Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, коллеги!

Вобщем что-то происходит с машинкой: генератор выдает все меньше и меньше - месяца два назад на заведеном двигателе напруга была примерно 13,64, теперь же уже на 3-4тыс об. гена дает всего 13.01!! Где-то читал, что нормальное напряжение около 14.0-14.2. Думаю списать на этот факт высокий расход бензина, (по городу не меньше 19) провалы в оборотах и мощности при включении нагрузки (при включении скорости обороты падают до 550, на аварийке бедолагу начинает потихоньку колбасить, а с кондеем вообще не едет) Причем компрессия по 13-12.9 во всех цилиндрах, свечи новые, форсунки дз - мытые, все фильтра меняны, катушки целые, графики с Теку в норме, все датчики - отрабатывают как надо.

Может есть какие идеи? Буду рад выслушать ваши предположения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всё же я не одинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может есть какие идеи?

 

1) Убедиться что прибор, которым замеряете напряжение, не врёт.

2) Проверить не умерла ли АКБ (не берёт заряд, внутреннее КЗ и т.д.).

3) Почистить все контакты на АКБ и генераторе, особенно "массу", проверить целостность проводки.

4) Если не поможет, то искать в генераторе обрыв/замыкание в обмотках, пробитые диоды, износ щёток и т.д.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Убедиться что прибор, которым замеряете напряжение, не врёт.

2) Проверить не умерла ли АКБ (не берёт заряд, внутреннее КЗ и т.д.).

3) Почистить все контакты на АКБ и генераторе, особенно "массу", проверить целостность проводки.

4) Если не поможет, то искать в генераторе обрыв/замыкание в обмотках, пробитые диоды, износ щёток и т.д.

Прибор к сожалению не врет, АКБ - новая, контакты вычистил когда менял батарейку.

4) Т.е надо разбирать генератор? Кстати, выше описанные проблемы могут быть из-за него? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть что сдыхает регулятор напряжения, стоит как правило на гене. на Фольце похожие симптомы были. в конце концов он сдох и ваапще перестал заряд давать. Гена была Валео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор к сожалению не врет, АКБ - новая, контакты вычистил когда менял батарейку.

4) Т.е надо разбирать генератор? Кстати, выше описанные проблемы могут быть из-за него? 

Нормальная работа генератора 13.8-14.2 вольта,причём и под нагрузкой тоже. Скорее всего,как говорит Денис- реле - регулятор или умирает,неконтакт,либо не пропаяно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

контакты вычистил когда менял батарейку

 

Какие именно? Желательно все массовые и силовые провода, какие есть под капотом, особенно те, которые идут на генератор.

 

Т.е надо разбирать генератор? Кстати, выше описанные проблемы могут быть из-за него?

 

Вполне.

Если дело не в контактах снаружи, значит проблема внутри гены и нужно его разбирать. Иначе никак не проверить состояние щёток регулятора напряжения, не прозвонить обмотки, диоды и т.д. 

Попробуйте обратиться в специализированную фирму. Бывают такие, что занимаются только стартерами и генераторами, даже у меня в захолустье такие имеются. Может они точнее смогут сделать диагностику. Главное - отчитайтесь потом, если решите проблему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

1) Убедиться что прибор, которым замеряете напряжение, не врёт.

2) Проверить не умерла ли АКБ (не берёт заряд, внутреннее КЗ и т.д.).

3) Почистить все контакты на АКБ и генераторе, особенно "массу", проверить целостность проводки.

4) Если не поможет, то искать в генераторе обрыв/замыкание в обмотках, пробитые диоды, износ щёток и т.д.

 

 

+1 целиком и полностью присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем закапризничал снова Хитрый.

Заехал с трассы в город и услышал как бортовик заорал о превышении допустимого напряжения в сети. Прижался к обочине, заглушил - индикатор уже показывал примерно 18-19 В. Постоял, завёл - та же история: напряжение растет и после 18 В. начинает гудеть генератор.

После советов со знакомым электриком вынесли приговор регулятору напряжения. Вот только не могу разобраться: где он находится? В генераторе, или он внешний, выносной?

Если выносной, то где он находится? Если в генераторе, то как менять: на месте, или гену снимать надо?

Заранее спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в генераторе. Надо снимать и разбирать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Alex, сразу ещё вопрос по генератору: стук из под капота на малых оборотах при включении задней передачи - это признак кончины обгонной муфты? Или это один из вариантов только?

Просто если уж делать - так сразу по уму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в генераторе. Надо снимать и разбирать.

скорее на генераторе, и если смотреть сверху то как раз под плассмасовой крышечкой должен находиться, и в принципе можно поменять не снимая гену. (во всяком случае на предыдущих машинах так и было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стук из под капота на малых оборотах при включении задней передачи - это признак кончины обгонной муфты?

Что-то маловероятная причина. 

 

А насчет "под крышечкой" - менять-то все это потом как? Все равно разбирать.

 

Эх, на стоянке лежит гена запасной. Не пойду ночью туда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, на стоянке лежит гена запасной. Не пойду ночью туда. :)

ну если не сложно глянуть - то и подождать не грех))

тем более что заменить то и нечем пока - надо ехать из провинции своей в город за запчастью...

Так что если будет возможность глянуть - буду благодарен) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук  - 100% муфта вам машет ручками. Было такое, проходили. Регулятор в гене находится, Поэтому снимаете генератор, разбираете и меняете что износилось

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем закапризничал снова Хитрый.

Заехал с трассы в город и услышал как бортовик заорал о превышении допустимого напряжения в сети. Прижался к обочине, заглушил - индикатор уже показывал примерно 18-19 В. Постоял, завёл - та же история: напряжение растет и после 18 В. начинает гудеть генератор.

После советов со знакомым электриком вынесли приговор регулятору напряжения. Вот только не могу разобраться: где он находится? В генераторе, или он внешний, выносной?

Если выносной, то где он находится? Если в генераторе, то как менять: на месте, или гену снимать надо?

Заранее спасибо!)

Мой бортовик( мультитроникс) тоже как то ругаться на трассе начал о превышении напряжения выше 16 вольт, после 2 часов поездки примерно. Огорчило. Взял, подключил на аккумулятор вольтметр, в очередной раз когда напряжение дошло до 16в ( по бортовику), смотрю на вольтметр, а на нем 14,3в. Не знаю кому верить, иногда проверяю напругу нагрузочной вилкой на работе, на работающем двигателе, все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой бортовик( мультитроникс) тоже как то ругаться на трассе начал о превышении напряжения выше 16 вольт, после 2 часов поездки примерно. Огорчило. Взял, подключил на аккумулятор вольтметр, в очередной раз когда напряжение дошло до 16в ( по бортовику), смотрю на вольтметр, а на нем 14,3в. Не знаю кому верить, иногда проверяю напругу нагрузочной вилкой на работе, на работающем двигателе, все нормально

Такая же фигня,но не больше 15.3,в поправках поправляю.Естественно доверяю вольтметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... интересно. вечером замерю тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем на этот раз вроде пронесло)

Заехал в "сибстартер" - самая известная контора у нас. Вышел усатый мужичек, с вольтметром, померял - 12.65, молча взял гаечный ключ, снял колодку, снял резинку с контакта, в прямом смысле слова долбанул по нему ключем, че-то ковырнул отверткой в щели гены.... все собрал - при всех включенных энергопотребителях 13.85В!!! На вопрос "Что я вам должен и что было?" он устало выдохнул и сказал: " езжай уже с богом..."

 И я поехал))) Хотя ничего не поменялось, все перечисленные выше симптомы остались, радует что хоть с геной все впорядке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, замерил. Показания мультика и тестера совпадают до десятых долей!

Следующий головняк в том, что теперь при подключенных к генератору проводах и фишке зарядки похоже нет (напряжение в сети 12.1 В, при включении фар - падает до 11.8).

Лампочка зарядки на панели НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ, ни при работе двигла, ни при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...