Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех уважаемые форумчане.

Просьба сразу не кидаться тапками. Я понимаю, что сравнивать данные машины не совсем корректно, но как говорится: "Что имею, то и сравниваю". :)

В конце прошлого года стал обладателем Х-trail`а. Сразу оговорюсь, машина не новая. Сделал, так сказать, себе подарок на Новый год. 31 декабря забрал машину и влился в ряды Хитриловодов. Машина произвела двойственное впечатление. До Хитрила отъездил на Suzuki Grand Vitara, и рассчитывал, что поведение на дороге будет такое же (валкая, тупая), однако машина удивила. Вроде кроссовер, но в тоже время едет как легковой автомобиль. С другой стороны ждешь от машины чего-то большего, все-таки 169 лошадей. Судя по всему как пишут многие, до колес добираются не все лошади. Половину перестреляла потеря в трансмиссии или еще где. В отличие от Хитрила в Octavia лошади все добираются куда нужно. На обоих машинах стоит механика. На Окташе переключения происходят четче. Пару дней назад волею судеб, я поехал в Саратов на X-trail`е. Как раз и протестировал. Динамика на трассе у кроссовера несколько хуже, чем у Октавии. Сказывается наличие турбины или ее отсутствие, в зависимости от модели, а также более квадратные пропорции у кроссовера.

По удобству посадки водителя, я бы отдал предпочтения Икс-Трейлу, не хватает ему более развитой боковой поддержки. В Октавии кстати, у меня поясница больше уставала при преодолении того же самого маршрута. В остальном наличие ящичков, подстаканников и т.д. и т.п. у Хитрила выигрывает и конечно, очень нравится, большой панорамный люк. Про багажник рассказывать не буду, Икс вне конкуренции. Влез большой чемодан, коляска, спортивная сумка и еще куча мешков-пакетов.

Очень порадовал расход Омывайки, при отвратительной погоде и при проезде через 5 областей, истратил всего 2х5 литров бутылки. Учитывая, что лил не останавливаясь на протяжении всей дороге. Огорчил немного расход бензина. Компьютер, на дорогу туда-обратно, показал средний расход 11,1 л., в то время, как на Октавии укладывался в 8,9 л. В городе ситуация менялась кардинальным образом. У Хитрила расход не превышал 13,3, а у Октавии вырастал до 16 л. в одинаковых условиях.

По дороге обратно, ехал перед фурой. От нее, на очередной кочке, отвалился кусок ледяной глыбы. На вид, он не отличался огромными размерами, думал пропустить его между колес. Как оказалось зря. Маневр оказался не удачным, получил ощутимый удар по кузову. Спасла защита картера. На Окташе, даже бы не пытался, сразу бы объехал. Отсюда вывод, клиренс клиренсом, а голову нужно включать.

Клиренс у Октавии по заявлениям производителя 140 мм, реально он еще меньше. Защита картера сжирает драгоценные сантиметры. Ну и полный привод у Октавии скорее для трассы и плохой погоды. Кстати именно на трассе, в гололед, управляемость Октавии мне больше нравиться. У Х-трейла электроника вмешивается в управление несколько позже чем хотелось бы. Хотя может это с непривычки.

В итоге жена теперь катается на Октавии, сам продолжаю осваивать Трейл.

Спасибо всем кто дочитал. Не судите строго. :)

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Здорово. Спокойно и конкретно написано всё. Поздравляю с удачным вливанием в коллектив! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге жена теперь катается на Октавии, сам продолжаю осваивать Трейл.

Хорошее сравнение- у нас точно наоборот.. Я на иксе- муж на октавии.. Она ж ТУРБО! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ну и старье откопали!) Но всеж отмечусь т.к. с недавнего времени имею в пользовании окташу в новом кузове т.е. а7 с двиглом 1,2 tsi (турбированный) в паре с DSG 7миступкой(да да, та самая убогая роботизированная коробка автомат :( )
+ и - расписывать не очень хотца, но вкратце скажу:
1. Расход бензина просто шокирует!!!! По Москве 10,5 -12,5л(на Иксе 10,8, правда за год его еще не сбрасывал)))
2. Автомат конечно УГ полный. Вариатор как то проще и понятней для меня лично
3. Динамика конечно поинтереснее чем у нашего сарайчега, но если дсг сегодня в духе и в режиме спорт :)
4. Ну и конечно стоимость ТО. По 10!!! тыщ за каждое при стоимости самого авто в половину Икса мне кажется перебором.


З.ы. Ув. Модераторы, кто может поправьте название темки ocatavia как-то режет глаза да и саму темку бы в обсуждаем др автомобили ибо не конкурент ИМХО! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonzo, 10,8 по Москве? Вы в пробках не стоите? 15,4 по зиме - никак не меньше!

...

ТО? Ну-ну... За ТО-1 с меня сняли почти 13 тысяч в Автогранде! При этом все процедуры стандартные. Диагностика-фильтры-масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bonzo, 10,8 по Москве? Вы в пробках не стоите? 15,4 по зиме - никак не меньше!

...

ТО? Ну-ну....

Представьте не стою! :) по москве для пробок как раз Шкода, но и то пробка только вечером ибо утром оч рано еду. Да и я написал что за год его(расход) не сбрасывал. Икс видит пробки только по выходным перед всякими мегами/вегасами/крокусами. И про какое ТО Вы говорите, всмысле чьё? Дженсер за Ниссан берет за первое 9300, а таганка за шкоду 10560..... Да и еще раз повторюсь - сравнивать машины не собирался т.к. не конкуренты особо, просто написал небольшие отличия. Эт как грица ИМХО.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО-1 в Автогранде на Профсоюзной. Начиналось все красиво, 8900. Приехал забирать - 12900. Как-то вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется простую Октавию с Хитрилой как то некорректно сравнивать, вот возьму и ФВ Борой сравню (кстати с Октавией одноплатформики), а вот если сравнить Хитрилу и Октавию Скаут, вот этот тест буден уместен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну перед покупкой второго икса с супербом сравнивал..жена отговорила..хотел 200 сильный сарай брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже перед покупкой Икса присматривался к Скауту. И возможно бы купил, если бы они шли к нам с дсг. А так только ручка. В итоге взял Икса, о чем совсем не жалею и чему безмерно рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хм... Осваивая, покуривая форум наткнулся на эту тему...

Изврат, конечно, полный))) Как можно сравнивать несравнимое я не очень понимаю))) НО могу добавить в этот праздник абсурда свои пять копеек.

Для справки - за рулем X-trail я две недели. До этого два с половиной года на Octavia, вернее на Octavia RS.

Ну что же начнем.

Салон в Октахе в разы лучше и по качеству и по функционалу и по эргономике и, что не маловажно, по дизайну.

Посадка за рулем. Не смотря на предыдущий пункт в Октахе я очень долго не мог найти "свое" положение руля и кресла... В Иксе я сел сразу, без долгих примерок.

Обзорность. В Шкоде - без нареканий. В Иксе смущает только левая стойка, за которой при случае может "спрятаться" КАМАЗ... Зеркала и там и там без нареканий. Единственное - в Иксе левый дворник не доходит до стойки сантиметров пять и собирает на этих сантиметрах снег и грязь, что при снегопаде увеличивает ширину непросматриваемой зоны...

Двигатель. Даже если сравнивать с гражданским 1,8 - движок Икса нервно курит в стороне, причем в любых режимах (город, трасса). Динамика, подхват вне конкуренции. Про 2,0 (200 лс) в моей Октахе я даже не стану упоминать... он великолепен. Однако есть у турбированных движков болезненная любовь к маслу. Например у меня на пробеге в 30 тык был такой масложор, что мне поменяли поршневую группу и блок цилиндров.

Коробка. Робот DSG (шестиступка) - лучшая коробка с которой мне приходилось иметь дело. Резкая, как понос младенца, при разгонах, мягкая и плавная при обычной езде. Это нужно попробовать чтобы осознать. Спорт режим, подрулевые липестки... песня! В Иксе, особенно при интенсивных разгонах, я до сих пор надеюсь, что коробас наконец-то переключится :) монотонный и надрывный, троллейбусный вой не доставляет :( Будет не честно умолчать тот факт, что DSG, мягко скажем, не самая надежная коробка в мире (достаточно много проблем, особенно с 7-миступкой). Причем не ремонтопригодна. Агрегат меняется в сборе и стоит, как треть машины. Однако мне повезло - проблем не было.

Шумоизоляция. Возможно я туг на ухо, но по мне в данной дисциплине полный паритет. Я ожидал худшего, но Икс меня удивил. Хотя в Октахе шумоизоляция на 3 с плюсом и многие шумят кузов целиком. Я же решал и буду решать проблему шума с помощью регулятора громкости.

Вместительность багажника. Ну тут без сюрпризов - X-trail рвет Шкоду в клочья. Во всяком случае по объему. А вот по шуму Иксик сливает. В Октахе багажник отделан чем-то на подобии войлока. Отсюда - чтобы вы не положили в багажник, оно не издает звуков, в отличие от царства жесткого пластика в Иксе - погремушка.

Расход. Могу ошибаться, но мне кажется, что Икс хавает керосин с избыточным аппетитом и аппетит это не сильно зависит от режима и манеры езды 12-14 л на сотню. Сегодня я катался по городу (километров 20, без пробок) потом 70 км по трассе в режиме 110 +/-. Как итог 12,3 на сотню. Очень удивился... Думал будет хотя бы в районе 10-ки... В Октахе, даже при ее табуне в 200 коней расход при прочих равных был бы в районе 9-ти литров. Хотя если топить на все деньги, то на том же маршруте можно получить 15-ть литров... Правда 98-го...

Подвеска. У меня на Рыси была спортивная подвеска, которая, на мой неискушенный взгляд, была в меру комфортна. Однако проехавшись на Иксе я вдруг осознал, что РСка - это табуретка, жесткая и требовательная к качеству дорожного полотна. Конечно на скорости, в поворотах и при торможении Икс способен спровоцировать влажность в штанишках, но Боже мой - как приятно переезжать через трамвайные пути, лежачих полицейских и прочие весенние нежданчики на дороге, не сбавляя скорость и не зажмуривая глаза!

Проходимость. Эм... За все время обладания РСкой я ни разу нигде не застрял. Но это только благодаря моему благоразумию... А вот на Иксе такое свойство мозга, как благоразумие становится не востребованным... во всяком случае в городе. Очень хочу в легкие говна... Прямо до зуда в ж... хочу. На рыси даже не мечтал.

Вот как-то так. Это первые впечатления.

Как сказали бы наши израильские друзья - сравнивать эти машины можно, но нельзя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, салон в октавии одназначно лучше - он комфортнее и уютнее, мне со своим дрЫщавым телосложением гораздо удобней там сидеть. пол левым локтем подлокотник, под правым локтем подлокотник и вообще как дома в кресле сидишь)))

в трейле салон тупо больше, поэтому лично мне и менее удобно

и еще один плюс салона октавии - это сиденья с боковыми лоточками, имхо очень удобно. как раз можно было бы добавить в трейл, чтобы уж точно везде и всюду были всякие кармашки, бардачки и лоточки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, салон в октавии одназначно лучше - он комфортнее и уютнее

это факт. но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас  в  семье  Пассат в7  1.8 турбовый  на  ДСГ  и Икс 2,5  вариатор. Мне  в  Пассате  тесно , да  по управлению он  четче да  по шумке  лучше, а  все  остальное  за  Иксом.

и расход топлива у  меня  меньше что летом  что зимой.

 

Тоже  рассматриваю  как  альтернативу  что-нибудь типа  октавия-Скут, но это другой  класс уже.

лично я  считаю  автомобилем  токлько то транспортное  средство куда  влезет со свистом холодильник) :D , все  остальное  не  для  меня.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...