Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Vlad24Krsk

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    174
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Обычный

О Vlad24Krsk

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Владимир
  • Город
    Красноярск
  • Пользователь о себе
    г.Красноярск

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1854 просмотра профиля
  1. Vlad24Krsk

    Заглох и не заводится

    И это правильное решение.
  2. Vlad24Krsk

    Кислородный датчик

    Датчики кислорода на Т30 на основе окиси циркония.
  3. С каких это пор муфта стала смещать УОЗ?
  4. Лично я на смену Т30 (машина в подписи) однозначно остановил выбор на RAV4 2011, long, 2.4 л. По техническим параметрам и габаритам - это практически двойник Т30, что я и искал. К тому же повезло взять машинку с минимальным пробегом от известного хозяина. Езжу без малого месяц, впечатления только положительные.
  5. Странно, конечно, что такая разница. Судя по отзывам форумчан, Т31 с вариатором заметно экономичней, кроме того (если не ошибаюсь) там стоит широкополосная лямбда, а это обеспечивает более точное регулирование смеси и как следствие - дополнительную экономию.
  6. Все так и есть.... Поэкспериментируй малость: На мультике есть дисплей "Расход в пробках"(у тебя может как-то иначе зваться), он выборочно считает только расход при прогреве, при скорости менее 5 км/час(но надо это установить где-то в Параметрах), на светофорах, на "зебрах".... Сделай после заправки одновременно сброс на дисплеях "Средние сброс" и "Расход в пробках", сожги пару - тройку баков. Тогда из общего расхода по дисплею "Средние сброс" можешь вычесть "Расход в пробках" и получишь средний расход исключительно в движении на прогретом авто, он будет чуть выше, чем по трассе, но почти одинаково. Очень наглядно....
  7. Vlad24Krsk

    Аккумулятор

    На самом деле все просто, вместо минусового провода от АКБ подключен амперметр.
  8. Vlad24Krsk

    Аккумулятор

    Ток утечки замеряем примерно таким образом: Берем мультиметр, ставим в режим амперметра и обязательно для начала предел 10 А!!! (чтобы сразу не сгорел приборчик). Соединяем плюс мультиметра с минусом АКБ, а второй щуп мультиметра (минус) подсоединяем куданить на массу двигателя. Далее отсоединяем штатную минусовую клему АКБ. Сейчас бортовая сеть соединена с массой двигателя только через мультиметр. Не надо включать зажигание, тем более заводить! Постепенно и аккуратно уменьшаем предел мультиметра от 10 А, внимательно следим за циферками (стрелкой, чтобы не зашкалило!). Где-то на пределе 1 А или чуть меньше появятся внятные цифры (отклонение стрелки), показывающие величину тока утечки. Запоминаем, но лучше записать. Далее смотрим карту предохранителей (кто-за что из них отвечает), вынимаем поочередно по одному (и ставим на место), вторым глазом одновременно смотрим на показания мультиметра Если после удаления какого-то из них ток значительно уменьшился, то можно "копать" проводку в направлении заданном картой предохранителей.
  9. Прошлый год в такую же зимнюю пору обратился товарищ с просьбой глянуть машинку. Обидно, говорит, стоит на теплой стоянке. а заводится из рук вон плохо. Когда повернули ключ, защелкали релюшки, слабо замигали лампочки, стартер тужился, но не смог ничего. Напряжение на борту было всего 6 В! Он не брал машину пару недель, и аккумулятор сел в ноль, Сига или какие-то хитрушки его высосали напрочь, был несколько завышен ток утечки. Батарейку он заменил, и к счастью кончился абонемент на теплую стоянку. Машину перегнал во двор и стал ездить каждый день. Потом позвонил, что все прекрасно заводится даже на морозе без проблем и не капризничает.
  10. С возрастом здоровья не прибавляется, человек тоже лежит-лежит на диване неделями, а выйдет на улицу и чихать начинает Если серьезно, то на "забытой" машине все может быть: в первую очередь подсаживается аккумулятор, возможно образование конденсата и подмерзание диска ДЗ, и пр .... Лучше, конечно, по трассе проехаться, но и периодический прогрев на ХХ много способствует восстановлению здоровья. К сведению - за 15 мин прогрева машина скушает примерно 0,4 л, не так и много, если что.....
  11. Не надо оставлять машину без внимания на целую неделю. Заводите ежедневно минут на 15, машина будет признательна и перестанет капризничать
  12. Если с запуском вопрос элементарно решается ампутацией какого-то датчика, то тогда с дубовой подвеской все проще - достаточно сменить в шинах летний воздух на зимний
  13. Вячеслав, прекрасно же знаешь, что ДЗ забивает грязь и копоть из впускного коллектора. А она попадает туда с картерными газами. Если снять блок ДЗ и заглянуть в коллектор, то все прекрасно видно. Достаточно хорошо придавить на трассе педаль - и чумазая ДЗ обеспечена. Причиной может быть и плохое маслоотделение, надо мыть сепаратор в клапанной крышке. Хуже, если действительно значительный избыток картерных газов, и из заливной горловины сифонит как из выхлопной.
  14. Фильтр то тут причем?!!!! Не было еще случаев, чтобы заслонку грязью забило через воздуховод! Это предположение было из серии - в кошмарном сне не приснится
  15. Про пацанов - в самую точку!!! Не ездят они на рафиках, увы. Самая паСанская машина - вусмерть тонированный Жигуль со срезанными пружинами и Огромной Трубой. Особый шик, когда Жигуль еще от прошлого века На счет "бабской машины", извини дружище, что-то не понял , что уже биде начали в них устанавливать?
×
×
  • Создать...