Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

В стане убитых CVT прибыло. Т31. Jf011e.

Рекомендованные сообщения

Итак, синдромы следующие:
1) на малых скоростях вибрация
2) на больших, т.е. более 50 все пока как обычно
3) вибрация эта похожа на пробуксовывание колеса только внутри авто, т е буксует ремень самого вариатора, не может схватиться.
4) Чек-енжин то горит, то не горит, но зажечь его не проблема.

Завтра еду к дилеру, пускай чинят. У меня даже сомнений нет, что это вариатор. Ура, что успел до конца гарантии (01.08.10), следующему клиенту аппарат почти новый достанется.
Интересно одно, будет ли Кунцево менять коробку или починит в своем агрегатном цеху. Скорее всего первое.

НО, то сколько этот зверь пережил, не всякий автомат переживет, зуб даю. не верите, попробуйте на автомате 40 минут на 6000 оборотах покататься, а потом в снег и час буксуя проверят проходимость по полям. Так мой Хтрейл честно отпахал 71000 км пробега, поэтому у меня претензий к коробке нет, она надёжная.

P.S.: 2,5 MCVT

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

оп. и у меня бывает легкое торможение, особенно пока не прогрелась машина, как будто бы колесам что-то мешает крутиться, но при этом точно знаю, что они ни во что не упираются.. варик можно как-то на диагностику? а то как уеду куда-нибудь а там кхрякк... ^_^ ттт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестить не так сложно, надо на обороты смотреть внимательно. С малой скорости трогаешься резко, если при этом машина едет также, как двигаются обороты - то все нормуль, если же обороты скачут во все стороны, а машинке едет с малыми, но рывками, то считай процесс пошёл. Причем замечать стал где-то 2500 км. назад, когда под сборс газа рывки появились на скоростях около 100, как будто машинке надо было повысить передаточное число, но делала она это не плавно, а с попутным как бы включением промежуточной передачи между бывшей в использовании и нужной в данной момент.

P.S.: смотрю людей в теме много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподнятое настроение в такой ситуации этому стоить поучиться, а если случай не признают гарантийным? Найдут кучу причин.Например :"ой, а что это у вас резина так быстро износилась ,так вы батенька дрифто-стрит рейсер ,а это не гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем-с ответа ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не все так печально, возможно просто стартовый пакет заменят, который за троганье отвечает.

Еще вариант там клапан есть перепускной он за поддержание давления постоянным отвечает, может он подзазаложился стружкой от зубьев ремня.

В любом случае лучше новый варик комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оп. и у меня бывает легкое торможение, особенно пока не прогрелась машина, как будто бы колесам что-то мешает крутиться, но при этом точно знаю, что они ни во что не упираются.. варик можно как-то на диагностику? а то как уеду куда-нибудь а там кхрякк... ^_^ ттт

Юр, поменяй трансмиссионку, пропадёт :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ок будет, я даже не сомневаюсь.

Вчера был в Кунцево, компьютерная диагностика подтвердила факт поломки вариатора. Сегодня машинку будет смотреть мастер по гарантии и сегодня же скажут ответ по поводу гарантийности случая. Кстати, там ещё один такой 2.5 с уже признаной гарантийщиной стоит и ждет вариатора уже 2 недели.

Япошки что-то по этому поводу засуетились, пытались в Кунцево пробовать их чинить, для этого даже рембригаду туда на агрегатный участок присылали, чтоб те с вариками поигрались и сделали какие-либо рекомендации по ремонты, т к менять дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр, поменяй трансмиссионку, пропадёт :yes:

Проходили.

Это всего лишь временное решение проблемы, забудешь о проблеме на 2-3 тыс. км и потом она снова всплывает, а NS-2 однако недешевая.

Перед продажей можно так сделать, если гарантии уже не будет, но для себя - не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили.

Это всего лишь временное решение проблемы, , а NS-2 однако недешевая.

Так вроде рекомендовали масло в трансмиссии поменять на более жидкое на морозе , я так понимаю в заднем редукторе, в передней разд. коробке.

А менять NS2 на нее же смысла вообще нет, если пробег небольшой.

V6-24, диагностика отклонение давления показала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём решения манагера по гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поменял жидкость вара. Залили NS-2 CVT.

Да, не дешёвая, только сама трансмиссионка 7300 с чем-то вышла. Торможение-толчок пропали. "хрюк" стал тише и реже, но не пропал. И трансмиссионка и масло в картере (тож заодно поменял) были абсолютно чёрного цвета.

Реношники отказались менять трансмиссионку (они вообще её тип не знают :blink: и не смогли найти в своих базах), поэтому менял у ниссановцев в Автомире на ярославке. Те заменили на раз два.

Не жалею, не о тех деньгах речь. Желаю, чтоб машин радовал, а не огорчал встав где-нить в поле в какой-нить ж&пе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько этот зверь пережил, не всякий автомат переживет, зуб даю. не верите, попробуйте на автомате 40 минут на 6000 оборотах покататься, а потом в снег и час буксуя проверят проходимость по полям.

А жидкость через сколько пробега меняли?

При нормальной эксплуатации замена жидкости через 60 000 км . НО! Если условия тяжелые, а это одно из трех:

1. Буксировка прицепа.

2. Движение по пересеченной местности, грязной дороге

3. Частое движение с высокой скоростью

то замена через 30 000 км.

Так как у нас дороги грязные, то условия у нас тяжелые :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт.

во первых, все эти регламентные замены все равно закладываются с большим запасом (ведь стоимость масла и его замены лежит на владельце, так что ж производителю не воспользоваться этим, снизив вероятность гарантийной поломки?)

во вторых, кто мешает заменить масло не через 60, а через 55-50-45-40тыс км? чего так сразу вдвое меньший срок?

в третьих, когда у меня меняли, меняли на 60 тыс, хотя пылинки с машины не сдувал, и каталась она у меня везде где я пожелаю, а желал я кататься далеко не только по асфальту. купив Трейл, меня постоянно подначивало залезть в какие нибудь говны.

с вариатором пока все нормально, хотя пробег уже 85 000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как у нас дороги грязные, то условия у нас тяжелые :crazy:

Мне, когда всё меняли, бригадир так и сказал, "советую тем, кто ездит по Москве и области менять трансмиссионку через 30 тык., а моторное - через 7,5 тык. Потому что условия автоматом подпадают под "тяжёлые". Если конечно есть желание, чтобы машин долго прослужил :crazy: "

с вариатором пока все нормально, хотя пробег уже 85 000км.

Попробуй проезжать только на педали тормоза километров по 20 в день (примерно за 3-4 часа получится) посмотрим, что с ним станет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли на 60000 км. По поведению убитого варика понял одно - высокая скорость для него не помеха и никак ему не вредит, тут он даже в таком состоянии как часы работал. А вот в пробках нагрузка сразу чувствовалась, постоянные рывки и моментально всплывал Чек! Так что пробки - вот реальная нагрузка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что пробки - вот реальная нагрузка!

Вот и я прихожу к такому мнению :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поменял жидкость вара. Залили NS-2 CVT.

Да, не дешёвая, только сама трансмиссионка 7300 с чем-то вышла. Торможение-толчок пропали. "хрюк" стал тише и реже, но не пропал. И трансмиссионка и масло в картере (тож заодно поменял) были абсолютно чёрного цвета.

Раньше на хонде HR-V жидкость для варика HMMF менял сам раз в 20 тыс. и фильтры раз в 40 тыс. Ремень поменял при пробеге 95 тыс. - много стружки было на магнитах, видимо крошиться стал.

Сейчас пробег 142 тыс. - варик живее всех живых.

Авто было уже без гарантии.

Канистра NS-2 4 л. стоит 2500 руб. нам надо 2 шт. - итого пятерка денег - думаю что никого сильно не раззорит.

Еще варику вредна раскачка хоть с тормозом хоть без.

А пока еще 1.5 года будет гарантия - поэтому менять жидкость сам не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье поменял жидкость вара. Залили NS-2 CVT.

Да, не дешёвая, только сама трансмиссионка 7300 с чем-то вышла. Торможение-толчок пропали. "хрюк" стал тише и реже, но не пропал. И трансмиссионка и масло в картере (тож заодно поменял) были абсолютно чёрного цвета.

Реношники отказались менять трансмиссионку (они вообще её тип не знают :blink: и не смогли найти в своих базах), поэтому менял у ниссановцев в Автомире на ярославке. Те заменили на раз два.

Не жалею, не о тех деньгах речь. Желаю, чтоб машин радовал, а не огорчал встав где-нить в поле в какой-нить ж&пе :)

Неделю назад был там же на Ярославке по поводу хрюканий (клацающие звуки под капотом при работе педалью газа или по кочкам при отпущенной педали газа). Для начала сравнили с тест драйвовым трейлом. Так вот, на машине с пробегом 1600 км. звук присутствовал, и довольно сильный. Я предложил устранить проблему за свой счёт, если это будет стоить соизмеримо, пусть только скажут, откуда стучит. Машину смотрели два часа. В результате сказали, что стук идёт из углового редуктора ("раздатки"). Якобы между шестерёнками существуют зазоры, за счёт которых и происходит это клацанье. На вопросы почему зимой слышно меньше, сколько стоит замена редуктора, можно ли его разобрать и устранить, часто ли ломаются - были следующие ответы. Зимой слышно меньше за счёт вязкости масла, и более вязкое масло может значительно сократить срок службы редуктора, замена редуктора ~150000 руб, и не факт, что новый не будет таким же, они не разбирают, и очень сложно найти умельца, который сможет должным образом выставить шестерёнки после замены, никогда замена редуктора у них не производилась. Не могу сказать насколько это всё соответствует действительности, но если вывесить машину на подъёмнике и рукой туда-сюда подёргать вал под днищем, этот звук слышно очень хорошо как раз со стороны коробка - редуктор. Соответственно, в этом узле есть детали со свободных ходом, которые и издают эти звуки. Трудно искать здесь неисправность, если это присутствует на машине с пробегом 1600 км. По поводу того, что этот звук на одних машинах присутствует, а на других нет, может действительно есть прямая зависимость от залитого масла? Может быть есть несколько допустимых типов масла, и заливают то, которое есть в наличии, соответственно они один тип со временем теряет свои свойства-вязкость, что ведёт к стукам, а другой тип масла своих свойств не теряет. Я понимаю, что это похоже на бред, но как ещё это можно объяснить? Любой агрегат делают по одним лекалам на одной сборочной линии. Соответственно, они или все должны стучать или не один. Причина явно не в износе запчастей, так на что ещё можно думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я честно говоря сам тоже подумывал о редукторе, но в конце-концов пришёл к выводу, что вроде как не он виноват.

При включении 2ВД звук остаётся (а у нас магнитка полностью размыкается в режиме 2 ВД) + "хрюк" появляется стабильно при переходе сверху-вниз с 20 км/ч до 10 км/ч (почему тогда не постоянно "хрюкает"?) и т.д.

Мне объясняли, что проблема в работе электромагнитного клапана холостого хода, что он недостаточно быстро переводит ремень вариатора в нулевую позицию для работы на ГТ (как раз и скорость соответствует). Происходит эффект такой же, как на грузовиках, если не использовать "двойной выжим" при переключениях сверху-вниз. Скорости движения шестерней от двигателя и колёс не выровнены (точнее крутящий момент идёт со стороны колёс, а не двигателя), поэтому происходит "хрррррык". У нас примерно тоже самое.

Предположительно проблема в засорённости пылью/стружкой трансмиссионки, которая в этот клапан (он же электромагнитом управляется) эту пыль подтягивает и она оседает/прилипает. Тем самым нарушается временной алгоритм управления вариатором.

Кстати, на Аутах/Си-Кроссерах/4007ый такого "хрюка" нет, а вар у них точно такой же, как и у нас. Вот правда настройки блока управления варом другие <_<

Впрочем и муфта у них всегда "поджата"....хм.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...