Что-то ушли от темы капиталки на лаврушку))
Есть свежий опыт максимальной капиталки QR25D - забрал авто 19.02.2012.
Причина банальна до безообразия - масляное голодание, короче собственная лень и невнимательность.
пробег на авто 120 т.км. (у меня со 105 т.км.), 2005г.в, АКПП.
Расход масла до капиталки был 1л/5000 км., но непосредственно перед событием вероятно что-то произошло и расход увеличлся в разы (как потом выяснилось закоксовалось одно из колец), в итоге в самые сильные январьские морозы при очередном заводе, двигатель запустился и проработав 3-5 минут (пока я снег расчищал) начал как будто постукивать и заглох - провернулся и заклинил коренной вкладыш четвертой пастели. когда начался стук я уже понял что является причиной, но было уже поздно - просто не хватило масла, чтобы догнать до всех точек соприкосновения КВ. много слов я сказал себе в тот момент))
как и в первом посте было две мысли - или контрактный двиг или капиталка...естественно сначала пошел по пути изучения всех вариантов, благо есть вторая машина и особой срочности в ремонте не было.
Цены на контрактный с учетом доставки в Москву из того что нашел (6-8 вариантов, несколько уже в Москве) колебались от 83 до 115 т.р., естественно все говорили что хозяина знали лично и пробег не более 40 т.к.)))
Стоимость на полную капиталку: снять поставить от 30 т.р., все работы еще 25-30 т.р., ну и запчасти 50-60 т.р. - без замены валов, клапанов.
У меня получилось за все 115 т.р. и 3 недели времени без машины. за это время был в сервисе 3 раза - пригнал/присутствовал на дефектовке/забрал. Если кому то нужно, то найду накладную с полным перечнем всего, просто сейчас не под рукой.
Все работы и запчасти были на совести сервиса, так как времени заниматься заказами и перевозками запчастей не было. Должен сказать - сильных перегибов по ценам не обнаружил, потом проверял несколько крупных позиций, но они мне сразу сказали что наценка на з/ч 10-20% от цен Exist, проверка примерно те же цифры и подтвердила.
гарантию дают 3 месяца или 10 т.км. при условии замены у них масла на 800 и 2500 км. после капиталки.
В итоге пробег после капиталки уже 2 т.км, пока все гуд, движок на обкатке но чувствуется - мощи прибавилось, не течет и не сопливится, расхода масла пока нет.
Теперь про сервис: Называется Савва моторс (погуглите кому интересно)
попал туда путем недельного изучения рынка, мнений на разных форумах, но и естественно неоднократных звонках непосредственно в сервисы. Находится в Филях, специализируется уже много лет именно на капиталках движков - притом в наличии собствееный цех по мех обработке любых поверхностей любых движков (легк/груз/спецтехника), короче сайт их в помощь!. Вместе с Иксом стояли на соседних подьемниках - Теана, Корвет и Мазда 6 в предыдущем кузове.
С кем не разговаривал - чувствуется знание дела. Непосредственно переборку делал Владимир. Работой пока доволен как слон, но пробег пока маленький - посмотрим что будет дальше.
Без зазрения совести могу порекомендовать сервис к применению, ребята работают на совесть.
Будут вопросы - пишите!
p/s кто обвинит меня в рекламе - тому тапком по уху, реально ребятам благодарен! не желаю никому попасть на капиталку! денег жалко аж жуть...но Икс дороже)) Обожаю машинку!