Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Predаtor

Х-трейловоды
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О Predаtor

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Артём
  1. Predаtor

    Ищу попутчиков

    это да...... не советовал бы дальше Гагр без знакомых местных ездить......
  2. Predаtor

    Hummer H1

    Н1 и ГАЗ 66 это не сравнимые авто........ты еще сравнил бы Н1 и Татру с формулой 8х8 хочешь сравнивать шишигу, так сравнивай с коллегами......Унимог, как пример...... а вот игроков на "жып для армии" было трое: AM General, Chrisler Defense и Teledyne... Teledyne вот как раз и имел прототип - Cheetah – разработка Lamborghini LM 002
  3. Predаtor

    Hummer H1

    Немного поправлю. Это не Н1. Это самоделка - "Калистрат" - солдат ядерной войны подробнее об этой машине и создале Здесь
  4. Predаtor

    Ищу попутчиков

    а абхазы в Абхазии знакомые есть ?
  5. ну видать у того владельца руки не оттуда откуда надо растут...... реальный расход на Н2 дорестайла, трасса....... http://www.youtube.com/watch?v=Fqm-sMyq9cI
  6. над тобой пошутили....... самый большой расход, который я видел - 35,7 литра.........но это на 37 мудовках в говнах с ездой "тапка в пол"....... даже Н1 с его объемом в 6,5 литра потребляет МАКСИМУМ 25 литров.....на трассе - 19 литров......
  7. Автомобильная Динамическая Стропа это плотная и прочная тканая лента, обладающая особыми динамическими и прочностными качествами. А именно, динамическая стропа способна упруго удлиняться под нагрузкой и возвращаться к исходной длине, после снятия усилия. Иногда динамическую стропу называют рывковым тросом. Эта стропа предназначена для эвакуации застрявших автомобилей. Она амортизируют динамический удар, возникающий при рывке, и позволяют передать увязшему автомобилю существенно большую энергию, без механических повреждений как тягача, так и спасаемого. Прочностные характеристики обеспечивают сохранность самой стропы при приложении к ней многократных нагрузок в условиях серьезного загрязнения и в тяжелых температурных режимах. Динамические свойства таких строп обеспечиваются не столько эластичностью материала, сколько способом плетения. Никакие резиновые жгуты, или просто сильно удлиняющиеся под нагрузкой материалы, при их производстве не применяются Динамические стропы производятся с оглядкой на автомобили различной массы и различные условия эксплуатации. Правильно подобранная стропа уверенно выдерживает приложенные к ней нагрузки, принимая на себя все рывки и удары, связанные с извлечением автомобиля из снежного или грязевого плена. Правильно подобранная стропа позволяет «выдергивать» машинами меньшего веса более тяжелые, без всякого вреда для них. Динамические свойства стропы, в отличие от резинового троса, с крюками на концах, который продается на рынках, не ощущается руками, потому что ее удлинение невелико, примерно 5 – 10 процентов при максимальной нагрузке. На концах динамической стропы всегда петли – крюки принципиально не используются, из-за потенциальной возможности того, что они соскочат в момент раскачки и рывка. Следовательно, крепится такая стропа на автомобиле либо петлями, либо через шаклы. Шакл, как замкнутая система существенно крепче крюка и при перегрузке не ломается, а только деформируется. Кстати… Шакл легко открутится руками, после работы с ним, если при его креплении, затянув его, отпустить его на полоборота-оборот. Если затянуть его полностью, то при малейшей деформации он потребует использования плоскогубцев, а после серьезного рывка, может попросить и ножовки по металлу. И еще… Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо. Динамические стропы не слишком практичны, для буксировки, поскольку не соответствуют Правилам Дорожного Движения: на них во-первых, нет флажков, а во-вторых длина слишком велика для этой цели – от 6ти до 10ти метров. К тому же, материал стропы не слишком устойчив к истиранию, и контакт с асфальтом достаточно быстро разлохматит ее и выведет из строя. Низкая стойкость к истиранию определяет и уход за изделием – стропу необходимо периодически очищать от грязи, – лучше стирать, чтобы по возможности извлечь песчинки, находящиеся между ее волокон, и истирающие их, при знакопеременных нагрузках. Выпускаются динамические стропы несколькими производителями, среди которых, по популярности в нашей стране, безусловно, и по праву, лидирует американский ProComp (ПроКомп). Практическая эксплуатация. Рассмотрим очередность действий при эвакуации застрявшего автомобиля: Подъезжаем к застрявшему авто как можно ближе. Необходимо, при этом остаться на площадке, обеспечивающей уверенное маневрирование. При необходимости соединяем вместе несколько строп -строго шаклами! Фиксировать стропы монтировками, баллонными ключами или еще чем бы то ни было категорически недопустимо). За проушину эвакуируемого автомобиля крепим стропу шаклом или надеваем петлю на хук (фаркоп военного образца). Проушина должна быть закреплена на автомобиле надежнейшим образом, если на ней имеются надрывы металла, трещины или серьезные деформации, использовать ее нельзя. Оторванная проушина, поломанный крюк, да и просто тело стропы при рывке могут не просто разбить стекла или поцарапать покрытие, а с легкостью пробивают кузов автомобиля насквозь, нанося серьезные травмы и увечья, находящимся вокруг. Итак, закрепили трос на застрявшем автомобиле, протянули стропу к тягачу. Внимательно следим за тем, чтобы на стропе не было петель, узлов, чтобы она не цеплялась за посторонние предметы – пни и коряги, летящие со скоростью хоккейного щелчка нам ни к чему. Надежно закрепляем стропу на буксире. Еще раз напомним о необходимости использовать шакл и об опасности обрыва ненадежных проушин. Все в укрытие!!! Все, находящиеся вокруг должны покинуть зону возможного поражения тросом или оторванными элементами автомобиля. Пассажиры из обеих машин должны быть высажены. Оба водителя в машинах, передачи включены. Буксир делает пробный натяг для того чтобы, приблизительно оценить силу рывка, который потребуется. При этом, водителю тягача следует убедиться, что его автомобиль сможет покинуть то место, которое после рывка должен занять эвакуируемый. Далее, тягач усиливает тягу, пытаясь вытянуть увязший автомобиль без рывка. Спасаемый помогает буксиру собственной тягой. Если попытка вытянуть тягой удалась – нам повезло, если нет, то необходим рывок. Для этого сдаем буксиром назад, следя, чтобы провисший трос не попал под колеса, и, предупредив спасаемого, например, звуковым сигналом резко трогаем автомобиль-тягач с места. В момент, когда трос натянут, эвакуируемый включает тягу на колесах, помогая буксиру. При этом, спасаемому нет смысла сильно газовать, быстровращающиеся колеса будут просто резать колею. Целесообразнее воздействовать на акселератор кратковременными импульсами, а когда автомобиль начал покидать засаду, непрекращающейся тягой, следя чтобы автомобиль не закапывался. Если эвакуация удалась, то спасаемый должен выехать на место, с которого эвакуатор начинал движение, а возможно и еще дальше, до того места, откуда сможет уверенно начать самостоятельное движение. Если же попытка не удалась, тягач должен вернуться на исходную позицию или даже приблизиться к эвакуируемому еще ближе, и повторить попытку, трогаясь и разгоняясь еще резче. При этом надо учитывать, что грунт под колесами, с каждым проездом становится все менее надежен, поэтому траекторию движения необходимо корректировать так, чтобы не ездить по своим следам. Два застрявших автомобиля, с натянутой между ними веревкой выглядят довольно комично для посторонних наблюдателей, но только не для участвующих в событиях экипажей. Итак, увеличивая энергию рывков действуем вплоть до вызволения автомобиля. После того, как эвакуируемый выбрался из засады, и оказался на твердой почве, разумно будет известить об этом водителя тягача, ну например, звуковым сигналом. И после прекращения движения обоими автомобилями, водителям можно их покинуть, чтобы расцепить спарку. При этом спасенному стоит дождаться, когда водитель тягача покинет салон своего авто и выходить из своего, только после этого. Ситуация, когда тянущий неверно оценив обстановку, продолжает рывки в момент, когда спасаемый уже покидает свое авто очень опасна. Если же эвакуация при помощи рывков тросом не удалась, придется копать, поддомкрачивать и, возможно пилить, чтобы высвободить застрявший автомобиль из плена, а затем повторять попытки эвакуации буксиром. И еще одно важное замечание… в условиях, когда водитель тягача и водитель эвакуируемого автомобиля не могут видеть друг друга, необходимо координировать свои действия при помощи телефона, радиосвязи, или хотя бы звуковыми или иными сигналами, заранее оговоренными участниками. И – обязательно! – зрителей в этом случае поблизости быть не должно. А то бывали случаи… неприятные… мягко сказать… немаловажная деталь.........в районе "где-то около посередине" троса надо сверху накинуть какую-нибудь куртку, фуфайку.........при разрыве - гасит летящие концы (с шаклами в том числе)..........
  8. Predаtor

    Hummer H1

    уж тогда лучше Мародер: Мародер ЗЫ. Кстати по кузову....у Н1 стальные двери......по правилам безопасности в Америке так положено.....
  9. кажется, я и тебя знаю......... То что не сильно ломучий - факт......... 70-я, 90-я серии хорошие....родной клиренс очень вдохновляет...... а вот 120-ка...... не в обиду - по проходимости безусловно (на мой взгляд) заткнет за пояс ХТр....... а в остальном....ну как бы уже не тот джип, который "тру"........ 150-ка вообще - плакать хочется..... Газель vs Н2: Газель: Двигатель ушел внутрь кабины вместе с коробкой и т.д. забрав с собой радиатор и прочие мелочи.... Н2 - Помялась подножка откидная, которая в задний квадрат вставлена была и разбился на ней повторитель стопа........ другими словами машин вообще не пострадал......
  10. Predаtor

    Hummer H1

    Немного взбодрю тему верно, но не совсем....... отличий много......в зависимости от модельного года..... были такие дрыгатели: 6,2 6,5 5,7 бензин 6,5 турбодизель 6,6 лошади: 150 170 190 195 205 300 коробки 3-х, 4-х, 5-ти ступки......раздатка 242 (та, что на Jeep-ах ставится) ну а полная масса у него никак не 3 тонны......все 4 как пить дать..... ну и тут тебе привет..... на более поздних моделях в комплектацию добавляли "2-х местное сидение", только на нем более-менее могли нормально сидеть дети....годов так до 10-12...... по грязи прет хорошо......как и на любом другом авто - прокладка рулит....... у него дифы - торсены стоят......на всех межосевой блок, с 2003-го м.г. года по-мойму идет штатно задний блок, 2004 и 2005-6 м.г. - штатно все три блокировки Н3 ...хаммер Н3 - это для девочек.....и говорить про Н3 как про хаммер - это все-равно что назвать Филлиппа Киркорова Федором Емельяненко
  11. главное - больше никому так не говори.....особенно хаммероводам ......
×
×
  • Создать...