Canecat
Супер ИКСоводы-
Публикации
291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
37 ОбычныйО Canecat
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 10/12/1975
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/users/twhicla/
-
ICQ
10326281
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Москва
-
Модель авто
X-Trail T31, 2.5, CVT, 4WD, 2013 г.в.
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Йехх, а я там неделю назад был.
-
В 2017-м вот такая встреча состоялась в Крыму
-
Почему почти? В чем разница? Только в глубине поддона и соотв-но длине забора в фильтре грубой очистки, или еще что-то есть?
-
В каком смысле "попасть"? При покупке? Новую или б/у планируется взять? У меня был Т31 дорестайл с 2.0. Сейчас тоже 31-й, но рестайл и 2.5. Второй конечно однозначно резвее, хотя сейчас уже к нему привык, и уже нет того первого "вау эффекта". Но первое время приходилось ловить себя на том, что нужно приподнимать ногу с педали газа )). Когда ехали двумя машинами из Тулы, после покупки нового Икса (на старом следом ехала жена с детьми), то постоянно себя приходилось "осаживать", т.к. контролировал расстояние между нами в зеркало заднего вида.
-
Блок предохранителей под капотом т31.
Canecat ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Поправка - 2.0 у него. -
Блок предохранителей под капотом т31.
Canecat ответил в тему пользователя -=J=- в G - Электрооборудование
Недавно у знакомого перестал работать обогрев заднего стекла и зеркал на Иксе 2.5, CVT, 4WD питерский рестайл. Первым делом проверили предохранители в салонном блоке (слева от руля) - там предохранитель целый. Нашел в инструкции два предохранителя в подкапотном блоке Б. Еле его выковыряли, перевернули... а там все не так как в известной книжке. После поисков в интернете нашел, что бывает два варианта каждого из блоков. Вот у него оказался как раз Вариант 2. В этой теме вроде такого не встречал. Блок_предохранителей_и_реле_с_описанием_Nissan_X-Trail_T30_T31_T32.pdf -
Сегодня в 17:30 на Газпроме на Дыбенко.
-
Canecat подписался на Замена лампочек в передних ПТФ
-
Вот это грамотно.
-
Спасибо. Вчера покатался без пробок, в итоге увидел 14.8. Значит все нормально. Просто удивили такие цифры, потому что на Иксе 2.0 такого не было.
-
Ну получается у всех так по пробкам что ли показывает?
-
Да я сам троечник, но алгоритм тоже понимаю. Расход идет, расстояние не увеличивается. Но не в такой прогрессии же. По Torque вообще показывает расход на холостых в каких-то нереальных цифрах. Такое впечатление что максимальный порог расхода задран. Да, Виталий, ко мне можно напрямую обращаться, а не через "третьих лиц".
-
Месяц назад приобрел Икса Т31 2.5 2013 г.в. 59000 пробег. При работе на холостых шкала расхода постоянно показывает максимум, и в итоге показания расхода с учетом езды в основном по пробкам какие-то космические - 22 литра. Когда ездишь по тому же МКАДУ все выравнивается, вчера обнулил счетчик, пока дополз до дома, опять под 22 литра. Причем пока стою на светофоре, прямо на глазах расход растет (как уже писал - шкала расхода постоянно на максимуме). Учитывая что сейчас еще приходится пользоваться автозапуском, то эти показания на панели меня очень нервируют... Все масла и свечи сразу же после покупки поменяны, у прежнего владельца расход показывал 11.2. Ну не может быть такого расхода. Или это нормально для 2.5? Или все таки компьютер дурит и можно его как-то "обучить"?
-
Перестал полностью закрываться люк. Обучение его ни к чему не привело. Происходит следующее: при его закрывании, не важно из какого положения - поднятого или отодвинутого - обычно его последним движением идет легкая доводка вверх и остановка. Так вот у меня он вроде как зафиксировался в этом положении, а потом происходит его как бы "выщелкивание" - он приподнимается еще на 5-10 мм. и в этом положении остается. Приходится его вручную доводить до закрытого положения. Как я написал выше - обучение не помогло.
-
Сегодня неожиданно обнаружил в своей машине новый "функционал" - при открывании задней левой двери отщелкивает замок пятой двери. Ни на одной другой двери такое не срабатывает. Причем именно только первый щелчок замка происходит, т.е. пятую дверь открыть сходу не получается - приходится на нее надавить чтобы она закрылась, после этого она вообще перестает реагировать на свои кнопки замка. Потом приходится еще раз или с брелка открыть/закрыть двери, или опять заднюю левую открыть, чтобы на пятой сработал второй щелчок замка - короче приходится танцевать с бубном, точная очередность ее последующего открытия не выявлена (жена говорит что она с первого же раза ее сразу открывает - это у нее этот функционал сегодня среди дня проявился). Отсюда вопрос - как убрать лишнюю "фишку" ибо нафиг оно мне не надо?