Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lizette

Задержка, когда трогаешься с места

Рекомендованные сообщения

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По теме. Девушка путает трогаться и включать передачу. После включения D/R есть задержка, но машина должна стоять при этом! Не отпускайте педаль тормоза когда переключаете режимы коробки. В инструкции все написано. Включите передачу при выжатом тормозе, а потом езжайте. Не забудьте рассказать про отсутствие задержки. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сподвигло оживить двухгодичной свежести топик? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другой ветке оживлена 3-х летняя !!!

Похожая тема содана ''вариатор тормозит коробка на D и R''.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сподвигло оживить двухгодичной свежести топик? B)

Думаю новые владельцы появились, начали читать и вопросы появились. :D

По сути: задержка на включение движения в вариаторе сделана специально программно.

Если бы задержки не было, то что бы происходило:

При движении рычага из Р через R, N в D

В R включилось бы сцепление тормоза режима заднего хода.

В N оно отключилось

В D включается сцепление привода солнечной шестерни, а так как шестерни планетарного редуктора раскручены в режиме R то произойдет ударчик.

В результате всех этих включений выключений будет происходить износ накладок этих сцеплений, засорение жидкости.

Из D перевод в P опять переключения и износ.

С задержкой лишние переключения сцеплений отсутствуют.

Если газануть до включения сцепления, то повышенный износ (небольшой, ГТ сглаживает удары).

По поводу нажатия тормоза и одновременно газа - в этом ничего страшного (если кратковременно). Такие же нагрузки вариатор испытывает и при езде в гору, буксовании в грязи, при старте. То есть старт с двух ног для вариатора одинаков с обычным стартом с тапкой в пол.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сути: задержка на включение движения в вариаторе сделана специально программно.

Имхо, вся проблема во времени задержки. У части людей задержка эта неприлично большая, как у меня например.

Прошлая машина была Королла с автоматом, там была задержка, но всё происходило гораздо быстрее и вопросов не вызывало. Здесь же зависаешь на парковочных маневрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какие женщины.... :P

и вообще у нас большинство ездить не умеют)))) за небольшим исключением)

Вот попробуй и все пройдет.

http://www.winde.ru/index.php?page=chipDat...p;sub_id=XTrail

Я был у них в октябре, понравилось, не жалею. С места мгновенно, движок повеселел, расход упал на 1-1.5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...