Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

:rofl: Дык нет привычки выслушивать в машине шорохи... :D

Неисправность услышать можно, а вот придираться к сверчкам и т.п. неохота ;) чего и всем желаю.

О ! Молодец ! И я того же мнения.

А то ведь шизофрения говорят заразна. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята, подскажите партнумбер фильтра грубой очистки? Я с Питерского форума, ищем расходники для замены масла. Почти все нашли у вас, кроме этого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите партнумбер фильтра грубой очистки? Я с Питерского форума, ищем расходники для замены масла. Почти все нашли у вас, кроме этого фильтра.

А смысл его менять? Промыть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан рекомендует руководствоваться таким графиком замены жидкости в вариаторе (получил ответ):

"При тяжелых условиях эксплуатации, либо буксировке прицепа необходимо диагностическим прибором проверить состояние рабочей жидкости на 90000км и при необходимости заменить. Это указано в графике ТО."

Диагностика заключается в проверке числа в мозгах вариатора прибором CONSULT-III. В мозгах вариатора есть счетчик замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) .

Прибор показвает число (например 156000), при достижении некоего предельного рекомендуется замена. После замены жидкости счетчик сбрасывается.

Некоторые дилеры это делают (например Ситроен), другие говорят - ничего не знаем.

Счетчик считает время и на коэффициент - температуру (датчик в CVT стоит).

http://cp-club.ru/attachment.php?att...0&d=1316775921

И статья про вариатор Jatco

http://chiptuner.ru/content/cvt/

Промывка гидроблока

http://www.akppstar.ru/artikles/detail.php?ELEMENT_ID=37

Фото разобранного вариатора:

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12935Вот

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема

У человека в Чехии вышел из строя вариатор (прямо на шоссе) из-за перегрева.

Вероятнее всего защита по перегреву была неисправна, а сам он поздно обратил внимание на высокие обороты, шум и др. симптомы.

Гарантия кончилась.

Предлагают заменить вариатор только целиком, в стране он не нашел ни одной мастерской, где ремонтируют вариаторы. И нет мастеров по вариаторам.

В результате он пытается ремонтировать сам по советам из России.

Вот в этом форуме все происходит.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12727

Найдены два неисправных датчика импульсов с валов.

На данный момент он разобрал гидроблок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон мне не снимали и не считаю это необходимым, масло смотрел сам, по образованию авиационный инж.мех. масло со стружкой от обычного отличить пока могу, ну не было металической пудры, хотите верте хотите нет, как будет развиватся вариаторноя тема с авто постараюсь излагать на своем примере в хронологическом порядке, самому интересно, катайтесь не ломайтесь,всем удачи на дорогах!!!:bye:

Послушаюсь совета! Менять в 60000 пока не буду! Уж очень противоречивые отзывы. Но тоже считаю, лучшее враг хорошему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто менял соленойды? поделитесь опытом советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто менял соленойды? поделитесь опытом советом.

koresh64 в Чехии сегодня наконец отремонтировал сам вариатор,

не имея даже гаража!

Он математик, ключ первый раз держал в руках. Делал все по советам из России (связь была по мылу и через сайты).

С полной разборкой гидроблока и заменой селеноидов и датчиков

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread...ed=1#post665993

http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1...903027.jpg.html

0_6b711_1d59a900_XL.jpg

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! читал я ветку всю про него, парень действительно красавчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, у меня комп диагностирует неправильная работа соленоида А, а какой именно на фотке соленоид А?

post-24390-1323853968_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото разборки вариатора. Спасибо viktorfl64 с клуба кашкаев

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=13020

gdi, селеноид А , это электроклапан регулировки давления в основной магистрали.

Line pressure solenoid valve, №4 на рисунке

Клапан В давление в ведомом шкиву.

http://s017.radikal.ru/i409/1111/37/86f0e4152d08.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VladGor - огромное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос, у меня комп диагностирует неправильная работа соленоида А, а какой именно на фотке соленоид А?

Это не соленоид, это клапан внутри гидроблока залипает. Выхода два: разобрать гидроблок и притереть этот клапан или Sonnax, но если отдавать кому-то, потому что сопутствующего много покупать надо (развертка, манометр), дешевле весь ГБ в сборе купить.

Ребят помогите, упорол косяк, снял поддон с вариатора, и стал снимать гидро клапана (поправте если не прав) тот блок который сразу бросается в глаза и к которому крепиться степ мотор, до этого был у ОД и спросил у парня как снимать он сказал что откручивай все болты и гайки, я послушал его и открутил, у меня расслоились пластины и выпали два маленьких фильтра и 4 шарика металлических, фильтры откуда я нашел а шарике не уверен, помогите может кто разбирал и знает от куда они точно,

Блин, а почему у тебя 4 шарика? У меня их 2. Или гидроблоки разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю разборку ГБ у Кашака, там тоже 4 шарика, но сами части немного различаются с моим ГБ. Хотя мест под шарики у меня тоже 4. Но разбирал я всё аккуратно и выпасть ни чего не могло. Странно, и машина после этого поехала как новая. Надо на Агрегатке спросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, понял куда у меня шарики делись. Действительно их 4шт. Завтра постраюсь всю разборку выложить со снятием ГБ, чтобы другие не откручивали все болты подряд и ни чего не теряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие болты откручивать, чтобы снять гидроблок. Цветами разными обозначены болты разной длины.

______________.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот собственно и разборка самого ГБ

1. Отворачиваем сверху ГБ все болты под шестигранник и снимаем соленоиды, степ-мотор и разъемы с проводами:

bd8c064e384b.jpg

2. Переворачиваем и отворачиваем все болты без гайки. С гайкой я обозначил стрелкой, а красным обведены болты, которые короче остальных:

1c23b0b13155.jpg

3. Дальше отворачиваем болты с гайками и осторожно рассоединяем поочереди части. Осторожно, потому что клапан внутри две части из-за пружины раздвигает. Частей три, между ними прокладки. Внутри три маленьких фильтра, один клапан и четыре шарика. Вот один фильтр:

0fca43db45a8.jpg

4. Вот второй плюс клапан (обведен зеленым) и плюс шарики (обведены синим)

9b4d860cca99.jpg

5. Вот третий (стоит торцом) и место под фильтр с предыдущего фото

1e2df896a993.jpg

6. На этом фото место под клапан (обведено зеленым) и место под первый фильтр.

ba452ac754f9.jpg

7. А это собственно клапана внутри ГБ. Два из них у меня вообще не двигались из-за задиров на стенках ГБ. Я их притирал.

887431500a76.jpg

PS У меня есть комплект соленоидов новый, я покупал когда выпала ошибка по соленоиду А. Но причина была не в этом. Так что если кому надо, продам подешевле.

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот собственно и разборка самого ГБ

7. А это собственно клапана внутри ГБ.

Хорошая работа :good:

У некоторых вопросы возникают после того, как перепутали клапана (в одну коробку что ли ложили?) :crazy:

Неплохо бы (если есть возможность) выложить фото крупно клапанов у своих мест.

Самой частой причиной является залипание клапанов из-за попадания микрочастиц в зазор клапана. Получается что очистка фильтрами неэффективна, то ли фильтры не те, то ли не там стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых вопросы возникают после того, как перепутали клапана (в одну коробку что ли ложили?) :crazy:

Неплохо бы (если есть возможность) выложить фото крупно клапанов у своих мест.

Да не вопрос, только с нижней части у меня не убралось на одном фото, поэтому публикую два фото:

Сама нижняя часть мозгов:

349712cf71b9.jpg

А это клапана как вставляются в часть. Друг напротив друга это вставляются с разных сторон:

d40d709b2c31.jpg

Это с верхней части:

d01e8cfc45b3.jpg

Да, ещё фото с местами под шарики (обведены красным)

5cb8ec3bd998.jpg

Если кому что не понятно, спрашивайте. Потому что может фото не лучшего качества в топик вставились

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото не лучшего качества в топик вставились

Чтобы лучшего качества и без ограничения мегабайт, то лучше залить например на fotki.yandex.ru и ссылку вставить сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...