Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Orel1984

Льется бензин

Рекомендованные сообщения

Как начинаю заправляться начинает под машиной появляться лужа, смотрел вроде из соединения бежит, только не понятно из под резинового или из под трубки (на этой трубке есть кронштейн который держит ее может прогнил) которая промежуточная между баком и резиновым соединением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

начинаю заправляться под машиной лужа, из соединения бежит, только из под резинового или из под трубки?

Никто кроме Вас это не сможет увидеть. Тем  более по интернету. Добирайтесь до соединений и всё станет наглядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же история прошлой осенью.

На X-trail этих лет есть отзывная кампания по замене патрубка заливной горловины.

Регистрируйся на YOU+NISSAN, если твой авто попадает под отзывную кампанию тебе придет сообщение.

Заменили все бесплатно плюс еще заменили датчики к/вала и р/вала (тоже по отзывной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же история прошлой осенью.

На X-trail этих лет есть отзывная кампания по замене патрубка заливной горловины.

Регистрируйся на YOU+NISSAN, если твой авто попадает под отзывную кампанию тебе придет сообщение.

Заменили все бесплатно плюс еще заменили датчики к/вала и р/вала (тоже по отзывной).

к сожелению при регистрации не распознает вин! спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожелению при регистрации не распознает вин! спасибо.

 

У меня была такая же история прошлой осенью.

На X-trail этих лет есть отзывная кампания по замене патрубка заливной горловины.

Регистрируйся на YOU+NISSAN, если твой авто попадает под отзывную кампанию тебе придет сообщение.

Заменили все бесплатно плюс еще заменили датчики к/вала и р/вала (тоже по отзывной).

а еще не знаешь бежал резиновый патрубок, или все же трубка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распространенная болезнь у Т-30. Было такое дело. Даже обращался в Ниссан в письменным запросом. Ответ пришел что попадаю под отзывную и "обратитесь к ОД для замены". Времени ждать не было. Все дело в трубке, которая находится за стойкой амортизатора. Там трубка крепится к кузову и в этом месте постоянно грязь скапливается. Антикор трубки желает лучшего и она там сгнивает. Лечится просто: снимаете саму трубку, отпиливаете участок, на его место маслостойкий шланг по диаметру и крепиться двумя хомутами. В инете есть информация до лечению данной проблемы. Я ждать ОД не стал, сделал все сам. За зиму показало, что все ок. Когда крышку отворачиваю раздается традиционный "пшик", значит все герметично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожелению при регистрации не распознает вин! спасибо.

 

Так араб же. Естественно.... 

 

Выход - чинить самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, буду лечить!


Распространенная болезнь у Т-30. Было такое дело. Даже обращался в Ниссан в письменным запросом. Ответ пришел что попадаю под отзывную и "обратитесь к ОД для замены". Времени ждать не было. Все дело в трубке, которая находится за стойкой амортизатора. Там трубка крепится к кузову и в этом месте постоянно грязь скапливается. Антикор трубки желает лучшего и она там сгнивает. Лечится просто: снимаете саму трубку, отпиливаете участок, на его место маслостойкий шланг по диаметру и крепиться двумя хомутами. В инете есть информация до лечению данной проблемы. Я ждать ОД не стал, сделал все сам. За зиму показало, что все ок. Когда крышку отворачиваю раздается традиционный "пшик", значит все герметично.

не подскажешь что где откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожелению при регистрации не распознает вин! 

Надо повторить процедуру регистрации\ввода VIN. Иногда (частенько) с первого раза не принимает VIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заднее левое колесо. Место крепления за задней амостойкой (как раз там и гниет). Там два болта. При этом еще два есть (насколько не изменяет память) за брызговиком вверху почти за бампером. Но самое трудное это хомут на бензобаке. Там бывает отламывается и очень трудно подлезть. На фото смотрите. Нет ничего сложного, но поковыряться придется. Да и я отпилил и заглушил малую трубку.

post-29071-0-77848000-1397476120_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое было, купил на разборке новую трубу и 2 часа делов, некоторые просто распиливают и натягивают шланг+ 2 хомута, но мне не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как всю трубку вытаскивать под машины или с наружи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из под машины. Горловина (прокладка), где пистолет заправки вставляется - резина, горловина трубки легко вынимается. И главное потом ее поставить так, чтобы грязь не летела. Нужно ставить плотно и ровно с прилеганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как всю трубку вытаскивать под машины или с наружи?

Снимаешь колесо и чтобы было легче стоику, и это надо делать на яме. Трудно подлезть в место где труба подходит к баку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаешь колесо и чтобы было легче стоику ...

Стойку стабилизатора, ато снимет амортизаторную стойку. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойку стабилизатора, ато снимет амортизаторную стойку. :)

надо получается стойку снимать? или стойку стабилизатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо получается стойку снимать? или стойку стабилизатора?

Красным выделил-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понял, спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал, эту горловину разобрал вырезал кусок, и вставил резиной шланг, масло-бензостойкий, только пришлось снять стойку стабилизатора, и выкрутить сверху стойку три гаечки чтоб потом вытащить горловину. ну все получилось под машиной теперь сухо, Всем спасибо за помощь очень пригодилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста!!! :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...