Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей82

Полная замена масла АКПП ?

Рекомендованные сообщения

Добрый всем вечер,мне тоже в скором предстоит замена масла в коробке,менять наверное буду сам.Машина 2005г руль левый,пробег сейчас 100т и вот не знаю какое покупать D или J.Звонил в Ниссановский сервис в своем городе,так там вообще сказали что у меня вариатор и надо масло для вариаторов,как таких на работу берут.Предыдущий хозяин(москвич)говорил что заливал оригинальные масла и жидкости,а таких нюансов как D и J я еще не знал поэтому не спросил.На доливку покупал D,доливал грамм 300,а вот на смену не знаю какое,если менять аппаратом то все равно,но аппаратом не советают постами выше,тем более у нас это удовольствие 10т.р. стоит.Форум читал,так ничего конкретного и не вычитал.Помогите советом,зарание благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кстати,через сколько тысяч надо менять масло в коробке?у меня 64 тысячи пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2005г руль левый,пробег сейчас 100т какое покупать D или J.

Уже миллион раз тёрто-перетёрто, что европейцам - "Matic D", а для внутреннего рынка Японии, на щупе выбито - "Matic J".

То же самое написано в "Руководстве по эксплуатации", стр. 9-2 - "Рабочая жидкость Nissan Matic D".

Интервал замены рабочей жидкости - 60.000 км. или 48 месяцев, что наступит раньше. См. "Гарантийная книжка", стр.32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу только проверка. При необходимости - заменить. Как у меня - масло было грязное, хотя старый хозяин и я по г..ну не лазили.

Если тяжёлые условия эксплуатации (прицеп, езда по пересечённой местности, пустыня):

а) ежегодный пробег менее 30 000 км. - каждые 30 000 км. или раз в 24 месяца.

б) ежегодный пробег более 30 000 км. - каждые 60 000 км. или раз в 24 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалу только проверка. При необходимости - заменить.

:shok: Это по какому такому "мануалу"? В журнале "Крокодил" что ли?

Я Вам цитирую то, что написано в тех документах - мануалах, которые ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - Ниссан прикладывает к КАЖДОМУ автомоблю.

П.С. Сканы вставить не могу, к сожалению - форум не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну к чему сразу ирония? )

По мануалу, который я скачал на этом форуме, который купил в бумажном виде "Эксплуатация, обслуживание, ремонт", стр 77.

У меня тоже есть мануал для владельца, напомните страницу?

Сканы тоже вставить не могу, как и фото. Сейчас постараюсь загрузить на сторонний ресурс и здесь сбросить ссылку.

Попробую вставить фото масла, которе я использовал:

624b0c34b616.jpg

f403a2afc81d.jpg

Вот ссылочка на инструкцию с данного форума:

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=14020

Вот ссылочка на скачивание инструкции с моего файлообменника, то же самое, только хранится будет не долго:

http://files.mail.ru/8735A88325384A51A3A0DC3E5295110B

Извините, просто я дотошный, всегда пытаюсь докопаться до сути, а не пологаться просто на мнения некоторых людей. Человеку свойственно ошибаться.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщениях 43 и 44 написано все правильно. Использовать Какие-то масла других производителей - личное дело каждого. Без гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой гарантии речь для Т30? Не надо "дуть на воду", если на молоке обожглись. Декстрон 3 указан в инструкции.

Ну кто хочет - может купить фирменную ATF по 550 руб. за литр. )) И это самая дешёвая цена.

Кстати, по мануалу пользователя, рекомендуется только 95-ый бензин. Кто ездит на 95-ом? И сколько ездит на 92-ом? Я езжу уже год на 92-ом. Без проблем и без увеличения расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой гарантии речь для Т30? Не надо "дуть на воду", если на молоке обожглись. Декстрон 3 указан в инструкции.

Ну кто хочет - может купить фирменную ATF по 550 руб. за литр. )) И это самая дешёвая цена.

Кстати, по мануалу пользователя, рекомендуется только 95-ый бензин. Кто ездит на 95-ом? И сколько ездит на 92-ом? Я езжу уже год на 92-ом. Без проблем и без увеличения расхода.

Эх молодо зелено...Разночтение мануалов, АТФ левого производителя..:) Помню. Помню в корону лил Мобил Меркон(Д3) за 150р литр. А на щупе было ATF Type IV. И ничо, ездило ооооочень долго - 150тыс.

Ща уже не страдаю этим. Купил ведро за более полуляма и экономить на спичках это по русски конечно, но я уже отболел этим русским авось. Все знают что в мануале написано Д3, но с оговоркой ИЛИ, если нет другого.

Фирменная АТФ ниссан Матик Д, которая положена для рынка Европы стоит 400р за литр в магазе(На прошлой неделе купил на циалковского 3).

Замена предусмотрена только частичная. Итого 3-4литра масла раз в 60тыс(Не надо быть умнее завода и менять ее целиком если коробка не под переборку, от этого не тепло ей - не холодно. Будете менять на псевдо рекомендованных автоматах - загубите коробку.).

Даже если жидкость ваша левая (я даж такой конторы не знаю) и подойдет, хорошо...А если нет? Д3 он ооой как отличается между собой..:)

Тоже самое насчет масла в двигло..Ну эксперементировал я раньше по бедности..то ессо, то БП, то тотал, то эльф...

Терь лью родное ниссан 5в40 по цене 1500р за 5 литров. Это совсем недорого, и, как-то надежнее..Даже если есть масло и лучше. Написано это - лей это. Не надо быть умнее целового завода.

А еще да, я надысь менял антифриз по регламенту и ....представляете... залил оригинальный ниссановский 5л(а больше опять же не надо)...за 600руб 5л канистра(Привет тем, кто льет тосол из жигули-запчасти.:))

И это. Я езжу на 95ом всегда. Поездил на 92ом полгода и стал лить 95ый. Ну не едет он на 92ом, хоть и расход тотже. Тупой становится. Съэкономить 50-100р на баке это конечно по русски тоже.

Про легенды с ферроценом знаю. Сам помню эти свечи в начале 2000ых. Сейчас этого в МСК и тверской точно нет. Просто не заправляемся на сомнительных заправках. Расход же зависит от педалирования. у меня он от 12.5 до 14. Как валить и с кондеем или без. Это по городу конечно. По трассе, если ехать меньше 150 то он меньше, а если больше , то такойже.

Все это я к чему...можно чесать и ломать тыкву и машину, а можно просто ездить соблюдая регламент завода-изготовителя и быть уверенным в том, что не встанешь в 300км от дома из-за того, что ты залил левак или просто не то.:) Да даже не это главное, а главное спокойствие...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил заменить масло в АКПП. После покупки а\м проехал почти 60 тыс. км.. Старый хозяин всё ТО делал по срокам. Читал мануал, тырнет. Короче мои действия.

Слил масло через сливную пробку (1 раз). Слилось 4 л. Ок, определился с количеством на залив.

Масло грязное, при сливе смотрел на солнце, даже не просвечивается. Как моторное после 10 т. пробега.

Поехал в магазин за маслом. Нашёл нормальный магазин (я по ценам). Декстрон 3, 1010 руб. за 4л.. Купил 3 канистры.

Залил, завёл, проглел, попереключал, слил (2-ой раз). Слил 3-ий раз. Масло, почти, как новое.

Залил третью канистру. Прокатился чуток. Более мягкое включение и переключение передач. На дальнее расстояние ещё не ездил (спешу поделиться).

Если на полную замену с аппаратом требуется 11 литров, не проще заменить так, самостоятельно, используя 12 литров?

Ни на одном из дилерских центров Ниссан не видел аппарата для для полной замены масла в АКПП.

Как вставить фото? Хотел сбросить фото масла.

А если очень хочется прыгнуть выше мануала, то делать надо было проще. С напарником. Снять шланг атф с радиатора выходящий и в ведро. В щуп воронку. Заводим. Снизу полилось, напарник заливает через щуп одновременно и смотрит вниз - когда полилась нежно розовая (не грязная) значит хватит - глушим. Дальше обратно патрубок и корректируем уровень. Этим методом многие меняют и я менял. Но на ниссане уже не стал этим ковыряться. Стараюсь не лезть туда, где работает.

При сливе через пробку поддона АКПП, сливается 3.5 литра. Так вот, чтобы полностью заменить жидкость в АКПП, необходимо повторить процедуру (слить - залить) через 100-150 км. Получается, необходимо 7 литров по цене 330 руб\литр х 7 = 2.310 рублей. Жидкость "Nissan Matic D". Полностью слить жидкость из АКПП без ее полной разборки не удалось ещё никому. В работающей АКПП своё давление немалое, а тут ещё со стороны добавляют аппаратом. И самое главное - при работающем двигателе, а следовательно и работающей АКПП, сливать из неё рабочую жидкость весьма опасно, т.к. если в аппарате произойдёт даже небольшая заминка с подачей новой жидкости (воздух, скачок напряжения в сети и пр.), то капитальный ремонт, либо замена АКПП обеспечена. И не уверен, что "аппаратчики" Вам это компенсируют. Отбрешутся, что мол у Вас она "на подходе" была, а мы тут ни причём. Так что ребята, чревато это на себе эксперименты ставить, ведь будь эта технология правильной, её включили бы в список обязательного оборудования и проведения регламента официального дилера производители. Но ведь этого нет, не так ли??

Не пугайте народ. Двигло работает на ХХ, давление небольшое. ничего там не умрет если на минуту уровень жижи окажется ниже минимума.

Правильно (по Сервисной Инструкции) - методом обычного слива через пробку и залива новой жидкости. Все остальное - от лукавого.

Вот именно. Полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой гарантии речь для Т30?

Я не про заводскую гарантию, а про гарантию совместимости...

Ну кто хочет - может купить фирменную ATF по 550 руб. за литр. )) И это самая дешёвая цена.

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...mp;#entry468056 полно подобных предложений и не только от частных лиц. Не считаю необходимым что-то неординарное придумывать с заменой жидкостей в автоматических коробках - уж очень результат неясный и дорогостоящие последствия.

Кстати, по мануалу пользователя, рекомендуется только 95-ый бензин. Кто ездит на 95-ом? И сколько ездит на 92-ом? Я езжу уже год на 92-ом. Без проблем и без увеличения расхода.

Ну я езжу на 95-м. И что? На 92-м машина явно тупеет. Расход - в пределах погрешности. Разницу в цене я не считаю принципиальной. Для экономии можно еще с бензовозов заправляться - машина просто прыгает потом!

Насчет масел - моторного и трансмиссионного - тут еще можно подумать. Единственное, чего неприемлю кардинально - это

Ну эксперементировал я раньше по бедности..то ессо, то БП, то тотал, то эльф...
Считаю такие метания в марках и типах первой предпосылкой к мотору, забитому шлаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терь лью родное ниссан 5в40 по цене 1500р за 5 литров. Это совсем недорого, и, как-то надежнее..Даже если есть масло и лучше. Написано это - лей это.

Уже обсуждалось, что в "Руководстве по эксплуатации" отсутствует рекомендованная вязкость 5W40 и нет требования лить родное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, опытные появились! )

Давайте начнём с того, что Ниссан сам не производит масло, как впрочем и все другие а\производители. Ни для двигателя, ни для транссмисии. Заказывает на каком-то из заводов, который изготовляет масла для нескольких производителей. Боюсь ошибиться, но вроде Рено или кто-то другой из данной линейки автопроизводителей, рекомендуют это же масло, но под своим брендом. Там дело только в наклейке. Есть масса более качественных масел, учитывающих множество факторов. А Ниссан рекомендует только своё, на весь срок эксплуатации, не взирая на пробег и состояние а\м.

По ATF. В мануале написано Декстрон3, Меркон. По типу - посоветоваться у ДО. Что льют сами ОД, и гарантийные случаи, почитайте на данном форуме про Т31, недавно только "буза" была, если ещё не утихла?

D или J, у меня на щупе не написано.

Переодичность замены, уже писал. Про стабильные 60 тыщ, - не видел, ткните носом, если не трудно? В каком мануале?

Мы не путаем вариатор с АКПП?

Антифриз. Родной, не родной. Чем у Ниссана радиатор и СО отличается от Форда или какой-то современной иномарки? Почему надо лить только Ниссановский? Главное основа антифриза. А, если лить G12+, вообще не стоит заморачиваться.

Почему заливали 5 л.? В системе 7.1.

95-ый, 92-ой, есть отдельная тема, там всё уже перетёрли 129 раз. НЕТ У НАС 95-го бензина! Только присадки, которые неизвестно как влияют на двигатель? По многим обзорам - вредно. Тупит? Может быть кто-то улавливает эту разницу? Лично я не ощущаю. Сейчас, после замены всех масел, фильтров, машинка летает на 92-ом. Гонки на трассе не устраиваю, но "за глаза" хватает при обгонах и подъёмах. На этой машине ездил и на 95-ом. Уже описывал свои наблюдения и замеры в теме про расход или бензин? Сейчас не найду, на форуме чехарда, вообще тяжело что-то найти.

Про замену с напарником: то надо придерживаться инструкции, то менять с напарником? Так как надо? )) Вы уж определитесь.

Дело не в экономии. А в рациональном подходе.

Надо читать новости, статьи, обзоры, разговаривать с грамотными людьми, чтобы быть в курсе собитый, появления новых тех.жидкостей и их применение, а не мануал от 2003-го года. Тем более, который настоятельно рекомендует применять только свои материалы и з\ч..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Почему описал свою замену масла в АКПП?

Долго лазил по данному форуму, по интернету, на Дроме, так и не нашёл, сколько же сливается масла при частичной замене? Сколько покупать для промывки, чтобы не сливать-измерять-ехать в магазин? Не нашёл подробного описания имено для Х-трейл Т30. Надеялся, что моё сообщение поможет другим.

Не верно будет назвать "мой метод", так меняют многие. Поэтому скажем: Данный метод 1 - (залив-прокачка-слив....) считаю более эфективным, чем 2 -долив через "щуп" с одновременным сливом или "установкой". Почему?

1. Заливается свежее масло. Прогревается, делаем переключение по всем передачам несколько раз. Можно произвести имитацию движения, когда на тормозе, на D, делается подгазовка. Но без фанатизма! Слегка, только лишь дать небольшую нагрузку на коробку. И так несколько раз.

2. А\м на паркинге, ХХ. Вы уверены, что захватывается всё масло, что работает при движении? Я лично нет. Опять же, из опыта других, кто менял на "установке по замене масла на АКПП" или "доливом" через щуп (читал я ранее такой метод, лет 5 назад): свежее, чистое масло начинает сливаться при заливе 10-11 литров! Т.е. там так же новое масло мешается со старым и сливается. Если бы там шёл процесс, просто "выдавливанием старого масла новым", то масла на замену требовалось бы ~ 9 л., а не 11 (у нас объём коробки 8л.!). Через 8 литров залива нового, я уже имел относительно свежее масло на сливе. Потом залил ещё 4 л., уверен, что оно будет никак не темнее, чем на "установке".

Желаю всем удачи!

Многие ругают интернет из-за того, что там пишут ерунду. А я стараюсь "ерунду" отсеивать и прислушиваться к мнениям других. Отсеивать "шелуху", анализируя написанное другими.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай те и правда бензин и прочие масла - в своих темах обсуждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я вроде не отклонился от темы: "Полная замена масла АКПП ?"

Зачастую многие не имеют такой возможности. А многие сомневаются в её пользе. А ещё больше пользователей, не знают, как самостоятельно её произвести? Для этого я и написал, потому что сам не нашёл ответа на свой вопрос перед заменой.

Надеюсь, что кому-нибудь пригодится.

А то везде много "воды", а толку- ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда вы не поменяете 100% масла!!!! Как не выльете из сосуда 100% воды. производите замену частично но чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Почему описал свою замену масла в АКПП?

Долго лазил по данному форуму, по интернету, на Дроме, так и не нашёл, сколько же сливается масла при частичной замене? Сколько покупать для промывки, чтобы не сливать-измерять-ехать в магазин? Не нашёл подробного описания имено для Х-трейл Т30. Надеялся, что моё сообщение поможет другим.

Не верно будет назвать "мой метод", так меняют многие. Поэтому скажем: Данный метод 1 - (залив-прокачка-слив....) считаю более эфективным, чем 2 -долив через "щуп" с одновременным сливом или "установкой". Почему?

1. Заливается свежее масло. Прогревается, делаем переключение по всем передачам несколько раз. Можно произвести имитацию движения, когда на тормозе, на D, делается подгазовка. Но без фанатизма! Слегка, только лишь дать небольшую нагрузку на коробку. И так несколько раз.

2. А\м на паркинге, ХХ. Вы уверены, что захватывается всё масло, что работает при движении? Я лично нет. Опять же, из опыта других, кто менял на "установке по замене масла на АКПП" или "доливом" через щуп (читал я ранее такой метод, лет 5 назад): свежее, чистое масло начинает сливаться при заливе 10-11 литров! Т.е. там так же новое масло мешается со старым и сливается. Если бы там шёл процесс, просто "выдавливанием старого масла новым", то масла на замену требовалось бы ~ 9 л., а не 11 (у нас объём коробки 8л.!). Через 8 литров залива нового, я уже имел относительно свежее масло на сливе. Потом залил ещё 4 л., уверен, что оно будет никак не темнее, чем на "установке".

Желаю всем удачи!

Многие ругают интернет из-за того, что там пишут ерунду. А я стараюсь "ерунду" отсеивать и прислушиваться к мнениям других. Отсеивать "шелуху", анализируя написанное другими.

При таком способе замены старое масло(будем считать не известно что залито)смешивается с новым,и все равно какое то кол-во старого остается,так вот сам вопрос:плохого ни чего не произойдет,а вдруг масла не совместимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивание масел произойдёт при замене любым способом.

А есть несовместимые ATF?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не плохая статейка. Более-менее подробно всё расписано про АКПП, ATF, замену масла.

http://citbx.narod.ru/docs/akpp_oil.htm

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...