Anton99 2215 Опубликовано: 12 июля 2013 Распилил 2 фильтра топливных. Один прошел 20 тык, другой 30. Загрязнения есть, и серьезные. Но внешней разницы в загрязненности нет. Оба фильтра — Mahle. Один с датч воды, другой без. Качество фильтровального материала - супер. Все ровно приклеено. Кстати, внизу, где сливная пробка и датчик — пустота. Сам фильтроэлемент занимает 60-70%. Сейчас поставил Fram без датчика. Потом Посмотрим что у него внутри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2215 Опубликовано: 12 июля 2013 Кстати, менял сам, мин 20-30 вся возня. Откручивал болт на 13 и 2 гайки на 13. Срываешь грушу с креплений и потом вынимается вверх стальная рамка. Затем рожковым на 10 выкручиваешь болт кольцевого хомута(опоясывает фильтр)и снимаешь трубки. Повернув по часовой град на 30, чтоб сливная пробка стояла напротив разреза этого хомута, вынимаешь вверх. Собрав все обратно прокачиваешь грушей, но толстый передний шланг до прокачки не надевать. Вуаля 4 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2215 Опубликовано: 13 июля 2013 З.Ы. 30т.км для топливного фильтра, при качестве нашего ДТ,это очень и очень много. Тут соглашусь. Даже 20тка много. То есть вроде как заводится, едет, не глохнет... Но после замены ам поехал заметно веселее на низах. И расход упал. Мотнулся ночью до торжка и обратно, 521 км, ср расход 6,5 при 80-90 км/ч. В самом деле, надо каждую десятку. Хотя, справедливости ради, воды не было ни капли ни в одном фильтре. Конденсат ни разу не сливал ( в силу нереальности процедуры ) В последнее время заправлялся в разных местах, но и после ЛУКОЙЛа такая же чернота на фильтрующ элементе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 15 июля 2013 Привет всем. тоже на 30тыс км поменял топливный фильтр... машина действительно бодрее стала.. и расход по Москве стал 8.1(хотя м.б. в пробках меньше стою... т к дороги посвободнее сейчас) до замены меньше 9 не падал.... испугался после замены, когда хитрюга не заводился)) думал заглушку какую нить не снял))) вроде и помпой накачал. видимо не достаточно)) подольше покрутил дриг и завелся))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 15 июля 2013 Привет всем. тоже на 30тыс км поменял топливный фильтр... Это в смысле ТО-2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 15 июля 2013 Это в смысле ТО-2? у меня между ТО 10к. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 15 июля 2013 у меня между ТО 10к. км. А фильтр первый раз меняешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rueee 5 Опубликовано: 16 июля 2013 А фильтр первый раз меняешь? угум. Первый. Меняется легко. в прошлые выходные некогда было разобрать старый. на этих разберу посмотрю сколько грязи.. Но то что сливалось из дренажного, было чистым и прозрачным)))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GinTonic 89 Опубликовано: 23 июля 2013 У меня после замены фильтра на Fram груша стала мягкая. Т.е. раньше я её трогал и её было не нажать, а теперь легко можно раз 5-6 качнуть. После прокачки слышно как сливается топливо. Это норм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 1 0 Опубликовано: 20 августа 2013 30 тыс проехал воды в фильтре не было я солярку отстаиваю зимой на улице в мороз солярка хорошо отстаивается и пропускаю через фильтра заправка у нас одна и солярка не евро 3 с низким содержанием цитаного числа фильтр с датчиком для меня слишком дорогой если без датчика поставить мозги глучать не будут кто пробовал? поставил без датчика воды все нормально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 21 августа 2013 поставил без датчика воды все нормально сколько сэкономил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 23 августа 2013 тоже езжу на фильтре без датчика, проблем не замечал, разница в три раза с датчиком минимум стоит 1850р, а без 640р, вот и думайте)))))))))))))))) лучше чаще менять без датчика, чем редко на с датчиком http://www.exist.ru/price.aspx?pid=65C073CF&sr=106 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=P10535 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 1 0 Опубликовано: 24 августа 2013 поставил без датчика воды все нормально Jakoparts J1331046 572,07р экзист все подходит есть два сальника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2215 Опубликовано: 24 августа 2013 все подходит есть два сальника ???? Чо за сальники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 25 августа 2013 лучше чаще менять без датчика, чем редко на с датчиком Чаще, это 10 или 15 т.км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2215 Опубликовано: 1 сентября 2013 Чаще, это 10 или 15 т.км? Я сейчас поставил Fram без датчика, сентябрь откатаю, распилю и расскажу что там. Если всё черное как после двадцатки, то наверно буду менять вместе с маслом. Кстати, в запас купил Jakoparts дешево при случае, но на самом деле душа больше к Mann лежит. Всетки форсунками рискуем. Пусть чуть дороже, но проверено, распилено Главное что настораживает, ам бежит веселее после замены т фильтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 сентября 2013 Я сейчас поставил Fram без датчика, сентябрь откатаю, распилю и расскажу что там. Пилил я после 20т.км., терпимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 2 сентября 2013 Пилил я после 20т.км., терпимо. В России 20 межсервисный пробег по топливному фильтру. 20, это только по одометру, а на холостых? Кто-нибудь замерял мото-часы? А вот по мото-часам и получается около 22...25 т.км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2215 Опубликовано: 18 сентября 2013 В др теме кто то упоминал что вместе с топл фильтром шли "два сальника". Сегодня снял Фрам, отъездивший десятку. И купил взамен Jakoparts. И вот что выяснилось. Фрам, Махле которые брал раньше идут в сборе со штуцером обратки(пластмассовый такой, с двумя выводами. А жакопартс без. Так вот те "сальники" это 2 резиновых колечка, круглых в сечении, уплотняют третий конец того самого штуцера, который плотно вставляется в металлич корпус самого фильтра. Поменял конечно, но больше жакопартс не возьму. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drew 13 Опубликовано: 31 января 2014 Всем кто менял топливный фильтр,подскажите что купить c датчиком воды оба или нет.Склоняюсь к Mann.Прямо сейчас буду заказывать,вчера жена с работы приехала и показала значок с водой в топл.фильтре на приборке загорелся,Утром завёл машину в -24,минут 20 поработала,ничего не загорелось.Пробег 17777 км. Mann WK 9027 или Knecht (Mahle Filter) KL 440/14? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах