Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А фирма какая троса? Дорого обошелся?

В 31 Иксе удручает передняя ввинчивающаяся проушина. Зимой подергали тросом друг друга - потом еле вывинтили. Так и думал что это чудо мне в заднюю дверь прилетит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А фирма какая троса? Дорого обошелся?

В 31 Иксе удручает передняя ввинчивающаяся проушина. Зимой подергали тросом друг друга - потом еле вывинтили. Так и думал что это чудо мне в заднюю дверь прилетит... :(

длина 5 метров, цена ~550р, в сумочке, круглого сечения, диаметр троса около 2 см, на концах большие карабины. Растяжение 20%. Производителя не помню, гляну - напишу.

о! вот такой

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48842

http://ropepro.ru/cat/product41.htm

на счет проушины... намаж проушину литолом и пару тройку раз вкрути и выкрути, заранее, и когда закручиваешь для выдергивания закручивай до упора.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!! Побег покупать! Кстати - а оффлайн есть где купить? Можно в личку.

Да у меня ж Т30 - там все проушины стационарные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тупо зашел в магазин... купить прозрачный скотч... в г. Серпухов.... проедом там был... увидел, купил, отписался

а ссылку дал потому как не смог бы объяснить как оно выглядит ну и погуглил... нашел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фирма какая троса? Дорого обошелся?

У меня трос 10 т 9 м Россия "АВАКС"

чуть выше на этой странице описывл и фото давал

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...ost&id=5806

вроде за 550 брал

Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня парашютный строп (на авторынке давно брал), Трейл еще не таскал, пузотерки легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня, кстати, такой же. После выезда в Чулково в январе тоже купил себе нормальный трос :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня купил себе Аваксовский динамический девятитонник. http://www.avaks-moskov.ru/product/70 .

Ну и для кучи - просто трос буксирный. http://www.avaks-moskov.ru/product/106 . Там в комплекте еще и шаклы шли.

Терь думаю - как все это правильнее завязать. :)

Кстати, нашел вот:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже сегодня купил себе Аваксовский динамический девятитонник. http://www.avaks-moskov.ru/product/70 .

Ну и для кучи - просто трос буксирный. http://www.avaks-moskov.ru/product/106 . Там в комплекте еще и шаклы шли.

Терь думаю - как все это правильнее завязать. :)

Кстати, нашел вот:

Подскажи пжлста,где это продается , а то чет одни инет магазины.А хочется в руках повертеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично покупал в торговом центре "Грант" на Новорязанке чуть дальше в область от Жулебинского светофора.

На покатушках в Костромскую область пришлось воспользоваться всем инвентарем.

Аваксовский буксирный 8-тонник успешно порвал, пытаясь выдернуть Жигуль из кювета. Динамический трос отработал на УРА! Зато буксирным очень удобно таскать за машиной сноуборд! :)

Попозже выложу фото и поподробнее впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильная Динамическая Стропа это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом.

Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах.

Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются

Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них.

Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 – 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли – крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо.

Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них во-первых, нет флажков, а во-вторых длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя.

Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках.

Выпускаются динамические стропы несколькими производителями, среди которых, по популярности в нашей стране, безусловно, и по праву, лидирует американский ProComp (ПроКомп).

Практическая эксплуатация.

Рассмотрим очередность действий при эвакуации застрявшего автомобиля:

Подъезжаем к застрявшему авто как можно ближе. Необходимо, при этом остаться на площадке, обеспечивающей уверенное маневрирование.

При необходимости соединяем вместе несколько строп -строго шаклами! Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо).

За проушину эвакуируемого автомобиля крепим стропу шаклом или надеваем петлю на хук (фаркоп военного образца). Проушина должна быть закреплена на автомобиле надежнейшим образом, если на ней имеются надрывы металла, трещины или серьезные деформации, использовать ее нельзя. Оторванная проушина, поломанный крюк, да и просто тело стропы при рывке могут не просто разбить стекла или поцарапать покрытие, а с легкостью пробивают кузов автомобиля насквозь, нанося серьезные травмы и увечья, находящимся вокруг.

Итак, закрепили трос на застрявшем автомобиле, протянули стропу к тягачу. Внимательно следим за тем, чтобы на стропе не было петель, узлов, чтобы она не цеплялась за посторонние предметы – пни и коряги, летящие со скоростью хоккейного щелчка нам ни к чему. Надежно закрепляем стропу на буксире. Еще раз напомним о необходимости использовать шакл и об опасности обрыва ненадежных проушин.

Все в укрытие!!!

Все, находящиеся вокруг должны покинуть зону возможного поражения тросом или оторванными элементами автомобиля. Пассажиры из обеих машин должны быть высажены. Оба водителя в машинах, передачи включены.

Буксир делает пробный натяг для того чтобы, приблизительно оценить силу рывка, который потребуется. При этом, водителю тягача следует убедиться, что его автомобиль сможет покинуть то место, которое после рывка должен занять эвакуируемый.

Далее, тягач усиливает тягу, пытаясь вытянуть увязший автомобиль без рывка. Спасаемый помогает буксиру собственной тягой.

Если попытка вытянуть тягой удалась – нам повезло, если нет, то необходим рывок. Для этого сдаем буксиром назад, следя, чтобы провисший трос не попал под колеса, и, предупредив спасаемого, например, звуковым сигналом резко трогаем автомобиль-тягач с места. В момент, когда трос натянут, эвакуируемый включает тягу на колесах, помогая буксиру. При этом, спасаемому нет смысла сильно газовать, быстровращающиеся колеса будут просто резать колею. Целесообразнее воздействовать на акселератор кратковременными импульсами, а когда автомобиль начал покидать засаду, непрекращающейся тягой, следя чтобы автомобиль не закапывался.

Если эвакуация удалась, то спасаемый должен выехать на место, с которого эвакуатор начинал движение, а возможно и еще дальше, до того места, откуда сможет уверенно начать самостоятельное движение.

Если же попытка не удалась, тягач должен вернуться на исходную позицию или даже приблизиться к эвакуируемому еще ближе, и повторить попытку, трогаясь и разгоняясь еще резче. При этом надо учитывать, что грунт под колесами, с каждым проездом становится все менее надежен, поэтому траекторию движения необходимо корректировать так, чтобы не ездить по своим следам.

Два застрявших автомобиля, с натянутой между ними веревкой выглядят довольно комично для посторонних наблюдателей, но только не для участвующих в событиях экипажей.

Итак, увеличивая энергию рывков действуем вплоть до вызволения автомобиля.

После того, как эвакуируемый выбрался из засады, и оказался на твердой почве, разумно будет известить об этом водителя тягача, ну например, звуковым сигналом. И после прекращения движения обоими автомобилями, водителям можно их покинуть, чтобы расцепить спарку. При этом спасенному стоит дождаться, когда водитель тягача покинет салон своего авто и выходить из своего, только после этого. Ситуация, когда тянущий неверно оценив обстановку, продолжает рывки в момент, когда спасаемый уже покидает свое авто очень опасна. Если же эвакуация при помощи рывков тросом не удалась, придется копать, поддомкрачивать и, возможно пилить, чтобы высвободить застрявший автомобиль из плена, а затем повторять попытки эвакуации буксиром.

И еще одно важное замечание… в условиях, когда водитель тягача и водитель эвакуируемого автомобиля не могут видеть друг друга, необходимо координировать свои действия при помощи телефона, радиосвязи, или хотя бы звуковыми или иными сигналами, заранее оговоренными участниками. И – обязательно! – зрителей в этом случае поблизости быть не должно. А то бывали случаи… неприятные… мягко сказать…

немаловажная деталь.........в районе "где-то около посередине" троса надо сверху накинуть какую-нибудь куртку, фуфайку.........при разрыве - гасит летящие концы (с шаклами в том числе)..........

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собссно вот так я и порвал буксирный трос.

6646736.jpg

А потом уже дотягивал динамическим

6646740.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот так я и порвал буксирный трос.

какой порвал-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой порвал-то?

Я тут раньше уже писАл - начал вытаскивать буксирным Аваксовским 8-тонником круглым. С места тягой не получилось - все 4 колеса скользили по каше. Чуть-чуть попытался дернуть - он лопнул с 3 раза. Но лопнул аккуратно - оплетка порвалась, а внутренние ленты начали расползаться. Не разлетелся, в общем.

Потом достал Аваксовский же круглый динамический трос на 9 тонн. Им выдернул Ладу раза с 4 или 5, постепенно увеличивая разгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и понимаю - то что у меня лежит в багажнике тросом назвать нельзя :D

типа авиационный капрон

773-029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ровной дороге тянуть незаводящийся Жигуль - вполне нормально!

У меня тоже для таких случаев пятитонная ленточка на ПМЖ в нише багажника. Для бездорожья - вещь бесполезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже для таких случаев пятитонная ленточка на ПМЖ в нише багажника. Для бездорожья - вещь бесполезная.

Alex Puff, это получается три троса всегда с собой - простой, усиленный и динамический? Однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно. Ленточка постоянно с собой. Она идеально лежит в левой нише. Пригождалась уже не раз. А более серъезное оборудование беру с собой только в дальние поездки в места с плохой дорогой.

Думал поменять ленточку на 8-тонник, но не судьба. :) Зато шаклы от него остались на память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати! Хотел раньше написать, но забыл...

Вязать любой трос - и обычный и рывковый (если они без петель) - лучше беседочным узлом (по-морскому - булинь). Он и не растягивается и не затягивается. А при необходимости очень легко развязывается после любых нагрузок. Проверено! :)

besedochniy.gif

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kemp103.ru/ru/14/card/937312013

А такой кто пробовал? Сегодня случайно увидил в магазине. Он без крюков но в "ушами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...