Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Evgeniy_199

Х-трейловоды
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Evgeniy_199

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  1. Гарант на рулевой вал однозначно нужная штука, скажу, что после установки стал ходить в магазин и спать значительно спокойней. После угона Элантры и почти угона через полгода нулевой Мазды 6 на которой стоял помимо трех электронных сигналок (спутник, метка, старлайн) в дополнение Гарант на валу, я понял что только он способен защитить, так как блоки от всех прочих валялись в кустах возле машины, вся торпеда разворочена, провода торчали во все стороны, а потом видимо увидели Гарант и отчаявшись бросили. В итоге страховая оплатила официалам восстановление проводки, а я навсегда доверился Гаранту на руль. Вот с 2009 года покупаю его на все машины, Х-Трайл Т30 - не был исключением, ездила на нем жена и к Гаранту привыкла через неделю, вставляла закрытыми глазами. Сейчас Х-трайл сменили на другое авто, а Гарант оставил (хотел отцу поставить но он пенсионер и ему трудно нагибаться под руль), Поэтому если кому нужен спокойный сон - стучитесь, продаю за 4 т.р. - подробнее в Барахолке, а также вывесил на Авито.
  2. Вот на максимум и стоит ориентироваться у официалов, врятли выйдет дешевле... Для полного капитального ремонта ВСЕГО двигателя считаю 115 т.р. очень нормальная цена, тем более что у меня ещё на 8 т.р. одни работы по восстановлению постели после проворота коренного вкладыша.
  3. Evgeniy_199

    регулировка клапанов

    регулировочные стаканы менял все при капиталке движка, размер подбирали в сервисе, благо были в ассортименте, мне они обошлись по 600 руб за штучку...
  4. Что-то ушли от темы капиталки на лаврушку)) Есть свежий опыт максимальной капиталки QR25D - забрал авто 19.02.2012. Причина банальна до безообразия - масляное голодание, короче собственная лень и невнимательность. пробег на авто 120 т.км. (у меня со 105 т.км.), 2005г.в, АКПП. Расход масла до капиталки был 1л/5000 км., но непосредственно перед событием вероятно что-то произошло и расход увеличлся в разы (как потом выяснилось закоксовалось одно из колец), в итоге в самые сильные январьские морозы при очередном заводе, двигатель запустился и проработав 3-5 минут (пока я снег расчищал) начал как будто постукивать и заглох - провернулся и заклинил коренной вкладыш четвертой пастели. когда начался стук я уже понял что является причиной, но было уже поздно - просто не хватило масла, чтобы догнать до всех точек соприкосновения КВ. много слов я сказал себе в тот момент)) как и в первом посте было две мысли - или контрактный двиг или капиталка...естественно сначала пошел по пути изучения всех вариантов, благо есть вторая машина и особой срочности в ремонте не было. Цены на контрактный с учетом доставки в Москву из того что нашел (6-8 вариантов, несколько уже в Москве) колебались от 83 до 115 т.р., естественно все говорили что хозяина знали лично и пробег не более 40 т.к.))) Стоимость на полную капиталку: снять поставить от 30 т.р., все работы еще 25-30 т.р., ну и запчасти 50-60 т.р. - без замены валов, клапанов. У меня получилось за все 115 т.р. и 3 недели времени без машины. за это время был в сервисе 3 раза - пригнал/присутствовал на дефектовке/забрал. Если кому то нужно, то найду накладную с полным перечнем всего, просто сейчас не под рукой. Все работы и запчасти были на совести сервиса, так как времени заниматься заказами и перевозками запчастей не было. Должен сказать - сильных перегибов по ценам не обнаружил, потом проверял несколько крупных позиций, но они мне сразу сказали что наценка на з/ч 10-20% от цен Exist, проверка примерно те же цифры и подтвердила. гарантию дают 3 месяца или 10 т.км. при условии замены у них масла на 800 и 2500 км. после капиталки. В итоге пробег после капиталки уже 2 т.км, пока все гуд, движок на обкатке но чувствуется - мощи прибавилось, не течет и не сопливится, расхода масла пока нет. Теперь про сервис: Называется Савва моторс (погуглите кому интересно) попал туда путем недельного изучения рынка, мнений на разных форумах, но и естественно неоднократных звонках непосредственно в сервисы. Находится в Филях, специализируется уже много лет именно на капиталках движков - притом в наличии собствееный цех по мех обработке любых поверхностей любых движков (легк/груз/спецтехника), короче сайт их в помощь!. Вместе с Иксом стояли на соседних подьемниках - Теана, Корвет и Мазда 6 в предыдущем кузове. С кем не разговаривал - чувствуется знание дела. Непосредственно переборку делал Владимир. Работой пока доволен как слон, но пробег пока маленький - посмотрим что будет дальше. Без зазрения совести могу порекомендовать сервис к применению, ребята работают на совесть. Будут вопросы - пишите! p/s кто обвинит меня в рекламе - тому тапком по уху, реально ребятам благодарен! не желаю никому попасть на капиталку! денег жалко аж жуть...но Икс дороже)) Обожаю машинку!
  5. пробег всего 76 т.км., какое масло??? по сути может кто-что сказать?
  6. неушто я первый с такой проблемой?
  7. Не так давно обнаружил странный звук в АКПП, сказать что он начался после чего то - не могу, просто начался в один прекрасный день. суть: в положении Паркинг, только нажимая на кнопку расположенную на рычаге переключения коробки появляется какой то треск (равно стрекотание, шелест - сложно подобрать правильное определение), очень похоже как будто постоянно очень часто (раза 3 в секунду) срабатывает релюшка, звук проходит как только начинаешь двигать рычаг. Сервисмены смотрели, говорят что мол ничего страшного, давите посильней на педаль тормоза при переключении и все будет ОК, но вроде у них эта тема как то работала. Но изо дня в день эксплуатируя понял, что всё это болтовня, педаль не влияет на треск, прошло уже несколько месяцев - ничего не поменялось, ни хуже не лучше, но звук беспокоит и заставляет обращать на него внимание. может кто уже решал подобный ребус, нашел того самого сверчка в автомате???))) не хочется разбирать пол машины....
  8. Evgeniy_199

    Какое масло лить?

    На тему частоты смены масла мнение у всех своё, кто-то каждые 20 меняет, кто-то строго по регламенту ТО, кто то через 5 (на жигулях), на мой взгляд, любая нормальная бензиновая иномарка может обслуживаться раз в 15 тыс., а остальное это не более чем развод сервисменов или мы зря стремимся именно к нормальным машинам со всех сторон, а не поддерживаем диградированный российский автопром....
  9. Evgeniy_199

    А откуда Вы?

    Мск, Марьино!
×
×
  • Создать...