Goblin555 1158 Опубликовано: 28 декабря 2015 Купил такую: Nokian Hakka Blue SUV XL 225/60/18 Отпишите потом - сколько км на ней проедете ? У всех летних нокий - износостойкость очень плохая ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pyramid 904 Опубликовано: 28 декабря 2015 Отпишите потом - сколько км на ней проедете ? Ок! Отпишу... Года через 3... У меня 2 машины и на X-Trail я езжу не так много. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 декабря 2015 на X-Trail я езжу не так много. Можно сделать проще Замерьте глубину протектора перед началом эксплуатации и пробег на спидометре Когда будете менять резину на зимнюю - посмотрите пройденный пробег и опять замер глубины протектора И будет видна динамика износа ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 28 декабря 2015 Пару лет еще думаю родной контик отъездит, а вот на будущее тоже интересны такие тапки! Так что через 1-2 годика будет интересно ваш отзыв почитать... Модель типа новая и отзывов практически нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 4 февраля 2016 После того как на одном из штатных 18х колес нашел грыжу решил полностью сменить подход к выбору резины.Кто, что может посоветовать по летней резине на данный момент? Критерии следующие: - 70% городское использование. Хотя в городе сейчас дороги тоже не фонтан.- Остальное время поездки протяженностью до 3-4 тыс. км сочетающие в себе езду по трассе (110-130 км/ч) и движение по убитым грунтовкам.- Лазить по болотам и прочим не проходимым говнам не планируется.Пока смотрел в сторону Cooper Discoverer A/T3 255/70 R16 но смущает, что ковку на 7R16 ET 40 найти не получилось, а на литье колесо получается тяжелым, что на мой взгляд для подвески будет еще хуже, чем R18 c низким профилем.Буду рад любым советам по теме выбора колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 февраля 2016 255/70 Р16??? Не широковато-ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 5 февраля 2016 255/70 Р16??? Не широковато-ли? Ну конечно 225/70 R16. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 февраля 2016 Ну если 30% убитые грунтовки - то наверное оптимальный размер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 5 февраля 2016 По идее для 225/70 R16 должны быть диски с вылетом 40. Я хочу брать ковку. Но бюджетной ковки с таким вылетом нет. Что лучше взять шины 215/70 R16 или на шины 225/70 R16 поставить диски с вылетом 45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 февраля 2016 На drom.ru не пробовали ковку искать? К примеру, скинул ссылочку в личку. Если убитая грунтовка или грунт с камнями, то конечно же 225/70 R16 будет более правильным выбором, можно и на 6.5J ET45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 февраля 2016 мдя, бюджетно 6.5J ET45 все-таки не получится. значит, еще как вариант 7J ET45 через проставочное кольцо, иначе стопудово будет цеплять суппорт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) можно и на 6.5J ET45 Можно исходя из каких соображений? Это по идее диск с размерами запаски, но на запаске резина 215 Изменено 5 февраля 2016 пользователем B@loo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 февраля 2016 1) Допустимая ширина диска для 215 и 225 одинакова, от 6 до 7.5; 2) Рекомендованный размер в разных таблицах и калькуляторах может быть разный 6.5 или 7; 3) NISSAN для 215 выбрал 6.5, а для 225 - 7. Ну а теперь лирика про можно или нет: Можно ставить, исходя из тех же соображений, из которых на штатный дорестайлинговый 6.5Jx17 ET45 ставят 225/60 R17 или 225/65 R17. Не всем нравится получаемая небольшая бочка на 6.5. Но, с учетом того, что задача разбитый грунт, и возможно с камнями, то бочка наоборот спрячет диск и в итоге из визуального минуса получаем плюс. Притираться к очень высоким бордюрам также становится безопаснее для диска. Конечно же, надо это делать не без головы, а то и об острый бордюр и о камень можно порезать боковину. Сам летом езжу на Yokohama Geolandar G055 225/60 R17. Диск штатный дорестайлинговый 6.5Jx17 ET45. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 5 февраля 2016 На стандартные 225/55-18 мерил диски 18*8 с 45 вылетом - нигде ничего не терло. Не купил, т.к. не понравился дизайн. По-этому при ширине диска 7 45 вылет подойдет. Но нужно примерить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 февраля 2016 мерил диски 18*8 с 45 вылетом - нигде ничего не терло Не трет, а спицы упираются в передний суппорт. Думаю, если заняться расчетами, взять вылет, ширину, диаметр, особенности формы спиц, то можно будет получить изгиб спиц и понять при каких параметрах упирается, при каких нет. Но, если расчеты отбросить, то, к примеру, штатный ниссановский диск производства Enkei от Nissan Teana J32 7Jx17 ET45 упирается спицами в передний суппорт. И таких примеров не мало среди той же Реплики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим из Дд 282 Опубликовано: 5 февраля 2016 Пока смотрел в сторону Cooper Discoverer A/T3 Резину смотрите правильную. ИМХО, стоит выбирать из вариантов Cooper Discoverer A/T3 и Yokohama Geolandar A/T-S G012. Если учесть перегоны по 3-4 тыс. км и отсутствие грязомеса, то в тему будут Yokohama Geolandar SUV G055. Если сильных говен нет, то с остальной грунтовкой, казалось бы, шоссейные шины G055 справляются на ура. А вот Dunlop Grandtrek AT3 брать не советую, при ваших перегонах, замучаетесь ловить эти шины в колее и по дождю. В соответствующей теме есть отзыв от Сэм, можно подписаться под каждым словом - все в точку, никогда не понимал людей, расхваливающих данлоп ат3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B@loo 70 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) А вот Dunlop Grandtrek AT3 И не собирался, впрочем, как и Yokohama Geolandar A/T-S G012. Насчет G055 еще почитаю. Пока основной кандидат Cooper Discoverer AT3 215/70 R16 Изменено 5 февраля 2016 пользователем B@loo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 5 февраля 2016 (изменено) ... Сам летом езжу на Yokohama Geolandar G055 225/60 R17. Напиши свой субъективный отзыв про эти шины (особенно в сравнении со штатной): торможение на мокром асфальте, шумность, прочность боковины и пр. Батя хочет купить себе новые 225/55/18, но еще не определился с моделью. Изменено 5 февраля 2016 пользователем Ainstain Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rel 38 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Буду рад любым советам по теме выбора колес. Посмотри Michelin Latitude Cross Резинка не дешевая. Мне досталась два года назад вместе с машиной. Скажу честно, я очень доволен. И на Юг съездил и там покатался, и на рыбалки езжу регулярно. У Друга Акура RDX. Пару раз садился на даче, по моему совету тоже купил этого мишку. Доволен. Мое мнение это оптимальные колеса для езды по трассам, городу, и легкому бездорожью. Боковины усилены. Крепкая, мягкая и в то же время износостойкая. Изменено 15 февраля 2016 пользователем Rel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 15 февраля 2016 Посмотри Michelin Latitude Cross Резинка не дешевая. Именно - резина достаточно дорогая по сравнению с одноклассниками. И кол-во ее типоразмеров ограничено. P.S. Rel, а что скажешь по поводу ее шумности? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах