Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Resistr

Ремонт мотора 2,5 -предпосылки и последствия

Рекомендованные сообщения

Попытаюсь объединить кучу тем и вопросов как на данном форуме, так и вне его одной темой "Вскрытие показало"

Что мучает многих коллег по автопарку?

1. Звон в моторе при запуске на холодную-имел проблему

2. Жор масла-мой до литра на тысячу.

3. Удивительная дубовость мотора-в чем то соглашусь

4. Желание поиспользовать всякие раскоксовки -пройдено

5. Эдакий зуд-надо что то сделать-да, на уровне чесотки рук и интуиции

 

Дождавшись удачного момента, а именно-финансового кризиса, понял что замена машины в ближайший год не светит, собрался с духом и кошельком, занялся мотором.

 

Вскрытие показало

-мертвые маслосъемные колпачки-раз

-полностью залегшие кольца-два

-рваные колечки шестерни распредвала-три

-начинающийся задир на вкладышах (вот она, интуиция!!)-четыре

-раковины на впускных клапанах-пять

-вытянутая цепь и натяжитель на пределе-шесть

-иные разные ништяки-семь...

При этом отличное зеркало, идеальная поршневая, легкая выработка на распредвалах.

 

Работа выполнена-затраты на фото во вложениях+5 тыр колпачки , колечко (отдельно купил), фильтра и антифриз

 

Заодно масло в АКПП заменили, дырки в кате насверлили))).

 

Итог-мотор шепчет, слегка шлепают стаканчики, в движении стал гораздо отзывчевее, эластичнее. На педальку жать теперь приходится  мало-катится сам, ровненько так. Завышенных холостых при этом нет. Пробег пока малый-пара сотен. без раскрутки, в пределах 2,5 т. об/мин, поэтому говорить о расходах масла и бензина рано.

 

выводы-запускать это дело нельзя, грозит залетом гораздо большим-мне озвучили "еще тысяча -две и пипец-провернуло бы",

-раскоксовки всякие-от лукавого, делал я их, результата не увидел, зато посмотрел сейчас на кольца...их пальцами то расшевелить было сложно, чего там раскоксовывать

-масло 5w30 рекомендованное производителем-для молодого мотора, до 80-100 тык, дальше 10W40-наше все

-японцы-не столь уж офигенские мотористы, раз позволяют раз позволяют себе так делать мотор, что 200 тык там половину менять надо. Как мне пояснили-у поршней на этом моторе нет дренажа для отвода масла, со временем, особенно не очень качественное, оно закоксовывается в юбках поршней.

 

Все описанное крайне субъективно и не претендует на последнюю истину, но кому надо, тот увидит.

Произведены затраты на 50 тыр, это печально, но когда говорят о контрактном моторе почему то умалчивают о том , что еще грозит работа по его с/у, куча расходки, да и вариант шила в мешке никто не отменял.

post-26066-0-36728500-1425575833_thumb.jpg

post-26066-0-35795000-1425575846_thumb.jpg

  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попытаюсь объединить ...

 

 

Из собственной практики: покупка ремкомплекта прокладок на двигло на несколько тысяч снизилобы денежные затраты. Я брал в мае 2014 этот комплект 3500. А отдельно одна прокладка под головку стоила около 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло 5w30 рекомендованное производителем-для молодого мотора, до 80-100 тык, дальше 10W40-наше все

Ничем не обоснованное заявление. Почему не 150 тысяч и вязкость не 20W50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже грозит мне такое скоро, звон на холодную, масло литр на тыс. Но с нынешнем $ это полное попадалово, пробег 130000 , колпачки и кольца точно залегли, да и натяжетелю конец раз цепь брякает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.

Если я правильно понял, то прокладка ГБЦ на 2,5 металлическая и при уходе тосола, белом дыме ... Гарантированно имеем проблему с головкой (микротрещина) и нет смысла расчитывать только на пробитую прокладку?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите.

Если я правильно понял, то прокладка ГБЦ на 2,5 металлическая и при уходе тосола, белом дыме ... Гарантированно имеем проблему с головкой (микротрещина) и нет смысла расчитывать только на пробитую прокладку?!

если лезите в двигатель то имеет смысл поменять и кольца и цепь и мск. все равно гбц снимаете 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло 5w30 рекомендованное производителем-для молодого мотора, до 80-100 тык, дальше 10W40

ну вот откуда такая информация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не обоснованное заявление. Почему не 150 тысяч и вязкость не 20W50?

http://x-trail-club.ru/uploads/post-16827-1279046931_thumb.jpg

Изменено пользователем Resistr
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло 5w30 - до 80-100 тык, дальше 10W40
 

Ну и ну! В мотор, созданный под 0W20 заливать 10W40? Вот от такой "грамотности" и сыпятся они   :unknw:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за статью, очень полезно! на драйве2 рекомендую так же разместить ее. все хорошо расписанно, по некоторым моментам типа японцы не мотористы я б конечно поспорил даже исходя из истории нашего авто и его версии GT))) а уж про другие скай легены и тп вообще речи нет) плюсанул репутацию тебе кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и ну! В мотор, созданный под 0W20 заливать 10W40? Вот от такой "грамотности" и сыпятся они   :unknw:

 

ну тут дело личное, мой с пробегом 114 езздит на ниссане по мануалу и не ест почти(на трассе угар есть но не большой, ранее парился а выяснилось что сра-л сальник КВ тот что у АКПП -замена исключила расход масла по городу совсем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой с пробегом 114 езздит на ниссане по мануалу

Не могу пока вставлять файлы - японский мануал на QR.VK и им подобные предусматривает только 0W20. В теме "Какое масло лить" я его выкладывал. Наш же мануал даёт "разбег", с оговоркой "Предпочтительно 5W30". Тема про масло избита до невозможности и продолжать неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 японский мануал на QR.VK и им подобные предусматривает только 0W20. 

При эксплуатации на низкосернистом яповском бензине.

Ниссановское 0W20 имеет щелочное 5.7,оно умрет через 3-4 тыщи,на нашем топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При эксплуатации на низкосернистом яповском бензине. Ниссановское 0W20 имеет щелочное 5.7,оно умрет через 3-4 тыщи,на нашем топливе.

 

Где вы находите такое плохое "наше топливо"? Даже у нас, в соседнем с вами захолустье, уже давно продают кинефовский или лукойловский бенз 5 экологического класса с содержанием серы 10 мг/кг. С чего это масло должно умереть на таком топливе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, про масло все все знают.  А раз так - на оил клуб пож, нечего тут тему засорять.

Resistr,  спасибо за отчет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ниссановское 0W20 имеет щелочное 5.7, оно умрет через 3-4 тыщи,на нашем топливе.

На "нашем топливе" эти масла (их много) не "мрут", а показывают хорошие результаты в анализах отработки. Много масел имеют высокое щелочное, которое очень быстро срабатывается. И немало масел с невысоким щелочным, которое очень долго держится. Всё зависит от базы и пакета. Так что щелочное число не является основным показателем стойкости (живучести) масла. 

Если предубеждение к Ниссановыскому маслу - полно других, "именитых\брендовых". Но в подавляющем большинстве они разлиты "из одной бочки", так как рецептуры и присадки всему миру поставляют Инфинеум, Лубризол, Шелл, Шеврон. Вот из них могут составлять небольшие "вариации" мелкие блендеры,      не имеющие никаких допусков (Ксенум и ему подобные), а крупные работают только по утверждённым рецептурам, так как требования моторостроителей предусматривают их жёсткое соблюдение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что там? Не могу разглядеть, очень мелко.

http://x-trail-club.ru/uploads/post-16827-1279046931.jpg

В японском не силен, только поправил ссылку. Не для обсуждения в этой теме :)

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...