Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

QWICKSILVER

Стоит ли менять масло CVT? Т31.

Рекомендованные сообщения

Что скажет


Про IDEMITSU,ничего не знаю, а вот TOTACHI контора странная,я бы не стал лить их продукцию.
А вообще, бесплатный сыр,только в одном месте дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

            Ravenol 4014835713116   (ж

идкость для вариатора CVTF NS2/J1 Fluid)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ravenol 4014835713116  


Про равенол отзывы противоречивые,на форуме кроссоверов  пежо-строен-митцу,лить не рекомендуют,хотя знаю многие ездят  и ничего.
Везде же реклама,в том числе и на автофорумах.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80к пробегу. Машина конца 12 года. 2 литра на варике. Вчера заменили жижу, лучше стало. Магниты в очень мелком песочке. Считаю замена необходима. Для себя график замен обозначил такой: 80000-120000-150000 и каждые 30 далее.

80к пробегу. Машина конца 12 года. 2 литра на варике. Вчера заменили жижу, лучше стало. Магниты в очень мелком песочке. Считаю замена необходима. Для себя график замен обозначил такой: 80000-120000-150000 и каждые 30 далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn N010995 - отъездил  45т. км. на этом масле, проблем не было. Покупал его в специализированном магазине Ниссан. Сейчас присматриваю замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, масло менять в варике не надо. Оно меняется вместе с вариком на 100-150ткм=

У меня знакомый на 55000 решил заменить жижу в варике. Технология такая: сливает старую, заливает, заводит и немного катается. После опять сливает и заливает новое, и так три раза. Говорит фильтр был забит, а тут где то писали, что он на весь ресурс варика. Выходит жижу в варике и фильтр лучше менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технология такая: сливает старую, заливает, заводит и немного катается. После опять сливает и заливает новое, и так три раза.

 

Не гуманна по цене будет такая замена!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тад 17 никто не пробовал? :good:

На мой взгляд вариатор это не тот узел с которым можно эксперементировать,его цена сопоставима 1/3 стоимости авто.И искать масло на пару тыр.дешевле--дешевле ли обойдется?

Изменено пользователем vut
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ngn N010995


Я про такое и не слышал.
Сам ездил,некоторое время,на мотюле,но преимуществ никаких  не ощутил,а ценник не гуманный,перешел на родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у родного сейчас ценник тоже не гуманный! Поэтому и смотрю аналоги!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гуманна по цене будет такая замена!!!

Зато на душе покой. Он сейчас катается довольный как слон, что в варике все по честному сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душевный покой можно получить и за меньшую сумму! :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой сын накатал на  X-Trail 250 000 км. Меняет жижу каждые 60 000 км. Никогда ничего не обнулял. Авто прёт как самолет. :D

Вопросы? Вот и я про то, что энти всяческие обнуления есть повод снять с нас бабло и мы радостно на это ведёмся

От снятия бабла  всех владельцев вариаторов спас мурановод  "vovexe"  (огромный респект ему).

Просто для личных нужд(!!!!!) написал и выложил в свободный доступ  софт (CVTz50) под андроид , который при помощи 500 рублевого Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5 (китайцы в основном сейчас торгуют версией  2.1. Версия  2.1 нефункциональна!!!)  в ходе поездки  позволяет:

-отображать (5 раз в секунду) на смартфоне ВСЮ инфу про варик. (температуру,  давления во всех контурах, передаточные числа и т.д.,  в. т.ч. и показания датчика старения масла);

- сбрасывать ошибки вариатора (в т.ч. и датчик старения масла в варике)

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

http://cvtz50.info

 

У меня на Т31  2012г. обе версии программы (для Z50 и  Z51) показывают все, за исключением самого вкусного - PRI PRESS – давление в первичном контуре вариатора.

По  инф. мурановодов  катавшихся с программой счетчик старения масла тикает только после температуры масла в варике больше 90 градусов (чем выше температура, тем быстрее тикает).

Т.о. счетчик старения масла это некоторое число  показывающее сколько времени (комулятивно) жижа NS2 находилась в перегретом состоянии .Видимо ее качество  существенно  деградирует при температуре больше 90 градусов. Отсюда и счетчик,как натикало 210 000 условных единиц, NS2 потеряло необходимое качество - его пора заменить. Т.е. некий дополнительный показатель (к сроку эксплуатации и пробегу - эти факторы ухудшения характеристик NS2 никто не отменял), насколько NS2  потеряло свои свойства от температурных режимов эксплуатации.

У меня на пробеге 41 000 показания старения 1741.

Мое мнение:

- менять масло в варике нужно обязательно (ничего вечного не бывает).

- Периодичность замены каждый выбирает сам (срок эксплуатации или пробег ), главное контрафакт не залить

- Сбрасывать счетчик старения и контролировать его значения нужно обязательно, А как еще узнать, что ты с момента последней замены  не "пережарил" NS2  до состояния "ослиной мочи" (210 000)?

- Спасибо мурановоду  "vovexe"  -  теперь цена мониторинга и сброса счетчика  на весь срок эксплуатации авто рублей 500,  или "полный стакан красного" знакомому обладателю  Bluetooth адаптера ELM327 версии 1.5). Вариаторофобии пришел конец.

-  про изменение давлений в шкивах в зависимости от значений счетчика старения масла объективных подтверждений НЕТ! ( кроме измышлений на http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_x_trail_qashqai_re0f10a/)    

Изменено пользователем mike-rnd
  • Upvote 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа, масло менять обязательно!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад тоже заказал на алиэкспресс елм327. Но не думал, что он и датчик старения масла в варике покажет.

У меня вопрос. Когда я брал эту машинку, никакого воя не слышал. примерно через несколько дней появился небольшой вой при сбросе скорости. Прошлый хозяин (он же перегонщик) сказал что менял масло, но не уточнил по коробку. Вот теперь думаю, может он и в вариаторе поменял без сброса датчика старения? Может вой от этого и если его сброшу, то он пропадет?

 

После посещения дилерского сервиса, решил забыть туда дорогу... :angry:

Изменено пользователем Largo10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 недели назад тоже заказал на алиэкспресс елм327. Но не думал, что он и датчик старения масла в варике покажет.

У меня вопрос. Когда я брал эту машинку, никакого воя не слышал. примерно через несколько дней появился небольшой вой при сбросе скорости. Прошлый хозяин (он же перегонщик) сказал что менял масло, но не уточнил по коробку. Вот теперь думаю, может он и в вариаторе поменял без сброса датчика старения? Может вой от этого и если его сброшу, то он пропадет?

 

После посещения дилерского сервиса, решил забыть туда дорогу... :angry:

Где то по форумам было, что источник воя подшипники варика.Лечится их заменой (с разборкой варика).

Сброс информации о том, как "жарилось"  NS2 в процессе эксплуатации  вряд ли поможет.

Повторяюсь, что нет объективных подтверждений утверждениям уважаемого ГАДЖИЕВА АРИДА ОМАРОВИЧА,  что мозги вариатора изменяют давления на шкивах в зависимости от счетчика старения масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня вопрос. Когда я брал эту машинку, никакого воя не слышал. примерно через несколько дней появился небольшой вой при сбросе скорости.

 

Вот ссылка про  подшипники  (точнее про все в варике)

http://www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы вы подсказать, вариаторы на икстрэйлах одинаковые, или много разных вариантов, как узнать, какой у меня? Ссылку, которую вы дали она к моему подходит? Просто я еще не разобрался в этой машине, мало проездил

Пролазил форум, но не нашел (может пропустил). На счет замены подшипника.  В сервисе ОД мастер сказал, что лезть в вариатор они не будут, т.к. однажды открыли крышку какого то авто с вариатором и загорелась лампа чек. Короче напугали меня по страшному, вернее расстроили. Не уж то это такая сложная процедура? Или это такие мастера? (хотя они мне не понравились даже во время диагностики ходовой) Может не стоит трогать и ждать когда начнет сильней гудеть или все таки искать мастеров и менять?

Прошлое мое авто был тоже ниссан, правда ларго. За 10лет всего дважды менял масло (один раз по причине замятого поддона). Проблем с коробкой не было. Думал  возьму посвежее, ан нет. Все таки вылезла болячка :( :( :(

Изменено пользователем Largo10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки вылезла болячка


Отстаньте в покое вариатор,под сброс газа воет добрая половина,тема избитая,повторяться не хочется.
Гул подшипников,немного другое.
 
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...