Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Shvedov

Сцепление.Только про двигатель 2.5

Рекомендованные сообщения

Всем привет.Читал темку про слабость сцепления.Проблема известная.Но в основном разговор идет про 2х литровую машину.Пишут,что у 2.5 литр. проблем меньше.Давайте разберемся так ли это.Я недавно купил машину,пробег 55000.Ни каких проблем,ни намеков нет.Но хочется знать заранее,что и когда ждать.Возможно есть варианты "диагностики"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На 2.5 сцепление нормальное. На таком пробеге ничего ему не будет (если сракеры не вжигали). Педаль должна схватывать в середине хода. Зачем искать проблемы там, где их нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не ищу проблем.На середине и схватывает.Просто начитался про сцепление...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, все будет хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хочется знать заранее,что и когда ждать.Возможно есть варианты "диагностики"

Ближе к сотне - нюхай и лови пробуксовку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Читал темку про слабость сцепления.Проблема известная.Но в основном разговор идет про 2х литровую машину.Пишут,что у 2.5 литр. проблем меньше.Давайте разберемся так ли это.Я недавно купил машину,пробег 55000.Ни каких проблем,ни намеков нет.Но хочется знать заранее,что и когда ждать.Возможно есть варианты "диагностики"

 Пробег 110000 км. ни каких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,в нашем движке ремень или цепь грм?Менять когда нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем движке - цепь ГРМ. 

Со сцеплением проблем пока нет, хотя в свое время тоже сильно думал над этим вопросом. Пробег на сейчас - 88 т.км.

Считаю, главное  - не буксовать сцеплением. Наш движок  (2.5л) с его приличным кр.моментом позволяет трогаться с минимальным буксом. За 40 т.км (машина - вторые руки) запах сцепления (а может и не сцепления) "слышал" только один раз зимой, когда пытался надавить на газ и бросить машину в занос. Не получилось - ЕСП и электронная педаль газа не даёть! Так что если не будете пытаться раскрутить мотор, подбуксовывая сцеплением, то всё будет ОК!

Зимой, если забуксовал на гололеде или в снегу, нужно вовремя отключить ЕСП и включить принудительно задний мост. И быть внимательным - если машинка заглохла, то ЕСП опять включится, а задний мост отключится. Т.е. их после запуска мотора для второй попытки "вылезти" вновь нужно опять  отключить/включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!Цепь не меняется как ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 100 000 км, пока все отлично. Цепь меняется, но вроде после 300 ткм или если оффы приговорили на диагностике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 ткм это значит не меняется.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 100 000 км, пока все отлично. Цепь меняется, но вроде после 300 ткм или если оффы приговорили на диагностике. 

 

Цепь меняется по мере растяжки.... У кого-то 300, а кто-то и на 50-ти...  регламентированного интервала не существует.... как и со сцеплением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь меняется по мере растяжки.... У кого-то 300, а кто-то и на 50-ти...  регламентированного интервала не существует.... как и со сцеплением...

Я думаю существует регламент замены, просто обывателю это не доводят, а кто работает у оффов это должен знать. Например у форда для двигателей 1,8 и 2,0 (там цепь) ее замена регламентирована внутренней сервисной программой на 240 ткм. Но опять же, если диагностика не выявила необходимости замены, то смысл ее менять. Думаю у нас должно быть аналогично. Но как правильно вы же сказали (я же тоже написал) необходимость ее замены определяется диагностикой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, никакого регламента замены цепи нет. То есть абсолютно. Определяется только диагностикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же похоже скоро придется менять сцепление.Что-то уж совсем близко к концу хода педали оно берет.Как проверить износ диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай газу на 3 или 4 передаче и смотри за тахомером. Если резко начали расти обороты, а скорость нет (ну и появился запах) - значит сцепление. А так,  разбирать и смотреть. Попробуй прокачать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей пробовал.Даже намека на пробуксовку сцепы нету.Думал может еще есть способ.Плохо,что говорят машина неожиданно перестает ехать и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,меняется только диск или вместе с корзиной?Сколько это стоит,кто нибудь менял недавно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третьей пробовал.Даже намека на пробуксовку сцепы нету.Думал может еще есть способ.Плохо,что говорят машина неожиданно перестает ехать и все.

Пробовать лучше на высших передачах. Чтобы ощутить пробуксовку диска в самом начале (!) ее проявления, главное - делать этот тест на оборотах, близких к оборотам максимального крутящего момента. На двигателях 2,5л макс.кр.момент на 4400 об/мин. При этом скорость на 5-й ,например, передаче при оборотах двигателя близким к 4000 будет уже приличная, наверное где-то к 120 км/ч. Если диск прилично "подпален", то пробуксовка начнется и раньше. Я на бывших машинах обычно ощущал пробуксовку в начале ее проявления при движении на высших передачах (4-5) на длинном подъеме, скорость 90-100 , и "тапку в пол". Обороты начинают расти, а скорость нет!

А неожиданно это произойти вряд ли может. Если только совсем "чайник" и раньше ничего не замечал.

Старайтесь ездить (трогаться) с наименьшей пробуксовкой сцепления, и оно должно прослужить долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много на механике ездил.На разных машинах.На трейле недавно,а начитался много про сцепление.Вот и ползают "тараканы" в голове.Так сколько стоит замена,кто знает?Надеюсь,что не скоро менять,но все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...