Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey-ka

Тепло в салоне дизельного Х-Trail: подогрев,автозапуск и ТЭН.

Рекомендованные сообщения

Я, когда обсасывал тему на счет дизеля, слышал так: дизель, машина холодная, но когда разогреется, то в ней очень жарко. Это слова от владелца дизельной Мазда6.

Пока что подтверждаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

, имея одни и те же параметры (допустим что климат учитывает как минимум Тдвиг, Тулицы, Тсалона) как он может выдавать разные режимы работы при равных условиях?

и более того как я могу повлиять на это? а ведь получается что могу...

Поведение этой системы описывается дифференциальными уравнениями диной в 2 институтских доски. А Вы считаете, что логика системы укладывается в обычное линейное уравнение для 5-того класса. Система обрабатывает не только моментальные значения параметров, но и учитывает их изменение во времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, ближе к теме! давайте забудем про уравнения. алгоритм работы в режиме авто есть это факт, вдаваться в то насколько адекватно он написан мы не будем.

я вот сёня ехал (-24) и никак не мог прогреть салон, доехав до работы за полчаса авто так и не прогрелся... причём когда ехал по мосту 100кмч прям на глазах температура двигла стала уменьшаться, что мне теперь "одеялом укутывать" радиатор???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мне теперь "одеялом укутывать" радиатор???

А почему нет

b0410640df71.jpg

В салоне ташкент :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет

И, что, так и ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, что, так и ездить?

Да нет, смотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение этой системы описывается дифференциальными уравнениями диной в 2 институтских доски. А Вы считаете, что логика системы укладывается в обычное линейное уравнение для 5-того класса. Система обрабатывает не только моментальные значения параметров, но и учитывает их изменение во времени.

откуда инфа про уравнения?

я пытаюсь понять как климат в один и тот же момент может работать по разному... мне казалось он должен выбрать один оптимальный режим работы для данного момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет

фото

В салоне ташкент :yahoo:

а других разумных вариантов нету?

что за одеяло? пуховое??? :)))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут (не реклама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет

b0410640df71.jpg

В салоне ташкент :yahoo:

я вот тут создавал тему про автоодеяло:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...%E4%E5%FF%EB%EE

чет не очень положитеьлные отзывы, потому не стал заморачиваться...

в морозы -25 и ниже кто нить может прокоментировать пользу от одеяла?

заметен ли более быстрый прогрев и (или) более долгое остывание?

и еще, попутно... у нас утром было -31, потому хочу спросить закрывал ли кто нибудь радиатор и быстрее ли от этого идет прогрев или опять таки значительного толка это на иксе не приносит?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в морозы -25 и ниже кто нить может прокоментировать пользу от одеяла?

заметен ли более быстрый прогрев и (или) более долгое остывание?

и еще, попутно... у нас утром было -31, потому хочу спросить закрывал ли кто нибудь радиатор и быстрее ли от этого идет прогрев или опять таки значительного толка это на иксе не приносит?

На быстрый прогрев больше влияет закрытие лобовины, т.к. моторный отсек и двигатель меньше выхолаживается набегающим потоком ледяного воздуха.

Автоодеяло больше влияет на сохранение тепла в моторном отсеке и соответственно двигателя, особенно заметно в городе, когда движешься с короткими перебежками и остановками по 1-2 часа, заводишь и сразу поехал, двигатель теплый, без него двигатель за 2 часа остывает сильно и двигаться приходится с постоянно не прогретым до конца мотором. Отсюда и расход топлива.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут (не реклама)

у самого как? с одеялом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail(бензиновый) в гараже живёт, а вот Patrol (дизель) укутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Опель с дизельным мотором или бензин?

Опель зафира, бензин.

Мне лично не интересно какие там уравнения блок климата решает.

Как по мне - так логично плавно повышать обороты печки при постепенном прогревании авто.

Не знаю как у других, а у меня в авто получается две скорости работы автомата: сначала "еле-еле" , потом "фигачу по максимуму".

Поэтому климат кручу рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель зафира, бензин.

У бензиновых все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бензиновых все иначе.

Да я не спорю.Но как обычно - к хорошему привыкаешь быстро и надолго, и расставаться потом с ним тяжело. Хотя конечно у каждой марки авто свои особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Гидроник. Сейчас на улице - 25 и если без Гидроника то даже на ходу машина не прогревается толком. А если прогреть с Гидроником ( я имею в виду при заведенной машине включить дополнительно Гидроник) , то потом движок не остывает и без Гидроника(опять же на ходу).Одеяла нет но ради недели сильных холодов я бы и не стал его покупать, потому что до -20 машина быстро согревается и без него. 2-3 минуты в пути и в машине тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит Гидроник. Сейчас на улице - 25 и если без Гидроника то даже на ходу машина не прогревается толком. А если прогреть с Гидроником ( я имею в виду при заведенной машине включить дополнительно Гидроник) , то потом движок не остывает и без Гидроника(опять же на ходу).Одеяла нет но ради недели сильных холодов я бы и не стал его покупать, потому что до -20 машина быстро согревается и без него. 2-3 минуты в пути и в машине тепло.

У меня то-же стоит подогреватель только Вебаста и раньше передвигаясь по городу на небольшие расстояния, включал ее постоянно до запуска и оставлял работать после запуска (20-25 минут греешь что бы проехать по городу те-же 20 минут, а порой и того меньше и так в сутки в среднем раз 5) расход при этом поднимается у меня на 3-4 л. на сотню, сейчас прогреваю вебастой только с утра или когда пол дня как минимум на морозе за 20 постоит (Вебаста расходует 0,6л/ч) не трудно догадаться откуда такой расход топлива.

ИМХО одеяло прослужит очень долго (возможно и на следующей вашей машине), за это время оно себя окупит, считаю плюсов от него больше чем минусов. И поймите одеяло служит больше для дольшего остывания ежели для быстрого прогрева двигателя и каждый решает сам как его применить, например если а вас автозапуск настроен по температуре - незаменимая вещь, если у вас одна поездка за день то возможно оно вам и ненужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня то-же стоит подогреватель только Вебаста и раньше передвигаясь по городу на небольшие расстояния, включал ее постоянно до запуска и оставлял работать после запуска (20-25 минут греешь что бы проехать по городу те-же 20 минут, а порой и того меньше и так в сутки в среднем раз 5) расход при этом поднимается у меня на 3-4 л. на сотню, сейчас прогреваю вебастой только с утра или когда пол дня как минимум на морозе за 20 постоит (Вебаста расходует 0,6л/ч) не трудно догадаться откуда такой расход топлива.

ИМХО одеяло прослужит очень долго (возможно и на следующей вашей машине), за это время оно себя окупит, считаю плюсов от него больше чем минусов. И поймите одеяло служит больше для дольшего остывания ежели для быстрого прогрева двигателя и каждый решает сам как его применить, например если а вас автозапуск настроен по температуре - незаменимая вещь, если у вас одна поездка за день то возможно оно вам и ненужно.

Так я не отговариваю от одеяла))) я просто рассказал, что оно МНЕ не нужно. Вы правы у меня в среднем одна поездка в день, но она длиться почти весь день, с очень не большими перерывами, так что прогрел с утра двиг, он за день не остывает. Самая длительная остановка это обед, и то после него даже без ПППпрогревается быстро. Я просто описывал свой опыт эксплуатации, а вы свой. У нас нет продолжительных морозов ниже -20. В среднем 10 дней за зиму. Поэтому автозапуск по температуре на дизеле с его высоким КПД (читай слабо греется) нет смысла ставить. Машина всю зиму ночует на улице и тьфу ( три раза) пока проблем не было... Вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...