Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

volka161

муфта компрессора кондиционера

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Обнаружил на своей машине люфт муфты компрессора кондиционера. Никто не менял отдельно подшипник? Приветствуются советы по самостоятельному ремонту. Заезжал на сервис, где обслуживают кондиционеры, они обЪявили 5 килорублей за ремонт, со снятием компрессора, откачкой , закачкой фреона и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

здесь поиск меня выбешивает. Айда к соседям.

ВУАЛЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 килорублей за ремонт, со снятием компрессора, откачкой , закачкой фреона и тд

Совести у них нет... работы на час с небольшим.... И без снятия и без откачки... Хотя... Официалы всё целиком менять привыкли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том году неуследил за этим подшипником и в результате он у меня заклинил! :crazy:

Хорошо что машина стояла в гараже.

Заказ с разбора в Мск Б\у компрессор и перед его установкой сразу поменял подшипник.

Год прошёл - полёт нормальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь поиск меня выбешивает. Айда к соседям.

ВУАЛЯ!

На прошлой неделе на своей заменили, много времени потратили на придумывание сьемника. Т.к. у меня дизель и эти 3 дырочки совсем маленькие туда никакой М6 не влезет. Вместо этих болтов с выемками я просто закрутил саморезы под 10ый ключ и нормально сьемником выдернул.

Болт который держит пластину муфты лучше заменить на другой, я его согнул когда применял сьемник.

Подшипник купил за 400 руб в наличии был и заодно сменил подшипник на натяжном ролике 65руб (посмотрим на скока его хватит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совести у них нет... работы на час с небольшим.... И без снятия и без откачки... Хотя... Официалы всё целиком менять привыкли.

Да так то, это не официалы, вот ко..., просто нехорошие и жадные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. у меня дизель и эти 3 дырочки совсем маленькие туда никакой М6 не влезет. Вместо этих болтов с выемками я просто закрутил саморезы под 10ый ключ и нормально сьемником выдернул.

Там отверстия с резьбой М4 или 5(точно не помню), вкручиваешь болтики и сдёргиваешь... И никаких танцев с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там резьбы. Металл там мягкий, и болтом нарезается.

Я пролетел с болтами, т.к там не М6, а больше. Повезло, что внешний диск не прикипел, ухватился двумя рожковыми ключами и снял. Больше проблем было с выпрессовкой подшипника - крепко сидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет там резьбы. Металл там мягкий, и болтом нарезается.

Моё сообщение адресовано не Вам. Это только для дизельных двигателей 2001-2003 г/в. Там и шкив другой, и ремень поликлиновый. И в муфте на пластинах отверстия с резьбой.

Будьте повнимательнее, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте повнимательнее, пожалуйста.

К любому ремонту нужно подходить подготовленным. Прежде чем лезть что то курочить необходимо ознакомиться с мануалом, где всё прекрасно описано, и даже приведены варианты съёмников. Есть несколько вариантов компрессоров кондиционера и все они отличаются практически только муфтами/шкивами, соответственно и методами съёма.

Поэтому у подготовленного человека время съёма займёт не более часа. И у меня было бы так же, если бы не предыдущий "мастер", не законтривший подшипник в муфте. Сдёрнув муфту я очень расстроился, увидев подшипник внутри тора. впрочем я об этом подробно рассказал у соседей на club-nissan.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там отверстия с резьбой М4 или 5(точно не помню), вкручиваешь болтики и сдёргиваешь... И никаких танцев с бубнами.

Если ты начал ковырятся в гараже в 22,00 и до утра надо все закончить, т.к. к утру гараж должен быть пустым, вот где ты найдешь тот самый болт М4. Тут уже используешь все подручные материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сентябре 2012 ехал домой из тайги и появился шум под капотом --цель была одна доехать. Уже в городе из капота повалил дым сразу остановился --муфту расплавило---из за развалившегося подшипника компрессора кондика --ремень натёр шкив и расплавил пластмассовую муфту. В existe-компрессор в сборе для нашего региона --59000. Подумал взял дозиметр и на разбор --нашёл 4-двигателя как у меня из них только один был нормальный кондик в сборе --отдал 4 т и за установку с запрвкой 4т и того 8 т --езжу и всё работает. Можете сделать как я. Удачи!

P.S.--ещё заменил ремень--поставил оригинальный-1200 р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. не подскажите кто нибудь менял электромагнитную муфту на х-треле2 . продается ли она отдельно от компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РАЗДЕЛ ПРО Т30  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

На Т31 компрессор неразборный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Восстанавливаю хитрого после ДТП; кто знает, где расположено реле кондиционера и реле его вентилятора. Поиском не могу найти необходимое... На предохранителе №15 плюс есть, а дальше - нужна принципиалка и кинематическая схема. 2005 г, QR 2.5,АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти реле находятся в большой коробочке за расширительным бачком радиатора рядом с заливной горловиной для омывайки. Схемы гляньте в родном сервис-мануале. Если конкретно, по кондиционеру инфа в разделе Air Conditioner - Automatic Air Conditioner, страницы 36-41. Схемы питания моторов вентиляторов радиатора в разделе Engine - Engine Control System, страница 359.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти реле находятся в большой коробочке за расширительным бачком радиатора рядом с заливной горловиной для омывайки. Схемы гляньте в родном сервис-мануале. Если конкретно, по кондиционеру инфа в разделе Air Conditioner - Automatic Air Conditioner, страницы 36-41. Схемы питания моторов вентиляторов радиатора в разделе Engine - Engine Control System, страница 359.

В этой книге, по моему, расположение не соответствует, сейчас посмотрю, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой книге, по моему, расположение не соответствует, сейчас посмотрю, спасибо!

 

Это не книга, а официальный сервис-мануал. Всё что я сверял с ним, в моей машине совпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не книга, а официальный сервис-мануал. Всё что я сверял с ним, в моей машине совпадало.

Убейте меня, но в блоке реле не показано то самое, веренее показано но не то!

Схема включения реле : з\зажигания "+"-предохр№15- "1"  контакт AUTO AMP (салон) далее (под капотом)обмотка реле-вторая обмотка "105" контакт ECM "-".

  Реле не так расположены,как на рисунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не книга, а официальный сервис-мануал. Всё что я сверял с ним, в моей машине совпадало.

Всё,спасибо! Нашёл на странице PG69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...