stig 61rus

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 05/29/1988

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Пользователь о себе
    Дмитрий, образование высшее техническое, работа - 1)Наладка промышленных котлов 2)Изготовление корпусной мебели. 26 лет, женат. Проживаю в г. Ростове-на-Дону

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Отдых как активный, так и пассивный
  1. Добрый вечер, форумчане. Отпишитесь пож-та кто вылечил данную проблему, все симптомы присутствуют, завтра буду дроссель мыть, но не уверен что в нем проблема..
  2. "Не все знают что правый выкатной ящик придется убирать , и ставить 64-67 литров . А Иначе баллон только 40-42 литров и автономность около 250 км всего " Не согласен. У меня в нише стоит тор STAKO 83 литра, убирали только кронштейн крепления запаски, который в низу ниши. Справа и слева ящички не тронуты, функционируют, Еще подпиливал немного ручку подъема ( крышки ниши), но не трудно и быстро. Это всё касается Т 30. Сейчас пробег на газу ( на полном баллоне) 400-420 город. Заправляется 70-76литров.
  3. Добрый вечер, мастер предлагал, но ненавязчиво установить вариатор опережения зажигания, но решили покатать без него, а потом подумать... В общем подумали и забыли и времени потом не было и лишних 4 тысяч. По клапанам он все время толдонил, но голова моя боялась лезть в двиг, а зря. Про прошивку я не в курсе, к счастью или сожалению.
  4. По клапанам, купить-то я их купил, но мастер на Горгаи сказал, что старые в хорошем состоянии, раковины притерли и всё, новые обратно сдал в магазин. Почему седла уработались, а не клапана прогорели - не знаю
  5. Итак, моё имхо: газ и QR25 веши совместимые, но необходимо следить за зазорами ( 20-25 тыс). Мне установка встала 23-25 р (точно не больше), если бы раньше решился на вскрытие - много времени, денег и нервов сэкономил. Пока нет средств на новый авто, продолжу с удовольствием катать трейла, на газу естественно. Всем удачи, кидайте вопросы, попробую ответить. Совет тем кто на перепутье - если пробег больше 30 в год, ценник на ГБО приемлим и есть норм мастер-установщик - ставьте.
  6. Итак, попробую вкратце. Сейчас пробег 117 тысяч, на пробеге 72 тысячи было установлено ГБО 4 поколения (мозги ловато, бак тороидальный в нишу Стако 83л) , точно не помню, но ,однозначно, не сразу пошли проблемы с ХХ и расходом. Начал пробовать лечить заменами датчиков, масел, свечей, короче ерундой страдал (хотя теперь уверен в этих узлах). После 110 тысяч вообще весело стало- на бензине совсем не стабильно, вплоть до останова двига на светофоре. Ездил только газ, и уже понимал куда полезу, потихоньку приценивался. Последняя диагностика с осциллографом не показала ничего криминального, т.е. "все у тебя холод.сь парень с машиной, наговариваешь зря", компрессия 11 10 10 11, жора нет, лямбды газ и бенз супер. Расход ( езжу почти всегда в тапку) газ -20-22 бенз 16 - 19л - это все город. Наконец-то чутка освободился на работе и понеслось : заказал все впускные и выпускные клапана, комплект прокладок, прибрали у друга в гараже. Раскидали почти всё подкапотное оборудование, по двиглу - снизу поддон, нижнюю проставку; бок - лючек лобовины, ну и саму лобовину; голову. С головой к другу в серсис к мотористу - диагнос - замена седел клапанов на выпуске, без вариантов ( ремонтные стаканы, даже если их ждать минимального много), я в инет, а там ценник 1.5р один и ждать 30-40 дней из поднебесной. Настроения нет, принимаю решение рубить или ножку клапанов или шлифовать внутренний цилиндрик стаканов. С сельмашем, вертолом не сложилось, катаю по городу и заскакиваю к пацанам-головщикам на "Горгаи". Вердикт - 6.5 точим ножку, выводим твои зазоры, отдаем в сборе голову. Спрашиваю по седлам, тоже не проблема. Цена 12 000, новые седла на выпуске, притирка клапанов и вывод зазоров, 7-10 дней на работу. На том и порешили. Пока голова делалась, решал судьбу цепи и колец. Залил в горшки бензин - 1 и 4 пол часа держали, 2,3 через 20 мин уходить начали. Решил не трогать, цепь тоже пусть заводская пока ( напомню пробег 115, 1000% реальный). Забираю голову ( отдельная история ругани с мастером Сашей), сажаю голову, собираем двиг, собираем все оборудование. Завелся с оборота (не с полоборота), дал двигу 2.5 тысячи только на бензине, уже 3 дня на газу 350 км. Расход 13-15 бенз, газ ?? еще бак не выкатал, но раньше на 350 км редко хватало.
  7. Всем привет, завтра нацарапаю свои 5 копеек в тему, а пока затравочку оставлю )) Накат на газу 40 - 43 тысЧи, ремонт 25-30 р. вышел, фото постараюсь найти.. Спокойной ночи )
  8. Всем привет, нужна инфа по специалистам в нашем городе... Ищу моториста с золотыми руками. Мож кто-нибудь сталкивался с таким??? Для начала необходимо проверить зазоры клапанов, посоветуйте грамотного человечка..
  9. подцепил уже, лампу пробило, ща поеду поищу по городу. Стоит филя 85126+ , в инете от 600р, боюсь представить сколько в городе..
  10. Всем салют, лето выдалось напряженное.. Периодически заходил, листал ветку, что-то молчок, все по морям-океанам видимо. Сборов/покатух нету Ладно, теперь о грусном : -не горит сцуко правый ксенон, при запуске двигателя трохи моргает и всё, более признаков жизни не подает. Вопрос к знатокам : можно ли поменять местами право/лево лампы ( я имею в виду не причиню-ли я вреда этим лампе рабочей), дабы понять в лампе дело или нет. И на что ещё обратить внимание, немного покурил ветки, нарыл про "Снял блок управления светом (внизу у левой ноги водителя).". Кто-нибудь сталкивался с данной траблой?
  11. Всем привет, немного похвалюсь/отчитаюсь. Уж не помню когда явные проблемы с устойчивостью ХХ меня начали накалять, но произошло это относительно недавно, и после курения веток и многочисленных тем пришло четкое понимание необходимости замены ДПКВ, ДПРВ и датчика кислорода. Что и не примянул исполнить вчера вечером, должен заметить что секса хватило ( руки исцарапаны), но результат на лицо - завод намного веселее, обороты подтянулись на Драйве и держатся молодцом на Д и ХХ и Р. Цена вопроса: 1) Кислородный датчик верхний 22690-8J001 - 1248 р. в Экзи.те ( манагер сам подах.ел с ценника), висел там один то ли не забрали, то ли акция, в общем х.з. Замена- сначала кинулся кожух скидывать, но не тут-то было.. Верхние болты откинулись, а фронтовые все в ахтунге, невозможно открутить. Кой как подлез, ключ 22, напруги немного, больше возился с фишкой ( боялся сломать). 2) ДПКВ 237316N21A NISSAN 1385р. в Авто.о ( у них последние время затариваюсь). ДПКВ и ДПРВ идентичны, поэтому х2 Замена полный пизд.ц - только на ощупь и лежа на крыле. Ковырял часа полтора, по итогу могу сказать следующее: если есть проверенный мастер и СТО ( и конечно ценник не конский) - Вам туда. Если не ищем легких путей, то: а) Точно снимается воздуховодик между дросселем и фильтром, сам дроссель, приёмный воздуховодик. Точно не делайте лишнюю работу по снятию зашиты ( думал доступ лучше будет или хотя бы увижу датчик - ни х.я подобного). Инструм- маленькая трещотка , головка на 8, 10, шестигран ( для дросселя),посатижы, плоская маленькая отвертка тоже пригодиться. Жидкость для промывки дросселя ( таковой не имел, бензином отмыл чутка, сомневался конечно в выбраном решении, но в автомагаз не с руки было бежать в виду отсутствия времени).Расположение датчика - х.з., т.е рука по плечо в низ, идем по косе эл.проводки и в самом не удобном месте ( ориентир 4 колодец) нащупываем датчик. Что снять фишку, открутить болт крепления, демонтировать старый/монтировать новый датчик ( резинка мешает, даже если смазать), попасть болтом, затянуть - АХТУНГ, если не материться. Хорошо бы пивка и музыки фоном... 3) ДПРВ - всё просто, расположен в легкодоступном месте, 2 минуты делов, тренинг перед ДПКВ. ПСЫ: Датчики, как и ожидалось пришли нового образца ( мет.корпус, направляющая крепления фишки перевернута), но трудностей при монтаже из-за этих изменений не возникло.
  12. 1612 и 1614 Сканер универсальный... Сказали ошибка по порыву цепи в штатной сигналке и ошибка штатного имобилайзера.
  13. Отлично, я в теме )) У меня между тем машина выкаб...ся На недели на галстуке в сервис тянули, только после сброса ошибок завелась, сцуко Уже не знаю куда грешить, ковырял массу тем в клубе, по итогу уже заказал ДПКВ и ДПРВ, и после их замены ( если изменений в ХХ не будет) буду искать спецов по клапанам. Чутка не продержалась, сцуко , в ноябре в Азию в отпуск, хотел с Москвы вылетать, чтобы в Автоуниверсале поковыряли клапана, пока я загораю.. + вколотил немного бампер
  14. Еду завтра на "Бизон-трек-шоу" ( как-то так), буду рад встретиться .
×
×
  • Создать...